Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации За 2 месяца накатал 11 тысяч, казалось бы все ОК даже сверчок пропал в левой стойке, но достает один момент когда хочешь стартануть(педаль в пол) на какое то время машина задумывается а потом как рванет голова в подголовник если в повороте то вплоть до сноса задней оси, на двухрядном перекрестке чуть кайена своим багажником на бордюр не затолкал, пришлось извиниться пропустив его вперед. Если бы ей максимальные обороты да сразу со старта тогда бы вааще ей цены не было
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации На счет старта такое было и на В7. А вот на В6 я такого не припомню..
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Где-то читал что на ТТ возможно уходить со старта на повышенных оборотах, я думаю задумчивость из-за того что турбина включается поздно если бы включалась с более низких оборотов такого провала бы не было, и еще один момент в спортивном режиме при резком старте провал покороче но зато зависает на какое то время на первой передаче, обороты зашкаливают за красный сектор какие то доли секунды держатся на этой отметке, а потом переходит на следующую передачу и там уже переключаются в пределах красного сектора, кто-нибудь такое замечал? Может быть косячок?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ничего не поделаешь - турбомотор а не подскажете не жестковата ли подвеска по ощущениям? как справяется с нашими дорогами?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Понятию ОБКАТКА десятки лет и не надо собственные придумки в это понятие вкладывать. Двигатель - это единственный агрегат, требующий повышенного внимания в период обкатки. - к.ц.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Искренне сочувствую. Особенно непониманию широты термина "обкатка" (в которое входит даже промышленное оборудование).
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я привел ссылку на более-менее систематизированное описание “обкатки” автомобиля, принципиально не противоречащее ни инструкциям по эксплуатации, ни другим материалам по этой теме. К чему тут сочувствие и промышленное оборудование? Давайте по существу: Очень интересно, как обкатывать подвеску …. исходя из Вашего широкого понимания термина ”обкатка”? Можно поставить вопрос так – окончанием обкатки двигателя можно считать стабилизацию эксплуатационных характеристик – мощность, расход топлива, угар масла. Что является окончанием обкатки для резины или коробки… и какие действия на этапе обкатки необходимо предпринять, чтобы увеличить срок службы этих элементов автомобиля?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации По ряду пунктов в целом похоже на правду. Только рекомендации в конце сразу в топку (ибо чо делать с АКПП7 непонятно) и почему притирка мотора важнее, чем приработка частей трансмиссии или рулевого управления - видимо это особенность ископаемых автомобилей Дэу Ланос.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Потому, что эксплуатационные характеристики трансмиссии и рулевого управления практически не зависят от того в каком режиме они эксплуатировались на начальном этапе – “обкатке”. Видимо не все понимает физику процесса именуемого в народе ”обкатка” поэтому и предлагают обкатывать ближний и дальний свет, а так же дворники и стеклоподьемники.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Провал, о котором идет речь выше- не от двигателя, турбины и иже с ними. Но в определенной мере он есть при полном нажатии газа с места. Скорее всего- защита коробки электронного характера. Можно ли изменить или нет- вопрос пока открытый. В будущем опробую один из методов (на типтронике это тоже наблюдается).
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Радуйся этим повадкам машины ещё четыре тысячи, а после ТО 1 Ровный мощно-монотонный без букса разгон. И голова будет скучать по подголовнику
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации После ТО1 на Юге, эффект провал-букс исправили. Первые пару тысяч переживал по потеренному. Счас адаптировался. Надеюсь после следующего ТО смогу самостоятельно выкатиться за ворота диллера
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации а мне на ТО-1 ничего не перепрошивали...хотя вроде бы и наверное должны были бы...я не наставивал))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Господа, вы путаете 2 разных явления. Одно- вопрос прошивки мульта, а второе- задержка (небольшая) при старте на S-tronicе и на типтронике с quattro. Если в первом случае это уже практически не встречающийся вопросы программы, то во втором- задемпфированность кпп при старте с места, которая была предусмотрена. Чтоб путаницы этой не было- читайте, про какую машину люди пишут. В случае человека, которому я отвечал- 2.0tfsi S-tr Q. В моем случае 3.0 tdi tiptronic Q. При чем здесь мульт?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации И то верно Но уменя такой же эффет на мульте, до первого ТО всегда думал а как на ней спокойно ездить но потом люди всё подправили. Подправят и на типтронике.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации эти же характеристики не зависят и для мотора. вопрос в первичной приработке сложных механизмов, коими являются перечисленные элементы. кстати, про фары и ЭСП - эти механизмы зачастую умирают именно в первые дни. тупо потому, что первичные нагрузки накладываются на брак или неидеальную сборку. а была бы "прикатка" ...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вообще обкатка машины хороша еще и с психологической стороны - Что бы не разбить к чертям собачьим незнакомую машину. Все же от машины к машине меняются ТТХ, и к новому авто надо привыкнуть. И это идеальнее всего сделать во время обкатки, тихо, спокойно понять где у нее схватывает педаль тормоза, как она реагирует на газ, где у нее мертвые зоны ( я когда сел на свою копейку, был очень удивлен и расстроен огромной мертвой зоной в виде задней стойки, она очень широкая и глухая. При повороте в определенный моменты ни черта не видно). Опять же привыкнуть к габаритом машины, что бы не посшибать ничего.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А кто-нибудь перепрошивал мозги??? О-о-очень интересует данный вопрос!) Знаменитые рывки и пробуксовки исчезли?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Это к вопросу о чиповке: http://turbo.ru/legend/562949963575447.shtml бЕнзин правильный лить надо! )))