Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня на В7 до 60000км ни одной катушки не менял...зато на В6 - раз 8 наверно, друг за другом, после двух замененных,купил штук 5 сразу,оптом ,подешевле и как только задергалась - сразу на замену..))))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Сегодня едем , температура на улице +20, в салоне выставленно +19 , а из кондея дует теплый воздух!!! Машину не брали со стоянки 4 дня...,но не думаю, что из-за этого. Было у кого похожее? Пробег всего 18000 км... У меня было на В7 такое, но на пробеге около 40000. Од по гарантии поменяли что то, стало как прежде. Может воздух застоялся или что?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня такое было...только на 3000 - 4000 тыщах пробега...кондей глючил по страшному...летом давал горячий воздух...) Причем то было...то нет...звонил дилеру - он ничего толкового не сказал. Сошелся на том, что ключит датчик кондея....поглючил и перестал. Больше не беспокоит...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я пока заказал тока одну...благо стоит не очень дорого...всго 1135 руб. за 1 катушку. Конечно это не дело....с этой машины одни проблемы... Вот у некоторых лансер 5-ти летний....так ездит и никаких проблем...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну вот, уже три недельки на новенькой A4 :rotate: Машинка дейстивтельно супер, супер! Но вот у нас пошел дождик, я включила омыватель лобового стекла и увидела три струйки... Причем автомата никакого нет. Пока тянешь ручку на себя вода льется, отпустил - перестала. Как то совсем несерьезно для АУДИ, прям как на корейской автомашине. Неужели не могли поставить автоматические распылители, как например на фольцвагене Кстати щетки тоже не очень быстро отрабатывают движение. Так что вот так. В общем для себя сделала вывод, что машина для хорошей погоды. Но зато какая она красивая!!!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации столкнулся с неопознанной проблемой. Причин ее возникновения выявить не могу, поэтому опишу все как было А было так Несколько дней назад дотянул до пустого бака (10 км до empty). Заправка Luk, на которых я уже давно заправляю все свои автомобили, была закрыта на технический перерыв. Поэтому дополз до BP. Залил АИ95 Uptimate на 300р, и ...понесся дальше. Именно так - потому что в этот вечер нужно было успеть сразу несколько дел, от чего машина получила изрядную дозу пинка ) В общем, катался быстро. На следующее утро двигатель завелся со второго раза. Ну, думаю, ключ криво вставил ))) Завелась, лайтово прогрел и поехал. И вот - проблема. Динамика ощутимо (!) ухудшилась! Турба почти не чувствуется, и чем выше обороты тем сильнее проявляется вялость. Двигатель шумит, а толку нема. Нет, я конечно понимаю, что 1.8Т на мулитике еще тот овощ, но все же ДО того утра машина ехала, и порой даже бодрячком, а ПОСЛЕ грянул овощизм. Заправка привычным АИ95 Экто не помогла. Пробег 11.200км. Чеков не горит. В чем может быть проблема? Благодарю за ответы!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А что в этом не нравится? Как раз хорошо - экономия жидкости, да и щетки быстро работают - чем сильней дождь, тем быстрее)))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Здравствуйте уважаемые! Наконец-то изыскал время отписать свои ощущения от приобретенной новенькой А4 (прошел месяц с момента приобретения). Коротко о машинке: A4 B8 2.0TFSI (180 л.с.) автомат, 225/50 R17, Bridgestone Potenza, Серая лава, ксенон, передние сиденья спортивные, тканевая обивка Empore, Audi hold assist (брал из наличия) До этой машины была А4 В7 1.8Т (163 л.с) автомат на R16 205/55 Conti Premium 2, внешний S line (2005 г. из салона) Итак, мои субъективные ощущения от двух любимых мною машин сравниваю новую со старой: Начну с того, что не понравилось: 1. Первое, что заставило даже выйти из машины – было ощущение пробитого колеса. Т.е, в определённый момент, руль стало выворачивать, а машинку тянуть в сторону. Дело было на маленькой скорости и в небольшой колее в асфальте. На прошлом аппарате такого вообще никогда не было. Списываю на размерность резины (225/50 R17 против 205/55 R16). На мокрой дороге, кстати, резина на скорости ведет себя ОТВРАТИТЕЛЬНО. Аквапланирование жуткое, рыскает над асфальтом. 2. Прошлый агрегат был достаточно резвым, поэтому стиль троганья на нём по пробкам был следующим - поглаживание педали газа. Здесь поглаживание ведёт либо к неторопливому старту, либо к рывку с «буксой». (Вроде как приноровился и почти всегда старт теперь вальяжен) 3. Через 3500 тысячи пробега, я на трассе, на 100 км/ч, решил воткнуть спорт режим и сделав «тапку в пол» обойти 2 фуры до завершения разделительной полосы… Был несколько разочарован динамикой спорт режима для данного мотора… (после 1.8 Т). Та откликалась значительно резвее… 4. Звук издаваемый данным аппаратом. При добавлении газа мотор рычит сильнее глушака, причём сей рык даже менее интересный чем у 1.8Т… Конечно я не ждал благородного урчания V8 но всё же… (правда тут у меня лично подозрение на глушак, может сечёт соединение в районе двигла? Когда буду на сервисе, попрошу погазовать на подъёмнике) 5. Ну и конечно же «китайские фонарики»…Цвет светодиодов различается. Это видно даже когда твои фары отражаются от кузова впередиидущей машины….Обидно за ауди… Теперь плюсы: Сложилось ощущение, что 4-ку из года в год подтягивают к 6-ке… И размером и комфортом и функциями разными… Вон уже и Алрода забабахали… А вот то, что убирают от нас подальше масляные щупы, ручники и аккумуляторы наводит на мысль, что человечество близится к эре «операторов» авто. А это грустно ;( 1. ФОРМЫ! Это один из самых больших плюсов! 