Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Суровая реальность товаров, сделанных для общества потребления
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Блин.... У меня 42000 и года нет... Косяков сколько... По гарантии все меняли то?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да, конечно же все по гарантии...но толку то от этого...когда гарантия кончиться, заплачу столько же, сколько сэкономил, когда эта гарантия была...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Что-то мне кажется, что 1,3,4 из-за бенза не Шелл. Все по-порядку пошло
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А что не так с бензином на «Шелле»?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Утром при прогреве на холостых оборотах опять появился старый звук, если это подтвердиться то значит опять нужно менять блок цилиндров!(((((((((((!!!!!!!!!!!!!!(((((((( Точнее я буду требовать замену мотора в сборе.!!!!!!!!!!! А самое смешное , что я только закончил обкатку 7500 км. ( первых 3 тыс. км не ездил больше 2000 оборотов, с 3000 км - 6000 км ездил не больше 3000 оборотов, а до 7500 км ездил не больше 4000 оборотов да и то это было раз при разгоне.)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я там заправился тогда первый и последний раз...больше я там никогда в жизни не буду заправляться... Перечисленные вещи между собой не связаны, так как происходили они с перервывом в 4-6 месяцев...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Что то как то странно...машина то новая...блок целиндров должен быть нормальным..доработаным так сказать...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Как раз вся проблема в том что он новый!( Мне на СТО в прошлый раз так и сказали что немцы для нашей линии (для Стран СНГ) экономят на покрытии блока цилиндров.(
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ребят, а кто -то закорачивался по поводу добавления динамиков к 8 еще 3 ех веперд и саба назад, все в штатные места? интересна цена динамиков , насчет проводки наверно нужно покупать , можно ли воткнуть все самому? вчера был на варшавке слушал такую подготовку - понравилось
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну что за бред ?.. :very_cool:
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации На старых моторах 3.2 блоки шли другие! Для "Умного" : отброковка на линии для Штатов например намного ниже чем для Европы , не говоря уже о СНГ!!!! И если мне будут второй раз менять блок цилиндров на 24 000 км - ВОТ ЭТО БРЕД!!!!!!!!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Что еще за линии для разных регионов и зачем это производителю?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Говорят, что для России гонят машины не очень хорошего качества. А знаете как это определить ? Надо просто задать вопрос, - обращался ли кто в сервис по гарантии хоть раз на протяжении, например 40 000 км ??? Я думаю что почти каждый хоть раз - да обращался....
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да никто не будет этим заниматься. Представьте на конвейере: "Эта машина у нас пойдет в Россию, давайте воткнем в нее вон тот двигатель, который у нас отбракованный валяется" - БРЕД полнейший. Конвейер - он и в Африке конвейер. Ставят все подряд, как на полках лежит, так и ставят.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Мне кажется, это независмо от рынка - я почитываю форумы америкосов, они тоже хают Ауди (А5 в частности) за постоянные проблемы. Сейчас с любой новой машиной так, независмо от цены. Наворотов всяческих все больше, технологии все сложнее, а времени (и бюджета) на тестирование - все меньше (будешь долго копаться, конкуренты объедут). Да и современный покупатель больше ведется на всякие маркетинговые хрени типа "Будь хозяином дороги! Купи Пежо", чем на реально отточенную и выверенную механику.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну согласен...логично...но вот как объяснить такой феномен, когда люди берут машины в ОАЭ, привозят их в Россию и машины начинают просто сыпаться ? Может с Ауди примерно тоже самое ? Для штатов - машины идут с одного завода, для всего остального недоразвитого мира - с другого ? Либо идет дифферинцация по поставке деталей: например КПП делают в Китае - и эти КПП ставят в Российские машины, а КПП, произведенную в Чехии например, - которые более качественные, - ставят в машины, идущие в Штаты ? Ведь такое может быть...легко...просто об этом никто не знает и никто об этом не говорит... Насчет Америки: я знаю, как в Штатах работает закон - и если я, как например Американец, вожу свою машину в сервис по 3 раза в год, причем по таким косякам, которые я описал выше, то я думаю что все Америкосы давно бы уже меняли машины через 1 год эксплуатации по причине неудовлетворительного качеста и как следствие - возврата машин через год. Но так как они "бочку" на Ауди не катят, значит качество все таки выше чем у нас... Конечно сложно сказать почему Америкосские тачки лучше ездят, чем наши...можно лишь догадываться...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации "Конечно сложно сказать почему Америкосские тачки лучше ездят, чем наши...можно лишь догадываться... " наверно все дело в климатических условиях
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да! Сначала я тоже так думал. Что на Россию идут тачки с другого конвеера и даже с другого завода! Но потом я понял - тачки для РФ идут после сборки в специальный цех, где детали заменяют на некачественные:smile8: