Статус темы:
Закрыта.

Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Macron-1, 14 апр 2008.

  1. PaulWine

    PaulWine Новичок

    29 мар 2009
    31
    Audi A4 (B8) 1.8TFSI
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    А кто как борется со сверчками?
    У меня на мелких неровностях вся машина
    начинает судорожно трещать пластиками, в дверях,
    скрипы где-то еще... подлокотник детский лепет вообще...
    я даж не знаю что делать!

    Думается мне, что после 3-х поездок в Питер началось!
    Так что теперь, вообще за МКАД не выезжать? Бред...
     
  2. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    У меня были два сверчка. Я их локализовал. предъявил дилеру (Варшавка) и мне их устранили

    Кстати, насчет выездов за МКАД. Я действительно на трех последних немецких легковых машинах за МКАД ни ногой (ну еще киевка и новая рига, но никаких проселочных дорог) - предпочитаю тишину в салоне. Иначе - начинают все греметь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maddoc

    Maddoc Bad e-mail

    22 апр 2009
    596
    А6C8 AR 3.0 TDI 2019
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Коллеги, посоветуйте пожалуйста мне:
    Купил тут диски LS Replica и поставил на штатную летнуюю резину 225 55 R16. Сейчас, думаю поменять все-таки на R17.
    Посоветуйте, пож-та, какую-нибудь тихую летную резину (по личному опыту и ощущениям) и диски на 17. Хорошие ли кстати LS Replica?
    Я покупал свои в Автобаме и в принципе очень доволен ими.
     
  4. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    По поводу реплики почти год отъездил на 17ой реплике вот этой - http://www.s-shina.ru/disk/replica-tw/a25-audi/item/33466/
    Все отлично, ничего не слезает, не гнется + цена оч хорошая.
     
  5. Maddoc

    Maddoc Bad e-mail

    22 апр 2009
    596
    А6C8 AR 3.0 TDI 2019
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Спасибо.
    Согласен с тобой полностью! Прекрасные диски и качество.
    Зачем кормить дилеров лишний раз? По размерам оно один в один встает на штатные отверстия.
    А по поводу резины все-таки? Понимаю, что сколько людей - столько мнений, но все-таки... посоветуйте!
     
  6. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    посмотри тут
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=145691

    и тут

    http://www.audi-club.ru/forum/showt...0%EA%E0+%EB%E5%F2%ED%E5%E9+%F0%E5%E7%E8%ED%FB
     
  7. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Вернулся с максимова. При приемке менеджер сказал что если доп.оборудование (парктроник в данном случае) не вписан в каско то придется доплачивать. Ладно.. посмотрим полис.. Но дальше!!! .. для снятия бампера необходимо возится с датчиками парктроника - 2н.ч.!! и почти 7000рэ Что можно делать 2часа с датчиками для снятия бампера? похоже оф.диллеры действительно идут лесом!! (vad4343 ©)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maddoc

    Maddoc Bad e-mail

    22 апр 2009
    596
    А6C8 AR 3.0 TDI 2019
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Дорогие жители нашего форума!
    Пож-та подтвердите или опровергните следующие утверждения:

    1. Для меньшего износа коробки (мультитроник) рекомендуется при простое и пробках и светофорах переключать с D в положение N
    2. На модели А4 В8 используется турбина низкого давления, поэтому после даже длительной езды нет необходимости перед выключением двигателся оставить его некоторое время поработать на холостых оборотах для остывания турбины.
    3. При включении двигателя (после например суточного простоя) не следует начинать движение без предварительного достаточного прогрева (именно для машин Ауди было такое утверждение)

    Заранее благодарен высказавшимся по этим вопросам!
     
  9. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    #2609 --vandal, 6 май 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2009
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    2. Турбина низкого давления используется на всех моделях А (S не знаю). После длительной поездки по городу ИМХО лучше дать мотру поработать на холостых минуты 1-2, по трассе 3-4, после отжига еще больше. Возможно я жду слишком долго, но мне так спокойней. Для удобства я поставил турботаймер и вам советую.
    3. Нет не следует, повышенный износ мотора + скорая смерть турбы, если ты дашь ей выйти на давление на непрогретом моторе.
     