2. Плавность движения. Если хороший асфальт- машина просто «парит» над землей 3. Шумка по сравнению с В7 улучшилась. 4. Внешние зеркала заднего вида порадовали своим размером и светодиодными указателями поворота (жене нравится с пассажирского сидения контролировать подмигивающий желтый глазик) (с обогревом правда пока вопрос возник- слишком долго оттаивало запотевшее зеркало сырым утром на даче…что же будет зимой?) 5. Датчик дождя, света. Тут тоже есть момент… На А4 В7 я пересел с фольксвагена Бора 2002 г.в. у которого датчик дождя, подсветка зеркал в козырьках, свет в бардачке, зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом и прочие мелочи были само собой разумеющимися опциями в отнюдь не богатой комплектации авто и их отсутствие в Ауди удивило… 6. Климат-контроль с настройкой для трёх зон а/м (мелочь, а приятно). Понятно что опция, но по моему с ней идут сейчас все салонные авто. 7. Аудиосистема, настраивающая автоматом радиостанции региона по которому ты проезжаешь, и убавляющая звук при включенной задней передаче 8. Бортовой компьютер, по которому я соскучился со времен гольфа (2-го гольфа 1986 года выпуска) 9. Расход бензина по городу чуть более 11 л. На В7 был порядка 13 В общем и целом для меня парадокс данной машины в том, что, хотя она и имеет некоторые явные минусы, как только в неё садишься, - все минусы теряются. Остается только наслаждение от органичного симбиоза тебя и авто.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Приветик! Да, нет в машинке, как раз таки все нравится ;-) но вот вместо трех струек могли бы поставить распылители, когда одн раз нажимаешь на ручку омывателя стекла и на стекло по всей его ширине сразу в течении приблизительно одной секунды льется дождик. Все стекло сразу мокрое, а щетки влагу убирают. А медленно, я имела в виду, что в одноразовом режиме или как его там называют - прирывистом, щетки отрабатывают медленно. Моли бы быстрее
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну это дело вкуса - кому дождик, кому струйки ;-) Ну у меня в режиме автомат они сами скорость меняют, нужно только чувствительность выставлять датчика дождя, а так все очень даже супер.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации 1. Поверь, то что вывели уровень масло на экран - это плюс. С тем расходом масла (1л на 1,5 - 2 тыс км) замучался бы капот открывать уровень смотреть..... а так переодически нажимаешь кнопки и прикидываешь "ага, не забыть завтра с утра маслецо залить, пока движок холодный" 2. АКБ в бажанике намного лучще - чисто и сухо, чтобы клемы не окислялись да еще и холодно, чтобы заряд лучше держал. 3. А зачем ручник на автомате? Если зад заносить - так только коробку палить.... а в случае экстренного торможения можно и электромеханическим - потяни и держи......
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Согласен, на 150%! Я грущу по поводу того, что в "операторов" из водителей потихонечку превращаемся. Раньше сам был ярым поклонником "ручки", теперь считаю, что для ежедневных, нудных, московских поездок дом-работа-дом, - "ручка" не нужна. Кто-то в пробках ДВД умудряестя смотреть, кто-то газеты читать. Москву, вон уже знать не надо. Раньше, когда водила приходил устраиваться на фирму и говорил, что он 5 лет таксистом работал, его не глядя брали. Т.к. знал все проезды и дворы. А теперь поставил GPS и знаний нужно на порядок меньше...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации у кого А4 с пакетом "плохие дороги" (таких должно быть большинство, если не заказывали спорт. подвеску или регулируемые амортизаторы) - пришлите мне свой ВИН (в личную почту или по email - dima*ksf.kiev.ua). Я тут в ЕТКА прикрутил поиск по ВИНу в интернете и хочу посмотреть, что же в ней отличается от стандартной.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да, вот это точно! У меня то же датчик дождя и щетки стоят в режиме автомат. Дейстивтельно очень удобно! Кроме того, очень довольна режимом света, он у меня так же в автомате стоит. Датчик света по моему называется. Вобщем очень удобные функции!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А почему нужно масло доливать "пока движок холодный" ? Почему бы не долить когда он горячий ?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вообще, на это есть 3 причины. Во-первых, на горячую сложно адекватно проверить уровень масла - оно частично находится в двигателе, поэтому то, что стекло в картер по сути далеко не все. Во-вторых, любое вещество имеет свойство расширяться от нагревания. поэтому долив на горячую одно количество масла, после проверки окажется, что общий его объем меньший, чем ожидалось. В-третьих, так же, как горячему стакану не полезно, когда в него наливают холодную воду, и наоборот, горячим рабочим частям не полезен контрастный душ. Другой вопрос, в какой момент меряет масло электронный измеритель, и по какому принципу. В зависимости от этого, первые два пункта могут быть не актуальны.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации О расходе топлива: проверял пробег от заправки до заправки под завязку (при первом загорании лампочки уровня топлива) -315км
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Согласен только с третьим пунктом и то с оговорками, ибо разница температур слишком мала для нанесения ущерба. По поводу электронного измерителя - неважно, в какой момент он измеряет уровень. В любом случае, на следующий день покажет правильно.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Сереге НЕЗАЧЕТ за ответ!