Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ну я наверное совсем лошара)),честно говоря даже не знал что можно закрывать и открывать стекла...это надо долго жать соответвенно на кнопки закрытия и открытия дверей?) эххх..плохая новость...тогда могли и ломать тачку...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ага...да ладно....окна ОТКРЫВАЮТСЯ и ЗАКРЫАВЮТСЯ ВСЕ....одновременоо.. Поэтому если случайно человек дольше обычного держал кнопку открытия машины, то должны были открыться ВСЕ окна, а не одно заднее или переднее. При удержании кнопки закрытия, автомотически доводятся ВСЕ окна, а не только левое или только правое...т.е. механизм закрытия действует на все окна.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ломать ? Не уверен..машина твоя, да и моя тоже, - один большой комп. А комп как известно - глючит. Ятоже иногда забываю закрывать окна (или одно окно). Сам прихожу и офигиваю....обзываю себя лохом )) Если бы вскрывали - то было бы видно.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации я уже тоже к этому склоняюсь...т.к. если окно открылось от взлома, то наверное открылись бы все окна... что же касается самой идеи взлома, то я хоть на стоянку и не ставлю машину, но всегда стараюсь ставить машину на освещенное место...так что по идеи может кто-нибудь и спугнуть. ну да ладно,чему быть, тому не миновать)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Всем добрый вечер! стал обращать внимание на 2 реальные проблемы: 1) периодически при работе климат-контроля появляется сильный запах, очень похожий на запах уксуса. (Сразу скажу, что уксус никогда не возил). Появляется он внезапно и также внезапно пропадает. но дискомфорт доставляет сильный. Приходится открывать окно. Официалы заявили, что надо проверить систему кондиционирования и возможно заменить салонный фильтр. Кстати, пробег у меня 11000. озвучили ценув 5200 руб. Под гарантию не попадает. 2) также периодически при прогреве двигателя, а именно минут через 5, появляется гул в салоне, в его задней части. По ощущениям исходит он из района расположения выхлопной трубы. Но, снаружи его не слышно. Пропадает этот гул только после того, как переводишь рукоятку переключения передач в режим D или в режим R. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблема?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Всем доброго времени суток! Несколько дней назад стал владельцем новенькой А4 (брал предзаказанную дилером машину). И был в шоке, обнаружив, что в машине отсутствует освещение зеркал в "противосолнечных" козырьках и освещение внутри бардачка! Оказывается, что это удовольствие не входит в базовую комплектацию (а заказывается в виде доп. опции - QQ1 - Пакет освещения: дополнительная подсветка салона)! Эти опции были в базе даже на моей предыдущей (значительно более простенькой) машине - Opel Astra. Кто-нибудь в курсе, можно ли этот пакет установить уже после покупки авто? Хотя бы освещение внутри бардачка...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Народ всем привет. Пришло тут время купить машинку)) Вообщем поездил я по салонам поглядел очень приглянулся новый аккорд 200-т сильный. Уже собирались заказывать. Вчера случайно заехали в ауди и мне манагер предложил проехать на а4 1.8т авант вообщем мне немного больше понравилось. турба даёт о себе знать. Хотел бы поитересоваться какое двигло лучше брать 1.8 или 2 и тут я почитал про коробку что типо глючит посоветуйте и с этим. И вообще за 1500000 это солидное авто? Имеется ли проблема у ауди с дроссельной заслонкой, если она вообше здесь стоит а то может и нет из-за турбы. У меня сейчас фокус проблемы тоже есть но другие... про скрежет при поворотах меня тоже это немного напугало.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации такое было но на фокусе. Появилось после зимы. вруби на полную мощь его и пуст ьпо стоит с получаса. у меня прошло
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации "Солидное авто" буга-га :о))) Мне кажется солидное авто - это как минимум от А6 (у Ауди), 5ХХ, ХХ - "Е"-шка и т.д. Если смотреть между Аккорд 2.4 и Ауди 1.8 - вопрос сложный. ИМХО - аккорд внутри не выглядит беднее Ауди. Снаружи на мой взгляд он малость "опухший". При равной цене в 1.5 ляма комплектация аккорда будет богаче. У него в базе есть много того, что в А4 за доп.деньги - даже того, что и в голову не придет, типа освещения в бардачке(из поста выше) или креплений изофикса на заднем диване. Но если взять А4, 2.0Т, ква, с-троник - это будет по сравнению с аккордом просто прорыв, но в 1.5 не уложится, только если пустой как барабан, с тряпочными креслами без электрики етс. и то вряд ли... Если смотреть на Авант, то Аккорд-турер в Россию не поставляется.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А сколько-таки стоит А4 2,0Т кваттро на с-тронике? Пытался было узнать по телефону сначала на горячей линии Ауди, потом у дилера. На ГЛ сказали, что цены они централизованно не устанавливают, и что каждый дилер гонит свои цены... и про появление в продаже А4 олроуда тоже не подсказали... спрашивается, на кой такая горячая линия, только для жалоб? А дилер (АЦ Петербург) сказал, что есть цены только на ручку, на с-троник типа цен нет. Удивидительно, как их нет, если здесь на форуме люди берут уже такие машины?..