  10. 1979

    1979 Новичок

    14 ноя 2008
    31
    А4 1,8Т мультитроник
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    1. При долгом стоянии в режиме D могут изнашиваться диски сцепления вариатора(аналог гидротрансформатора у автомата), расход бенза немножко больше. Если машина новая, то на твой век их хватит с запасом. Так что в пробке и на светофоре нет смысла, скорее у ж.д. переезда долгого.
    2 В инструкции нет таких указаний. Но если ехал долго с большой скоростью или отжигал то лучше на холостых постоять. А в обычном режиме пока паркуешься или во двор заезжаешь как раз хватает времени остыть.
    3. Опять же в инструкции :umnik::)для Ауди написано "начинать движение сразу", но на малых скоростях и без резких ускорений. Я всё же миниты две прогреваю, пока машину осматриваю(фонари, колёса). Зимой дольше.
     
  11. Maddoc

    Maddoc Bad e-mail

    22 апр 2009
    596
    А6C8 AR 3.0 TDI 2019
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Кстати, коллеги!
    Тольк что звонил в Спеццентр на Таганке по поводу чип тюнинга!
    Вот какая информация есть:
    1. Наконечно-то пришла современная версия программы для чипа, сейчас в режиме теста на след неделе будет уже запуск!
    2. Мощность со 160 л.с. (1,8Т) увеличивают до 200 л.с.
    3. Стоимость порядка 60 000 руб
    4. С гарантии не снимаются двигатель и коробка.

    Ваши мнения, дорогие мои...
     
  12. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Что бы немного скорректировать вышесказанное и предотвратить порождение слухов:

    Турбины устанавливаеются не высокого и низкого давления, а с изменяемой геометрией. Если сильно не вдаваться в подробности, то сделано это для того, что бы турбина выходила на рабочее (создаваемое) давление раньше (по оборотам двигателя) и не превышала максимально допустимое количество обротов (своих) и давление (создаваемое).

    (на обычных турбинах рабочее давление и обороты достигались на достаточно высоких оборотах двигателя, т.к. если б это происходило на низких оборотах, то, подходя к высоким, турбина выходила бы за пределы возможного и разрушалась. Тот диапозон оборотов двигателя, с ростом которого турбина набирала обороты и увеличивала давление и был диапозоном, в котором наблюдался т.н. турбо-лаг.)

    Турбина с изменяемой геометрией выходит на рабочие обороты гораздо раньше (примерно от 1500 об/м двигателя, причем, как на бензине, так и на дизеле) и сохраняет стабильные обороты и давление далее по диапозону оборотов двигателя.

    (отсюда мнее выраженный турбо-подхвать, поскольку эффект от работы турбины начинается почти сразу, а не как раньше- к середине диапозона оборотов двигателя).

    При этом, турбина задействована почти всегда, даже при умеренной езде. Это означает, что если вы останавливаетесь после движения с 1500-2000 об/м (обычный городской режим), турбина работает с теми же (примерно) оборотами, что и при 3000-4000 об/м (двигателя).

    Далее хочется напомнить, что необходимость дать двигателю поработать происходит не от того, что турбину нужно "остужать". (и это никак не связано с тем, какое давление она создает). Дать поработать двигателю нужно с тем, что бы турбина успела сбавить обороты до того, как вы (заглушив двигатель) прекратите подачу смазки к ее подшипникам, тем самым прекратив и смазку и охлаждение.

    Возможно, существуют модели двигателей (в т.ч. и Ауди) на которых предусмотрено продолжение подачи смазки после остановки двигателя и/или дополнительное жидкостное охлаждение турбины, но по каждому двигателю это нужно смотреть в отдельности по специальной документации. Мучать на эту тему дилеров смысла практически нет- так глубоко никто не копал, думается.

    Для подстраховки самого себя- либо давать поработать (0.5- 1.5 мин вполне достаточно), либо устанавливать турбо-таймер. Для Ауди легче установить сигнализацию с турбо-таймером. Чтоб не было проблем с наложением на штатную электронику- возможно лучше вместе с заводской опцией "Подготовка под установку спутниковой охранной системы (через шину CAN)". На эту тему лучше пообщаться с отделом сервиса дилера, где приобретается машина.
    Как другой вариант, можно забить на это, т.к. в период гарантии такая проблема вряд ли всплывет, а если и всплывет, то будет гарантийным случаем. Для собственной подстраховки стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, где, кстати, сказано о том, что после больших нагрузок двигателю надо дать поработать на холостом ходу перед выключением.

