Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации График похож на нормальный стендовый, мотор старый 2.0ТФСИ. 280Нм на месте. а вот с мощностью косяк, даже если это эмирический выход с мотора, а не на колесах.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации в том то и дело что момент от одного мотора, а мощность от другого может автор производил измерения сам?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вот на http://www.upsolute.ru/?page=dyno Графики не ква ква
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации это замеры 2.0tfsi вообще со шкоды rs))) Речь не о пиковых цифрах, а о форме гкривых, кототрая у всех этих моторов принципиально не отличается. Небольшая турбина дует в середине, большая вверху. Двухлитровый мотор с мощностью больше 200 сил нормально начинает ехать после 3К оборотов, что бы там не говорил производитель. И чем больше форсировка, как в случае с ТТS к примеру, тем меньше момента на низах. UPD: Собственно ссылки, предоставленные Cobalt это и подтверждают)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да отделка салона стандарт, без излишеств) Черная ткань и стандартные сидения...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня с другом произошел спор на тему когда правильно переключать передачи для максимально эффективного разгона!!! На пике крутящего момента или на пике мощности!!?? Рассудите! )))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации При разгоне - с пика мощности на пик момента..
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ага. а если переключаться с пика момента, то попадаешь в лаг.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А можно номера фильтров (воздушный и салонный) для заказа, если не трудно.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Если позволите, я поделюсь информацией: фильтр воздушный 8K0133843E фильтр салонный 8K0819439
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вот же ведь не думал, что придется быть на своей новой гарантийной машине и еще и самому себе механиком. Все дело в сверчке в переднем плафоне. Причем, этот "гном", то появляется, то исчезает. Кажется, понял в чем дело, благодаря комраду melkon2002. Подробнее тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3148103#post3148103
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации меня уже задолбало это гнусное дребезжание в плафоне, на подкорке уже отложилось. делаю музыку громче, а все равно знаю, что дребезжит скоро поеду в сервис
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Машина на ТО, пожаловался в т.ч. на то, что усилитель руля на холостых иногда не работает и руль тупо как камень неподъемный крутится, косяк был замечен, машина на диагностике ........даже интересно чё там в авдотье приглючило. Машина свежак, ТО-15 000
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации 2Svetoy и всем другим Коллеги, я смог победит проблему свистящих (скрипящих, гудящих) колодок. Колодки просто необходимо немного подточить, чтобы они правильно прижимались к диску - вопрос решил с помощью своих механиков - мне было сказано, что это беда всех современных машин - т.к. тормозные механизмы забиваются грязью, и колодки клинит в направляющих - т.е. колодка неравномерно прижимается к диску. После доработки колодок скрип пропал. Конечно, же нужно иметь на плечах голову и не сточит крепление колодок до такой степени, чтобы они гремели в механизмах...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Благодарю Вас. Позвольте еще вопрос про масло для доливки. Что должно быть написано на канистре покупаемого масла и какое доливать 0W-30или 0W-40? По мануалу (профилактика) - VW 502 00, VW 503 00, VW 504 00 На канистре Castrol, например - VW 502 00/503 01/505 00 Причем одно и то же написано и на Castrol EDGE 0W-30 и на Castrol EDGE 0W-40. Если можно, из вашего опыта. Спасибо.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации На банке масла которую я купил у ОД после ТО15 ткм на доливку (т.е. то же самое, которое мне залили на ТО) - это Castrol SLX LongLifeIII 5W-30 (VW 504 00/507 00). На банке английским по белому написано: "Recommended by Audi", и "колечки" пририсованы :о) Цена вопроса 450 руб./л
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Народ! Извините за вопрос не в тему! Подскажите как в Москве борются с Визирем и с камерами фото фиксации!?? Есть 100 % варианты?) Только без громких фраз насчет езды по правилам!)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации за езду без номеров карают... так что вариантов особых нет
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации заглянул в етку, там написанно 5w-30