Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации незнаю насчёт китайских диодов, у папы светят все одинаково ярко, тьфу тьфу.. один минус - это скрип в передних дверях обивки на кочках, очень сильно раздражает
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации +1 тоже такая же хрень!!! + ещё скрипит ручка кпп, у меня не автоматическая? вытягиваешь её вверх, пропадает, дилер сказал мол послал запрос, уже 2 месяца назад
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации если перельешь - не будет иметь значения?:bt:
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Краткость - сестра таланта
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А как можно перелить (если не брать в расчет кривые руки конечно) Большинство доливает вообще из литрушки (как и я). Если комп показывает минимум, то ее можно всю туда вылить, как раз будет максимум (ну чуть больше). Я позавчера в горячий мотор вылил половину литрушки (имея на показометре минимум), закрыл капот и поехал. Нормальный уровень (чуть выше серединки) увидел на компе на следующий день.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вот поэтому я и интересовался, в какой момент меряет комп - когда все стекло, или моментально
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации а вот это для всех загадка....
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Добавлю, что сразу после доливки он вообще показал "полный" уровень. Я очень удивился еще этому факту. А "назавтра" уже показал как должно быть - половину.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации На пробеге 4300 загорелся индикатор. Утром (на холодную) долил 0.5 кастрола- машинка еще сутки писала типа "сервис не доступен", и только на следующий день показала чуть больше половины.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Моя тоже после того, как показала полный уровень, потом целый день писала, что сервис недоступен. и только на след. день показала правильное количество. ХОЧУ ЩУП
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Та же самая фигня, я когда машину с ТО забрал, то тоже была надпись, что сервис не доступен, хотел уже звонить ругаться Но потом все само прошло
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да чего вы переживаете... писал же уже... что когда на электронном указателе уровня минимум (полоска пустая), то это еще не минимум, но уже смело можно доливать 1л. Более того, когда загорается иконка срочно долейте масло, то это тоже еще не минимум, если в этом положнении (при стекшем масле) вставить щуп, то по нему видно, что запас еще есть. Поэтому лично я делаю следующим образом: переодически смотрю на электронный уровень и когда он на минимуме, то на утро следующего дня заливаю масло 1л (пока движок холодный)... иногда естественно забываю это сделать или забываю на индикатор смотреть, вот тогда напоминает иконка, и опять же дожидаюсь холодного движка (с этим проще - на утро завелся - иконка загорелась, заглушил, залил - тут уже не забудешь).... Да, на тему почему на холодный движок.... сам пару раз лил в горячий (как-то во время движения иконка загорелась, а я тогда еще не знал, что запас по маслу есть неплохой, ну и искал ближайшее удобное место, чтобы остановиться никому не мешая и масло долить), но разница температур есть и как правильно писали - это холодная вода в горячий стакан.... Если температура охлаждающей жидкости +90, то совершенно логично, что температура отдельных частей двигателя и соответственно масла выше (но все равно пусть будет +90)... Если мы масло доливаем летом (+20...+30), то разница 60-70 градусов, а сли зимой? при -20 (доливку как правилло в багажнике же возим), то разница уже 110 градусов..... Что-то меня с утра на теорию потянуло, видимо вспомнил свое первое образование )))))))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации для того, чтобы прикатать вкладыши, или получить любой из множества других видов гемора, совсем не обязательно, чтобы щуп сухой был. ниже минимальной риски начинается масляное голодание, которое убивает мотор медленно но верно, особенно на высоких оборотах. И самое главное, последствия вылезают неожиданно так что уровень масла надо держать в пределах нормы.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Не хило 2Т масло кушает.... Мож надо придумать второй бак для масла, чтоб при загорании индикатора порция масла в кол-ве 1 л. заливалось в двигатель...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Аналогичный вопрос. У меня в одной фаре в углу песочек замечен.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Не. Второй бак не надо, не танк все-таки У меня пока пробег 4800км, съела, судя по показометру чуть меньше литра (граммов 800 видимо). Первые 3000км мотор не крутил, потом уже стал педальку придавливать как надо. Тогда вот есть масло и начало потихоньку. В принципе, если надо будет раз в 5000км доливать литрушку, я переживу это
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации To vfx К офицалу на замену. У меня было совсем мало, поменяли.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Если первые 3000 км не крутил и масло не ело, то за 1800 км-800 грамм. То бишь 500 грамм на 1000 км. Если прикинуть, то от ТО до ТО получается 7,5 л масла. Думаю 10 л. бак все равно нужен....