Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я конечно не сильна в автомобилях...но сразу обратила внимание что на моей прогретый двигатель урчит как котенок никаких посторонних звуков нет.Вот на холодную это да.. но не хуже чем у других холодных машин.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации а чего за отделка салона???
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации СПАСИБО резина стоит 225/50 R17 ручной режим стоит потрогать, если будет возможность попробуй сам поймешь почему хотя бы даже для того чтобы услышать как машинка делает перегазовку при понижении передачи, где-то читал что это свойство спорт.авто, могу ошибиться но помоему такая фишка есть на ламбо, audi drive select не заказывал, повышенный расход топлива? если бы думал об этом взял бы другую машину. с 2000-3000 действительно улетает, но я ехал в режиме обкатки ведь средний расход топлива сам за себя говорит если бы отжигал цифра была бы совсем другой. Автомобиль для меня если бы не был выдающимся остановил бы свой выбор на другой модели озабочен выбором был с весны прошлого года (тройка BMW, infiniti G35) но зацепила эта и как писал выше очень доволен своим выбором У меня тоже движок шумит но как где-то выше по ветке писалось что это свойство всех турбированных моторов, рядом стоял Туарег бенз слышно было только мою, да и коробки DSG также писалось выше отличаются повышенным шумом, но с этим стоит смириться и простить за ее умение так ездить, согласен?
Re: гарантия вопрос Кто сталкивался, поинтересовался сегодня, замена колодок по кругу у официала около 22 т.р., жаба душит реально, когда знаешь, что цена вопроса в другом сервисе 4-5 т.р. (причем оригинал). Если не у дилера менять колодки какие последствия? что будет с гарантией?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Скорее, это фишка 2-литровых моторов, на прошлом кузове 2-х литровый тож шумел как дизель.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации если поставить рядом 2,0 tdi и 2,0 tfsi 211hp что будет громче?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации я когда заказывал мне у диллера сказали что 2,0 tfsi 211hp признавался лучшим двигателем года (кажется 2009) на ряду с 335i и M5? это так?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вот тут http://wardsauto.com/reports/2009/tenbest/best_engines_2009_081205/
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Купил машину зимой и естественно не пользовался кондеем, сейчас потеплело и я решил его включить ... ... он не работает (( Холода нет, не в режиме AUTO+AC, не просто в режиме AC. Никто не сталкивался с такой траблой ????? Меня в пятницу на диагностику записали, потом напишу что было
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации почему маленький турбомоторчик должен с 2х до 3х тысяч именно "улетать из под жопы"? Скорее наоборот, чем выше обороты, тем лучше он едит. при чем тут МАЗ, дело же не в отсутствии синхронов, а во-первых, в лучшей сохранности узлов коробки, во-вторых более эффективной передаче мощности и в-третьих лучшей возможгности тормозить двигателем при торможении. Так что тот факт, что DSG переключается с перегазовками, это большой плюс.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Что значит не пользовался? Т.Е. специально выключал? Первый раз такое слышу... А зачем? Для экономии топлива?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации мое имхо как раз потому что маленький, скорее всего к 4000 этот мотор не спасает даже турбина, собственно говоря где ему тогда ехать? - только на низах если читать данные производителя и отбросить маркетинговые ужимки 2000-3500 - максимум возможностей, на больших оборотах 4 горшка да ещё такого смешного объема, хоть ты тресни, поедут не очень хорошо...не ну можно конечно, но счастье будет недолгим
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ну да отключил его и все, зачем - это вопрос, какой толк от кондея зимой экономия тут не при чем, никогда не заморачивался на этот счет
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Кондей при температуре ниже минус пять и сам не включится.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ну и я об этом же, так какая разница горит лампочка AC или нет, кондей всё равно не работает
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Всё правильно,при температуре ниже 5 гр( на БК).электромагнитная муфта компрессора кондиционера проста не включается, при этом лампочка АС горит.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации я раза три глаза протер когда прочитал, это шутка? сток - нижние графики л.с. и момента. какие 2000-3500...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации уважаемый, вы уверены что на графиках именно 2,0 tfsi quattro? если кривая мощности совпадает...похоже на паспортные 211 лыс от 5500 оборотов то кривая момента что-то не совпадает! а производитель заявляет 35 ньютонометров на метр сек. в квардрате в стоке, а здесь сток 28нм еле еле (см график) по графику согласен - самая пруха от 3000 до 5000, отрицать бессмысленно но нужна характеристика именно обсуждаемого мотора, причем не рекламная откуда картинка кстати, если не секрет? реальная тема для обсуждения ЗЫ данные производителя 35 Нм 1500-4200 для 2.0 tfsi quattro и 32 Нм 1500-4200 для 2.0 tfsi fwd, следовательно кривая момента от другого мотора проверил на ауди.de
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации спасибо за ссылку а почему в итоге не взяли 3 серию бмв? по ттх может и слабее но в движении более интересна, я имею в виду контроль и чувство авто