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А кто продает А4 на ВЫПе? Пока урод 4й тока видел в прайсе. Ну и эС4.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Озвучь тогда цену. Интересно дюже.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну как я посмотрел A4 2т и притё посолиднее чем аккорд да и на тесте меня очень порадовал турба что после 1.5 оборотов в кресло прям вдавливает. кватро брать не хотим уж что-то это всё сомнительно и не думаю что так уж и нужна. вообщем весь со мнених... А что пр онедостатки или это единичные случаи?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Если цену так легко не найти, могу посоветовать 2 пути: - Посмотреть разницу на Ку5 ручка/с-троник и добавить её к цене А4/ручка - Посмотреть на ауди.де разницу а4 с-троник/ручка и умножить на курс евро. Там же можно глянуть есть ли разница в цене с-троника для Ку5 и А4. Если её нет, то и в России на 99.9% не будет.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Впечатления визуальные и тактильные есть "вещь" сугубо индивидуальная - если тебе так кажется, значит для тебя это так и есть. Теперь про турбо/не турбо и 1.8 vs 2.0 На тесте у ОД скорее всего 1.8 на мультитронике. И скорее всего с изначально залитой программой для мульта. По этому ПО были нарекания. Со слов людей получивших новую прошивку - проблемы исчезли, но машина ощутимо затупила по сравнению с тем, что было(это к вопросу о вдавливании в спинку после 1500). Т.е. получив новую машину уже с обновленным ПО можно не получить таких ярких впечатлений. Кстати, по моим впечатлениям интересный разгон идет после 4000 (2.0Т 211 л.с.) - до этого просто ровная хорошая тяга. Если брать МКПП (ну мало ли ... :о))) надо быть готовым к излишне длинноходному сцеплению - это сильно мешает сесть комфортно - либо правая слишком согнута, либо левой сцепление до конца выжимать не удобно. На счет кватры. "Турба без кватры - деньги на ветер"(с). Если брать монопривод, то брать мотор больше 160 л.с. не вижу смысла - реализовать его на ПП сложно. 2.0 тяжелее 1.8 и тягу дозировать сложнее - зимой я думаю 1.8 для монопривода будет даже иметь преимущество. Ну и зимой моно против кватры "все равно что плотник, супротив столяра"(с) :о))) Я этой зимой на курсах в ЦВВМ ездил в одной группе с В8/2.0Т/моно - на разгоне полный слив. Управляемость не оцениваю - здесь больше от человека зависит. Ну и вылезать из сугроба ясно на чем лучше.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Сколько А4 олроуд по прайсу? Обещали выслать на почту полный прайс, да до сих пор шлют... Впрочем, и позвонить обещали, та же песня... Кстати, менеджер из АЦ Петербурга до майских ещё сказала, что типа А4 олроуд у них уже вроде как пришёл в шоурум, но ещё не подготовлен к просмотру.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации т.е как я понял если кватру не брать то 1.8т выбирать? А что 2.0 т с 1500 не начинает так резво тянуть? Просто хочется взят ьтачку которая будет переть огого. в районе 7-8 сек. на сайте написано что 2.0т разгон за 7.1-7.4 если после прошивки она будет тупить нафиг надо лучше уж тогда аккорд возьму там вроде прошивать не надо. Очень странно машина за полтора ляма а её ещё и прошивать(((
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вам то она должна достаться с уже новым ПО. а 2,0 может и стоит брать ради того что бы КПП была не мультик.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации а там какая? спорт режим есть? там что и на 1.8 и на 2-х стоит Бесступенчатая коробка передач multitronic с динамической программой регулирования DRP, спортивным режимом других нет ну кроме механики. Только на кватро идёт другая каробка. Кто в двух словах скажет чем лучше кватра и как он работает. а то что-то там понаписано всего((
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации цена базы 2т q 7s троник с 1 апреля 1500-1520 я неделю назад забирал такую заказанную в феврале тода база была на сотку дешемше