Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Прошлой зимой ничего подобного не было, да и гул при снижении оборотов до Х.Х становиться менее слышным, хотя линейной зависимости от величины оборотов все-таки нет Могу ошибаться, но очень похоже на звук какого-то ролика или подшипника, с ремнями все вроде ОК.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Тот звук о котором я говорил он должен проявляться исключительно на режимах прогрева после запуска двигателя.После выхода на ХХ обороты он резко прекращается.Видимо это какой-то другой.Так что может совет официалов будет верным-хороший звук издалека слышен.Может действительно стоит подождать,вдруг всё нормализуется.Насколько я знаю эти движки( 1,8 л)вполне надёжные,да и родословная у них вроде идёт от тех самых "бочек"(Ауди 80).Те кто экслплуатировал данные авто,думаю знают.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Прошел почти год как владею, наездил 7тыс км (из них много пробегов по 500км разом)... давно бы продал если б не кризис....и купил что то нормальное но что это трудно сказать + что то останавливает...я ауди так хотел, совсем не бедная комплектация, цвет машины и салона очень нравятся ,а пока стоит около дома практически не езжу Салон очень хороший по качеству, шумоизоляция плохая даже по сравнению с B7 (хотя конечно может быть из за других шин (вместо 16 стоят 17) и размерности шин) Летом, а зимой тем более ездить не возможно тк машина буксует постоянно на старте. Мощности на трассе не хватает по сравнению с саабом 2.0T ехал куда лучше после 80-100км/ч даже со старым автоматом. Даже на 17ых дисках я умудрился пробить шины на ТТК, на 16ых на прошлой ауди где я только не летал и ничего Тормоза…они вообще есть на таком тяжелом автомобиле? Подвеска — все жалуются что укачивает (торможу очень плавно и в повороты вхожу как чайник), в смарте при куда более активном стиле езды никого не укачивает. Жрет масло...ну на прошлой ауди было тоже самое...в начале.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Прошел ровно год, наездил 13т. - салон взывает восхищение своим уютом и эргономичностью, что признают практически все. - отличная шумоизоляция, лучше только на машинах более высокого класса. - зимой ездить одно удовольствие - недаром говорят полный привод - билет в один конец - мощность двигателя такая, что даже по прошествии года, каждый раз нажимая газ испытываешь несравнимое удовольствие. Не встретил еще ни одной машины с двиглом до 250 способной гонятся со мной на равных - тормоза как тормоза, могли бы быть и лучше, но тогда и руль надо поострее и подвеску пожестче и... в общем, другой автомобиль. - после ~8т. масло жрать престала. как и обещано производителем
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Это кто такое обещал? Что, прям совсем не ест? Может спит? Масло меняли?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации и почему у меня ощущение что это написано блондинкой..? потому что надо включить голову и понять, что для одного и того же авто чем больше радиус тем больше риск повреждения покрышки/диска, обусловленный уменьшением воздушной прослойки. "если первый раз ничего не получилось - парашютный спорт не для Вас"(с) Лучше катайтесь на смарте...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Хорошее сочетание движка,трансмиссии и коробки.Достойный подбор(больше даже рациональный).Когда заказывал авто не было подобной.Что касается авто-отличный А4.И снаружи и снутри,и по характеристикам.Мне кажется ездить надо просто уметь и тогда поводов для критики поуменьшится,а появится удовольствие от вождения,которое не надо будет сравнивать со смартом(эталоном технического совершенства).С Вашим ответом товарищу согласен на все 100.В отношении масла очень много зависит от стиля езды.Здесь практически у многих автоматы,вот они и страдают в основном.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну тогда и я напишу, раз такая пьянка... Прошло 2 месяца, наездил почти 6000км. Чем больше езжу, тем больше влюбляюсь Единственное нарекание на работу вариатора - есть моменты, которые в его работе не устраивают. В остальном только плюсы. А адаптивный круиз - это вообще вещь! Правда засыпаешь с ним на трассе...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Хотя езжу на механике и являюсь сторонником,но считаю что вариатор,на который сдесь многие жалуются это мудрое техническое совершенство и создано оно прежде всего для комфорта( в плане предачи крутящего момента и перехода между передачами).Поэтому мне кажется не надо его шибко хаить.Комфорт в нём всё-таки присутствует.А все притензии возникают как правило когда от него требуют большего чем он может.Поэтому кто любит зажигать больше подойдёт механика,ну и наверное робот.Что касается критики А4,посмотрите на конкурентов и сравните хотя бы дизайн.Не говорю о возможных комплектациях и технических начинках.Не знаю как всем,но это моё личное мнение.Авто обалденное.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вариатор классный веник, но супер веником станет через поколение или два....
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вам на перепрошивку вариатора, сразу букс на старте исчезнет
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Кстати, я продаю 16 оригинальное литье
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да нее...скорее всего у него резина просто перекачена...вот она и буксует на старте... А давление после покупки не удосужился проверить... Ничего удивительного...это многие проходили...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Пару недель назад проезжая по ходынке увидел как с автовоза сгружают четверку седан с нереально большим клиренсом - сантиметров 30!!!! Я не обознался именно так!!! И в таком состоянии она поехала в подземный паркинг, где их собственно и хранит АЦМ. Такое ощущение, что стали делать 4-ку с пневмоподвеской Или просто вывесили подвеску и поставили проставки на время транспортировки (только зачем не понятно). Кто что-нибудь слышал? Реально пневмоподвеску стали делать?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Спокойно, так и есть. При транспортировке ставят проставки, чтобы машина не скакала на автовозе.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации да, но в тоже время, другие машины также сгружаемые были с нормальным клиренсом
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я сам еще какой сторонник механики. Но московские пробки просто за... задолбали. Практически с утра до вечера по ним ползаю, так что у меня получается без вариантов, только акпп... Кстати, авторучник, который у меня присутствует - супер вещь! Не надо ногу на тормозе держать постоянно. Все, кто с обычных машин с автоматами садятся попробовать, просто восторгаются.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Так понимаю речь идёт о системе хилхолдер.