Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации В каком именно меню? если в Media то там тока низы, средние, басы, баланс и фадер плюс регулировка громкости ТА и AUX
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Точно перепрошивают чип на варшавке и на таганке, цена от 50 до 63тр почему такая разница незнаю.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации в медиа этого нет идем в осн.раздел "Car" (кнопка слева от ручки кпп) далее - самый первый подраздел "помощь при парковке" далее - самый последний пункт "уменьшение громкости"
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации хочу поинтересоваться - может кто сталкивался: последнюю неделю при уверенном торможении наблюдаю вибрацию на руле (как при дисбалансе передних колёс) я бы грешил на балансировку, но при движении на любой скорости (0 ~ 160км.ч) вибрация отсутствует. кривые тормозные диски тоже маловероятно, поскольку машине полтора месяца отроду, пробег 3500 км. какие будут предположения?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Чудес не бывает, либо диски либо тормозные диски. У меня была таже история, только на 17 000 , заказал себе тормозные диски EBC , но они как выяснилось не подошли . Посмотрел а у меня колодки уже почти стерлись, поменял колодки + заставил мастеров проточить диски . вот уже 4 000 катаюсь и не наблюдаю вибро на руле, так что уверен что проблемка была в тормозных дисках , хотя про лужи и все остальное заню , единственный вариант наверное перегрел пару раз .
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Нету у меня там такого, там только тон зумера и его громкость
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации коли нету такого, я б подкатился к дилеру и поузнавал на предмет свежей прошивки (если таковая вообще существует для раздела Car) а что за аппарат то вообще? MMI? русифицирован? год выпуска?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации A4B8 2.0 TDI 2008 Audi Concert (как шутят радио с цветным дисплеем) Самое интересное что звук делался тише раньше пока не заглючил парктроник, потом АЦМ чинил, менял сам зумер после этого такая "беда"
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации тест а4 мож кому интресно будет правда почти 90 метровhttp://www.ekipazh.ua/tests/id_154/Audi_a4.html не ругатесь если боян:[:]||||||
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации сейчас точно не скажу, надо к машине подойти. есть регулирова громкости музыки при включении задней передачи. кажись в сетапе она. Завтра отпишу.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации была такая хрень, собирался уже в сервис отправляться. Керхером интенсивно пролил суппорта, колодки без снятия колёс. Биение пропало
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Радио с цветным дисплеем - это АМИ Concert, заходим в Sound (Media только в MMI),далее Volume settings (в самом низу),входим In-car entertainment fader(уменьшение громкости развлекательных систем), ставим уровень который нужен. У моей В8 2008г так.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вопросик возник. А на сколько для наших движков опасно постоянно кататься практически на холостом ходу 1000-2000? Достаточно ли бедная смесь, что бы не образовались шлаки и тд. Заметил, как много дней "тошнишь" без "отжига" в один прекрасный момент, при утреннем пуске, автомобильчик первые секунды работает с пропусками и это с рождения авто. Экономия экономией, а ресурс движка важнее.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Тоже бывает по утрам не ровно работает первые секунды, тоже с рождения.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Совершенно случайно обратил внимание на стандартную комплектацию А4 b8.В ней указано: "Теплозащитное лобовое стекло Теплозащитные боковые и задние стёкла". Теплозащитное стоит понимать как Атермальное или ДЕтермальное стекло? Первое отражает тепло (УФ и ИК) и имеет характерный фиолетовый оттенок на солнце, а второе нагревается само и меньше пропускает тепла в салон автомобиля. Вопрос имеет чисто практический характер. Часто пользуюсь радар-детектором. За Атермальным стеклом его эффективность резко падает (так же вроде и у GPS приемников...не знаю не имею личного опыта с атермальными стеклами). Так вот, как на самом деле стекло на А4? Кто поделиться опытом использования GPS/радар детекторов за стеклом А4.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Пробовал, не помогает, а ваще эта функция отвечает за регулировку громкости aux входа и к парктронику не имеет отношения, по крайней мере так в мануале написано
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Наверное, у нас разные мануалы В моем написано: Через функцию In-car entertainment fader Вы регулируете громкость активного аудиоисточника при включенной функции Audi parking system. Все очень просто, включаешь зажигание, включаешь кнопку паркинг или R, и производишь настройку. Лично у себя я делал так. Все работает, т.е. изменяет.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вот и похолодало у нас. Машина отнеслась к этому без энтузазизма при холодном запуске (за бортом +4) появился какой-то гул (вой), который исчезает после выхода на Х.Х. При прослушке подкапотного пространства четко определить не удается. Начало проблемы проявилось еще в конце апреля, но официалы, прослушав авто после ночной стоянки, сказали, что звук есть, но определить его они не могут, поскольку через 2, 3 мин он исчезает (ждите явного проявления). Летом проблем не было. Может у кого похожее было, подскажите куда ухо приложить
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Если речь идёт о своеобразном гуле до выхода на ХХ обороты,то это нормально для наших движков.Не знаю как точно называется,но в этих двигателях есть системы многоискрового зажигания(типа),не уверен как она называется точно.И всё это связано вроде для более эфективного прогрева катализатора при низких температурах.В тёплую погоду иногда этот гул может и не появляться.Впринципе нормальные Официалы об этом должны знать.