Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Смотрю в брошюру по А4 В8 и там для 2.0Т на мультике 8,2 с до 100 км/ч. Поэтому результат 8,3 очень даже)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А если это 2.0Т который 211лс, то там на мультике 6,9 с до сотни получается.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ну он написал же четко 180лс
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации мужики а что по дискам которые в заголовке - кто-нть нашел? или реплику ?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации точно! auto.ru врет с audi.de Beschleunigung 0-100 km/h 8,2 s + у меня 17 диски...на 16ых должна быстрее ехать...+ если 98 залить (у меня 95BP ULT полный бак ) но еще конечно я замерял при идеальных погодных условиях для турбо мотора + от дороги зависят это доли секунд...и старт с 2000тыс оборотов в общем владею машиной уже почти год...накатал 8500км долил 3л масла, проколол одну покрышку на ТТК (пришлось покупать две другой фирмы) средний расход 15л, скорость 25км/ч (езда по Москве как правило вечер или ночь) из поломок: 1) как только выехал из салона перегорела лампа заднего света (так и езжу до сих пор) 2)постоянно горит низкий уровень омывайки (хотя налито до упора) 3)если стоять на месте и крутить руль что то хрустит в левом колесе. пора ехать на ТО1 купил бы сейчас ауди? да
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У нас есть блокировка дифференциала до 100 км.ч., а как это ощутить в движении лампочка загорается, или хрустит где? Кто прочувствовал?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Есть. При пробуксовке лампочка мигает, хруст не слышу, но разгоняется и управляется четко
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Машина реально веселая...поменяли датчик давления топлива - а она через 2 дня после замены - опять пару раз не завелась...афигеть ))) А еще багажник в самой последней амплетуде - так скрепит...что вешаться хочется...причем скрепит тока тогда, когда морозы..
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Размещю свой пост и здесь...шоб все знали... Народ, хочу поделиться свой глупостью, - а если честно сказать - незнанием (так кто ж знал то). Короче свои оригинальные 16-ые диски на зимней резине год назад положид в гараж и год они там преспокойно лежали, никого не трогали. Единсвтенное, что я не сделал (даже и не предполагал), что НАДО БЫЛО СНЯТЬ алюминиевые КОЛПАЧКИ с нипелей,такие блестящие . В результате, поставив сегодня эти диски и решив их ПОДКАЧАТЬ до необходимого давления, - я не смог этого сделать, по причине того, что эти АЛЮМИНЕЕВЫЕ блестящие колпачки, мать их, за все это время лежания в гараже, просто ПРИКЕПЕЛИ к нипелю...и прикепели так, что не пласкогубцами, ни WD-шкой, снять их ПРОСТО не реально...нипель прокручивается...и так все ЧЕТЫРЕ нипеля меня подставили . Короче пришлось гидравлической лапой, на шиномонтаже, давить на резину в месте, где нипель, происходит большой БУМ в виде вырывающегося воздуха, лезем в этом месте к нипелюю..выдераем его нафиг, вместе с закипевшим колпачком, вставляем в дырку новый нипель....надуваем колесо - и все...ничего балансировать даже не надо... Теперь ТОКА ПЛАСТИК!!!! По крайней мере на зиму...так что не делайте моих ошибок...о которых за 4 года эксплуатации разных авто,узнал ПЕРВЫЙ РАЗ... Вот такая вот история ))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации В общем так. Про постороний вой из под капота при холодном запуске я уже писал (зараза, то есть то нет, неуловимый), а на днях появился новый глюк. При остановке на перекрестке и перевода селектора из D в N появляются какие-то толчки (не при переключении, а когда селектор в N), добавлю, что двигатель еще не прогрелся до 90гр. Обороты при этом стоят как вкопанные. При положении селектора в D-ничего подобного не происходит и после прогрева тоже. Кто что подскажет?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А если не секрет, каков тайный смысл переключения коробки в режим N?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации с такой хренью сталкнулся много лет назад, когда, только появились блестящие колпачки. Пригорели через месяц эксплуатации по московским солевым дорожкам. кусачками колпачёк хрум хрум и все Следующие, не стал заворачивовать до упора, вернее закрутил и чуть в лево и вот много зим без проблем. Увидел на днях колпачки с эмблемой ауди, надо на летние подкупить.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вчера вечером прочувствовал. Раньше, при разгоне по снегу, как только ЕСП заморгает, я газ сброшу и в натяг, ну типа пенсия порезвился без сброса газа на заснеженной дорожке. прет и с дороги не сносит. затем отключил ЕСП полностью. езда стала нервной и опасной.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Четыре страницы назад (179) моя ссылка на использование таких дисков.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я тоже ставлю на длинных светофорах в N. Заметил что если по пробкам держать драйв, то коробка (мультик) начинает подглючивать.. Например - нажимаешь на газ чтоб тронуться, обороты растут, а движухи нет.. Приходится сбрасывать газ, т.к. экспериментировать - дернет она с набранных оборотов или плавно тронется, не хочется. Да и безопаснее это к.м.к. гипотетически представить - что с драйвером что то случилось.. а он ногой на драйве.. А мультиг до 8 км/ч без газа набирает.. наша масса едущая даже 5 кмч может много натворить..
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации а я привык включать ручник на светофорах и в нейтраль не перехожу. С переходом на нейтраль можно пару грамулек бензиса съэкономить.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации И я ставлю на светофорах...потому что не нжно держать педаль тормоза...переключил на N и стоишь себе преспокойненько, облокотившись левой рукой на левое колено...как белый человек )) Главное что бы машина не катилась... Лучше постоянно держать педаль газа, чем педаль тормоза ) Это гораздо приятнее и веселей
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Насколько я помню, в инструкции не рекомендуется включать режим N, только для сервисных целей. Сам на длинных остановках (более 2-3 мин) ставлю на P, когда меньше просто держу тормозами на Drive. Интересно что по поводу режима N говорится в инструкции касательно мультитроника? (у меня типтроник).
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Как белый человек, это с кнопочкой "автохолд" - не надо ни чего включать-выключать-переключать. Всего-то 2.5 тыр. за правильный цвет кожи :о)))))))))))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации у меня раньше на лансе- вариатор был, там в мануале писали, для длительных остановок или светофороф, во избежаниее перегрева CVT(вариатор) переходите в положение N + ручник или тормоз, с мильтиком так и делаю шас