    Примерно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1979

    1979 Новичок

    14 ноя 2008
    31
    А4 1,8Т мультитроник
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Приветствую, Kreisser.
    Турбины с изменяемой геометрией идут только на дизеля (TDI).
    На бензиновые двигатели ставят (пока) с постоянной геометрией. Если я не прав - остановите меня;-)
     
  14. Maddoc

    Maddoc Bad e-mail

    22 апр 2009
    596
    А6C8 AR 3.0 TDI 2019
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Про турбину понятно, а что еще по этим пунктам добавите:
    1. Для меньшего износа коробки (мультитроник) рекомендуется при простое и пробках и светофорах переключать с D в положение N

    3. При включении двигателя (после например суточного простоя) не следует начинать движение без предварительного достаточного прогрева (именно для машин Ауди было такое утверждение)
     
  15. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Останавливаю. На все двигатели, которые сейчас устанавливаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    у вариатора нет дисков сцепления.

    в драйве, с нажатым тормозом и нулевой скорости используется специальным режим для экономии топлива. износа нет.
     
  17. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    1)- нигде таких рекоммендаций не встречал. Обычно как раз-таки не рекоммендуется лишний раз переключаться между режимими при коротких остановках. По идее, мультик в т.ч. при полной остановке не стоит в "боевом" положении. Помимо этого, передач, как таковых в нем нет, а соответственно D при полной остановке и N с этой точки будет одно и то же.

    Можно, конечно, глубже заморочиться, но думаю, что так оно и есть.

    3) Написано в первую очередь в связи с тем, что прогрев на холостом ходу- враг экологии, а об этом факторе сейчас печется каждый производитель. Огромного смысла прогревать двигатель перед стартом нет, если до выхода на рабочую температуру не поднимать обороты выше... (трудно сказать выше чего. Я бы сказал, что 2000 для дизеля и 3000 для бензина, но это не точно). Другой разговор о низких температурах. При - 10 и ниже стоит дать поработать. Не до 90 градусов охлаждающей жидкости, но чтоб хоть стрелка ожила. На холодном двигателе теоретически другие зазоры ит.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    + весьма полезно прогреть масло в коробке.
     
  19. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Вопрос обсуждался уже во всех возможных конфах 100 тыщ. раз.
    Почему буржуи рекомендуют ехать сразу - прогрев это типа неэкологично. Почему не ехать сразу резко - т.к. холодное масло имеет смазывающие свойства существенно худшие, нежели при рабочей температуре.
    Конкретно на В8 я заметил отличную от других машин систему прогрева. Если обычно на холодную обороты выше номинальных холостых и затем плавно до них опускаются, то В8 прогревается на повышенных, а потом резко переключается на номинальные. Я для себя это понимаю, как готовность машины к езде.

    ИМХО, если машина новая, то можно ездить как угодно - на твой век хватит.
     
  20. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    На сервисе ФВ мне предложили такую же официальную чиповку за 29 тыр. Официально, это значит будет бумага, что все сделано по правилам и с разрешения ФВ-груп. Значит, что если с мозгами машины что-то будет не так после чиповки - они будут заниматься решением проблем или зальют старую программу. Методика стандартная - снимают показания с компа машины - отправляют в Германию, получают обратно исправленную версию - заливают в машину.
    VAS-комп у них один, на все машины - все Ауди туда "вбиты".

    На счет гарантии мне сказали так, что доказать, что изменения в настройк мозгов привели к увеличению мощности двигателя можно только при помощи стенда - остальное это бла-бла-бла. Т.е. гарантии можно лишиться только на сами "мозги", но этот вопрос закрывается гарантией того, кто ставил прошивку. В принципе наши ребята считают, что можно доработать прошивку так, чтобы по кодам диагностики (я так понял, что по контрольной сумме) нельзя было сразу увидеть, что машина чипованая. Как это делается у спортов, где в моноклассе за чип бывает большой айя-я-й :о)))

    Разумным предложение при чиповке было подумать о замене интеркулера. Тем паче, что он бывает установлен очень фигово и даже с штатным мотором не справляется - как например на Табуреге.