Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Прогресс однако. Раньше всё по другому было А поддтверждения не укажешь? Я по http://www.audi.ru/ru/glossary/200807171117-v1y9.htm вывод сделал.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Приветствую. А как вариатор от двигателя отключается тогда, если сцепления нет? Что за режим такой в D c нажатым тормозом? Поясни. А то общие слова.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Все бы ничего,но ценник оставляет желать лучшего,тем более,что в том же самом sportec думаю сделают не хуже за 15 тыщ..причем чип не возможно увидеть на диагностике,так как он не выдает ошибки...так что переплата в 45 тыщ может быть актуально только для личного спокойствия...сам не знаю куда податься..
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Проверил- я попутал. Действительно только на дизелях. Чего-то проглючило меня не хило В искупление попробую найти со скольких оборотов на бензине выходит на рабочие обороты. Кстати, AVL на 2.0т 211 сил на это работает (т.к. стоит на выпуске) (типа отмазался)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации на выпуске изменяемые фазы. к геометрии наддува это отношения не имеет (к слову, AVL есть и на 2.8 FSI). на мультике своя гидравлика/электроника, управляющая перемещением шкивов. по мульту много детальных материалов было - погляди.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации После заказа машины когда уже было поздно менять комплектацию(машина была в производстве) сожалел что не заказал hill-holder, cегодня на подъеме градусов 20-25 обнаружил что машина назад не катится пока не нажмешь педаль акселератора, приятно удивило
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Приветствую тебя. Про турбину однако рекомендации твои правильные я считаю. Следующее поколение TFSI наверняка с турбиной с переменной геометрией будет, если в гибриды не полезут немцы.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Доброго времени суток. По поводу расхода в экономичном режиме D и в "обычном" N смотри фото. По поводу устройства и принципа работы вариатора я разобрался перед покупкой машины. Напишу как оно работает если попросишь. Без узла сцепления однако(для вариатора диски сцепления кстати в масляную ванну помещены) машина всегда бы в движении была стоит двигатель завести. Короче сам тоже почитай;-).
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации AVL кроме как на 2.0т 211 у всех стоит на впуске. Только на этом двигателе на выпуске. AVL с изменяемыми фазами газораспределения имеет мало чего общего, т.к. AVL изменяет высоту поднятия клапана (а не время его поднятия), а изменение фаз газораспределения- поворот положения распредвала относительно исходного положения. Суть AVL на выпуске-если уменьшается зазор- увеличивается скорость отработавших газов, но падает объем. Если увеличивается зазор открытия, то наоборот. Ссоответственно, ОГ с разной скоростью и разной мощностью попадают на ведомую крыльчатку турбины. И соответственно, регулируется высота поднятия клапана так, что бы турбина работала более равномерно. На впуске AVL отвечает за то, что бы при умеренном нажатии газа зазор открытия впускных клапанов был меньше, чем обычно, за счет чего уменьшается расход топлива. При сильном нажатии газа клапаны открываются сильнее, чем обычно, за счет чего увеличивается мощность (2.8 FSI, 3,2 FSI 265л.с.)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вчера повыяснял почему не ставят- похоже, что дело в температуре отработавших газов (у дизеля значительно ниже), а поскольку лопатки (которые отвечают за перенаправление потока ОГ)- штука достаточно сложная и движущаяся, на бензин турбину с ними ставить пока мало реально.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации На мой тоже нет хил-холдера. У меня так же. Когда на светофоре в гору останавливаешься, ставишь на ручник, селектор из в D в N переводишь. Когда ехать надо - селектор в D и нажимаешь на газ, машина сама с ручника снимается, причём только в тот момент когда тяга на колёсах достаточна, чтоб назад не откатиться. Удобно в принципе иногда. (Селектор переводится только при нажатом тормозе)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А вот при 30% наклона - уже начинает скатываться... Если тяги хватает мотора - при отпускании тормоза - она либо стоит либо едет вперед, в зависимости от уклона. Если уклон больше, но она катиться назад немного Учитывая то, что таких уклонов, при которых она катиться, очень мало либо ты их проезжаешь либо пролетаешь на скорости - то меня например это не очень напрягает
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации На B8 турбина вроде с 1500 в работу включается, что косвенно подтверждается графиками и показателями кр.момента, указываемых в разл. брошюрах как "Крутящий момент: 250 / 1500 - 4500"
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Не знаю, у меня ни разу никогда не скатывалась на разных уклонах. Мало того, в инструкции написано даже, что если при стоянии на уклоне в положении D нажать и держать тормоз, то при прогании и отпускании тормоза, машина стоит автоматичеки некоторое время на тормозе, тем самым предотвращая скатывание пока вы переносите ногу с тормоза на газ! Реально работает - проверял лично! Ни разу отката не было, конечно если под углом 45 и выше не стоять!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Точно так, сегодня попробовал при выезде с подземной стоянки там как раз градусов 45, держит секунд 5-6 и откатывается, на более пологих подъемах стоит без проблем.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации интересует вопрос,кто-нибудь из соконфетников уже чиповал четверки?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну может быть на секунду, полторы с секундомером не засекал, я так думаю на S-tronic у всех так, разве нет?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да, стоит машина на тормозе не более 2 сек, этого вполне достаточно чтобы нажать на газ - считают немецкие производители.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Кстати, друзья, поймал тут себя на мысли одной... не по теме правда. Завтра великий праздник Великой Победы. А мы ездеем с вами на машине немецкого производства. Не все наверное знают, что Август Хорьх -отец Ауди- во времена фашистскй германии делал для немецкого военного автопрома автомобили и не только. Просто обидно за Россию, что побидители ездят на машинах побежденных.