Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я машину покупал тоже в ацм, но ездить туда я вам не советую. А фары я менял в АЦР что на можайке. Поменяли быстро и без проблем.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да! совпадает.Читал тему про то как после замены оттенки разные, но тьфу тьфу тьфу у меня все нормально.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Заговорили о тормозах, да, действительно не ахти... минут 10 энергичной езды и и тормоза становятся ватными… Но если уж зашла речь о тормозах… то и руль пустой и подвеска вялая…. В общем не джигит… ах да забыл... это ж рыцарь А рыцарь это что? ... по прямой разогнался копьем бах... и все принцессы твои… не считая простолюдинок! Читаю я читаю и... чем дальше в лес тем у мотора 1.8T толще лошади... и 200 лошадей он обьехал... и 217... и с 3.5 литрами почти наравне... а если бы ему еще полный привод.... туши свет. (В посте сохранена авторская пунктуация и прочие ошибки - ред.)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня был подобный звук. При обращении в АЦМ они все хором говорили что ничего не слышат.....Потом...когда меняли мне коробку поменяли и уплотнительную шайбу на глушителе и все прекратилось.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации На сколько мне известно то коробки multitronik идут на двигателях мощность до 350Нм(2.0T)....а у вас tiptronic странно. Но скажу одно.....По моей инфе от фициалов(есть знакомый там) при подключении компа стороннего от сервисного прописывается код. Соответственно когда вы приедите к официалам то сразу слетите с гарантии. Да и по мимо этого рискуете попасть на мозги и звуковую систему. Как они утверждают там все завязано дабы быть более неугоняемой машиной. Еще мне сказали(не знаю гон или нет) что при прошивке чего либо в машине официалы посылают запрос немцам, те открывают доступ и наши тут уже что то прошивают,затем немцы опять закрывают. Это тоже типа чтоб обезапасить машину от наших шаловлывых рученок.Вот что слышал я....
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Передайте привет знакомому.... и спросите, как это "он" планируют доказывать в суде, а если не планируют то зачем ему эта сказка нужна?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Коробка с-троник имеет 2 первичных вала и в ней включено постояно 2 передачи.. Например вы едите на первой а вторая уже включена на втором валу. Как только 2-ой первичный вал приводится в действие то на первом уже включена 3-я передача и он находится в режиме ожидания. Коробка multitronic и с-tronic имеют уже вместо мокрого сцепления(как на nip-tronic) сухое, что делает езду в пробках и при трогонье с места менее приятную так как нет эфекта проскальзывания как на мокром сцеплении. Но по моим пробным поездкам коробка с-троник да еще и с полным приводом в пробках сильно дергается. По этому поводу много обращений в сервис и немцы пытаются устранить это разным програмным обеспечением.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Доказывать что? если ты приедишь не с заводским програмным обеспечением, то сразу все будет видно. И доказывать ничего не надо будет
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вот и меня не миновала описанная в предыдущих постах ситуация, ехал вчера пустая дорога, спокойная езда вдруг бац... и сдохла. Просто умерла без всяких подергиваний. С третьего раза завелась и больше это не повторялось. Что бы это значило? Наверное ОД в гости зазывает?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня было так пару раз, но при троганье с места. Все исправили номым По. Делал в АЦР
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Думаю если больше таких симптомов наблюдаться не будет дотяну до ТО, еще пара тыс. А так как по прежнему достает старт с места из-за этой задержки пока движок выходит на обороты и тянущаяся до отсечки 2я передача в спорт-режиме, наверное прошивку поменяю.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации нет, у мультика цепь в масле работает. иначе он расплавицца. и уж точно бы не потянул никакой 2.7TDI.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Спасибо! Буду иметь ввиду при поездке к ОД.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ты это владельцам В7 расскажи у них, как ни странно другое мнение... Хотя у меня тоже когда-то была В7...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Комрады, а сколько надо песка в фарах, чтобы 100% была замена??
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Сначала говорите о снятии с гарантии за подключение компа, потом о модификация прошивки вы уж определитесь. В общем не стоит мифы плодить...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Когда я говорил о подключении компа то это и имел ввиду.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А зачем мне кому то что то расказывать??? У меня у самого есть Б7 DTM(отдал жене) Сам пересел на Б8 и сравнивать могу хоть ежедневно. На одной поездил на другую пересел! И исходя из этого скажу что Б8 на голову взрослее Б7 по многим параметрам!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации На прошлой неделе внезапно услышал легкий но отчетливый стук в районе правого переднего колеса при движении на низкой скорости и накатом, усиливающийся при подтормаживании. Ехал по МКАД мимо Юга, заехал, пожаловался, приемщик послушал меня, сел рядом со мной и мы потошнили (на скорости стука не слышно) по дилерской территории. Ударчики услыхали. Мне предложили машину оставить у них, запись на диагностику ходовой была только на следующий день. Но я уехал до завтра и ребята на прощание (приемщик вызвал мастера и механика) протянули колесные болты и визуально посмотрели суппорта-колодки. На следующий день вернулся и полождал пока не сделают диагностику. Результат - ноль. Все в порядке (стойки, наконечники, шрусы, опоры...) . Денег не взяли, непонятки с тем гарантия или нет. Т.к. регламентное время на диагностику вышло (2,5 часа, не считая мытья машины), договорились, что приеду в субботу на целый день, можно было и раньше, но я решил бригаду не менять. В субботу приехал к 8.20 и машину оставил (кстати, стука за прошедшие дни почти не слышал) , приемщик (Денис) позвонил в 11 и сказал, что проблему нашли - люфт рулевой рейки. Гарантия, менять. Рейка есть, но крепежа не было, ждать до понедельника-вторника... Я немного надавил. Ребята взяли тайм-аут и через пол-часа сказали, что крепеж привезут со склада и к вечеру все сделают. Вечером отзвонились и подтвердили, что все готово, но отдадут только в воскресенье, собираюся с утра потестить машину. Сказано-сделано... Утром машину забрал. Проблемка, похоже, решена. Бесплатно. Сход-развал сделали, махнули перед носом листочком с цветной диаграммой. Теперь спокойнее будет в выходные, предстоит 2 тыс. км пробега. Такой вот отчетик. Всем удачи.