Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Мне новые зеркала нравятся.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Поздравляю, счасливчик! ;-) Скажи, на фотках видно что у тебя кватро и автоматический переключатель скоростей. А разве такое бывает?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации да канешно. Полный привод и коробка с-троник!
где в В8 А4 табличка с кодами комплектации? Интересует, где в В8 А4 табличка с кодами комплектации? У седана и аванта (если они в разных местах). Спасибо!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ага, блестят как я..ца у кота... Проверено
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я поняла. А себе заказала мультитроник, не знаешь чем отличается от с-троника. И что лучше?
Re: где в В8 А4 табличка с кодами комплектации? У седана в нише запасного колеса, справа. По аванту не скажу, но наверное там-же. Ну и в сервисной книге.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Мульт- это вариатор, безступенчатая коробка передач. Ставится только на передний привод. С-троник - роботизированная мех. к.п. с двумя сцеплениями.(Полный привод) По надежности обе примерно одинаковые.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Спасибо Ozzysk, но признаюсь поняла только последнюю фразу. Но в принципе это и хотела узнать.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации еще вопрос - спортивная подвеска (1BE) и регулировка амортизаторов (ride control, 1BL) - высота (дорожнй просвет) одинаковые, оба на 2см ниже стандартной подвески (1BA), которая, в свою очередь, на 1.5см ниже пакета для плохих дорог (1BR) - я правильно понимаю? Т.е. машина с регулировкой амортизаторов ниже на 3.5см, чем машина с пакетом для плохих дорог?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да нормальная высота. Я по Киеву катаюсь(с регулируемыми амортизаторами) и на высоту подвески нареканий не было. И вообще думал , что высота подвески стандартная так как в салоне говорили что пакет плохие дороги на эту подвеску тоже идет и что по высоте она как стандартная.Я даже спорт подвеску не брал из за того что думал ,что машинка будет ниже. А когда узнал то понял что можно было брать спорт подвеску(просто внутренний с-лайн идет только со спорт подвеской).
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Имненно так.... отчего лично я и страдаю эх....
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации видел твою машину, все-таки низковато. Я попробую заказать просто стандартную 1ВА, ести это возможно. А то глупо получается - 1ВЕ заказать можно, а без нее идет 1ВR по умолчанию, т.е. плюс/минус 3.5см. Нужно узнать, откуда этот 1ВR берется - имхо что заводу закажешь, то и сделают. Я понимаю, что менеджеры у дилера ничего не знают, как рассказывающие тебе о пакете плохие дороги на регулируемые амортизаторы. Для этого и нужно смотреть коды опций - 1BL что у нас, что на Западе, отсюда вывод - высота на рег. амортизаторах = высоте спорт. подвески. Мне вообще знаешь что сказали? Что на спорт. подвеску для нас тоже идет пакет плохие дороги
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Добрый день владельцы Б7-х. Задумываюсь о покупке данного аппарата, прочитав форум понял, что 2-х литровый мотор любит масло. Есть у меня вопрос по мультитронику, достаточно ли надёжная штука и сколько ходит в российских условиях и на что в целом смотреть при покупке?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации чего страдаешь? Слишком высоко? Я уже по ЕТКА смотрел, на случай, если стандартную в принципе нельзя заказать. Амортизаторы спереди и сзади (около 100 евро штука), пыльники/отбойники сзади (дешевые), стабилизаторы спереди и сзади (около 100 евро штука), верхняя опора задней пружины - и ты на стандартной подвеске. Стабилизаторы можно не менять.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Мне при заказе говорили, что в случае ride control в режиме drive машина присядает на 2см. Но так ли это... И еще при заказе у меня была опция - "изменяемое передаточное отношение рулевого редуктора". Вот только что-то я ее не ощущаю По описанию управление острее автоматически на скоростях до 10 км/ч в любом режиме и при любых скоростях в режиме драйв... Ну вот не ощущаю я этого..... Вот уже задумываюсь - может накалоли при заказе
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Интересно... а vag-comom можно поменять дорожный просвет
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вот прямо сама берет и приседает? А потом поднимается? При этой опции подвеска идет на 2см ниже, так же, как при спорт. подвеске. Изменять дорожный просвет может только пневмоподвеска.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Машинка не присядет ))) Проверено!!!! Просто подвеска станет еще Жестче! А по поводу рулевого редуктора , я ощущаю только что руль становится тяжелее! А в режиме ауто он меняет предаточные числа и руль меньше крутиш, я так понимаю что если бы ты эту опцию не заказал то руль был бы обычным и количество оборотов руля при вывороте не менялось.