Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вобще какие то доли секунды машина должна держаться тормозами, что дает возможность поддать газку. А дальше все от крутизны зависит. В идеале без отката, но бывает и откатывается. Было пару раз - большой откат, сбрасывал рычаг в Нейтраль. У меня сейчас чуть более 22ккм. Если у вас это регулярно, то думаю стоит пытать дилера или обратиться к другому ОД.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Пробег 50000 км. (календарный год) Краткий отчет. 1. Ничего не сломалось и не перегорело. 2. Расход топлива за пробег средний 7,2 литра на сотню. Аи-95 3. Расход масла от ТО до ТО на максимуме. 4. Тормозные колодки не менял. 5. ТО прохожу согласно перечню в сервисной книжке 6. Авто устраивает во всем. Извините за краткость...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Наверное, действительно надо... Специально проверил у себя ещё раз , только забыл отписаться ранее. При положении переключателя света в OFF, но включённой функции DRL, ярко (ярче) горят передние реснички + задние габариты тоже горят. +1 Пройдено около 40 тык за полтора года. Делали только адаптацию мульта по отзыву для 2.0TDI и проклеивали заднюю полку по гарантии. По остальному нет замечаний, ТТТ.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вот вы паритесь с этим откатом...когда машина стоит в горку, можно поступить следующим образом: 1. Держа педаль тормоза нажимаем на кнопочку "P" - ручной тормоз, и отпускаем педаль тормоза. Машина стоит на ручнике и ждет нажатия на педаль газа. Принажатии на газ, машине без МАЛЕЙШЕГО откатывания назад, начинает движение вперед 2. Ставить на Паркинг и потом переключать на "D" И ехать Я заметил, что за год я стоял в горкуююну раза 3...нафиг этот hill holder нужен...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Она у тебя что...из ДЮРАЛИЯ ??? ))))))))) А колодки из ПЛАТИНЫ ??? Или ты не тормозишь вообще ? )))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Очевидно, у товарища основной пробег происходит на трассе или МКАДе и т.п. дорогах. Соответственно этому приведен и средний расход. На своем Пассате сменил первый раз колодки на 63000 км, ибо трассы 90% пробега.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Так а что тебя смущает в этом? Мне кажется что это НОРМАЛЬНАЯ эксплуатация и служба в автомобиля. На счет колодок... на В7 я поменял передние только на 60тыс. Надеюсь и на этой авто такой же срок жизнедеятельности...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Воот! Именно об этом я и писал! А у меня , когда реснички горят ярко, при OFF, задние вообще не горят! А хотелось бы... Я так понимаю, надо к ОД приехать и делов на 5 мин?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Посмотрим, как будет на Ауди, но на Фокусе с мкпп я стирал ориг. передние колодки за 20000км... 60к - это нереально много... для моей езды во всяком случае.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации нее.., не парюсь. Человек спросил ему ответили. Если то что пишется системно, лучше решить это в гарантийный период, а не после..
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации а я заметил, что такие ништяки маст хэв. в пробках незаменимая веСЧ!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Все дело в цене. Если бы этот ништячок стоил 15-20 тыр, то был бы нафиг не нужным, а за 2.5 тыр даже говорить смешно... За эти деньги его можно купить только для того, чтобы консоль смотрелась "богаче" :о)))) Эта зима показала его новое применение. На всех парковочных местах снежные "надолбы", поэтому практически при любой парковке машину надо удерживать ручником при перетыкивании задний-передний ход, т.к. она норовит соскользнуть с бугров.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Никто не обращал внимания на еле уловимый высокочастотный писк (не все мои пассажиры его слышат), когда машину удерживает хиллхолдер...долго не мог понять что пищит....стоит снять с хиллхолдера - писк прекращается
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Жаль FAQ-ка нет, вот речь об этом ништяке, а где его взять и как поставить, надо видимо пролистать 1000 страниц :smile42:
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Два раза жаловался на это ОД: сказали - конструктивная особенность четверок и пятерок.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации "Фигня" какая-то с машиной. Месяца два назад появился "хрюк" в р-не заднего правого сидения при проезде лежачих полицейских. В новогоднюю поездку к нему добавился похожий звук, только тише и в р-не левой стойки (между дверями). Я все в машине перекладывал, по панелям стучал - без толку. Резинки все, благодаря коллективному разуму, просиликонены... думал доездить до ТО 45ткм (осталось 3,5 ткм) и выносить мосх в сервисе. Вчера сдал машину на люкс-мойку с уборкой салона. Все "хрюки" пропали !!!!!!!! Сегодня похолодало с -9 до -20. Машина "молчит" как партизан.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Так где-нибудь что-нибудь замерзло, а пока делали люкс - оттаяло.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Какая неприятная ситуация вырисовывается...а именно: Выше я писал, что мне заменили датчик в ручке водительской двери системы "свободные руки". Он то работал, то не работал.....но как правило получалось так....что если относительно долго поездить....то его хватало на однократное срабатывание. Т.е. выходишь, закрываешь машину, через несколько секунд открываешь...пробуешь закрыть....бесполезно. И приходилось закрывать через сенсор задней двери. После того, как мне в четверг "заменили" датчик в сервисе, я естественно проверил работоспособность всех ручек. Все работало. Ручку своей двери естественно проверил на многократное срабатывание. Сегодня так получилось, что мне пришлось закрывать машину через заднюю дверь...и так получилось, что я закрыл, а потом открыл (сумку забыл в салоне)...снова закрываю - не срабатывает. Проверил по другим ручкам- все работает. Проверил после продолжительной поездки ......все повторяется...... У меня закрадывается впечатление, что мне не заменили неисправный датчик, а поменяли всего лишь его местами с исправным (из ручки задней двери).... Кто что по этому поводу думает?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Сегодня по жирному асфальту мне в зад приехала Нексия. Сравнительно динамично (можно интенсивнее) останавливался перед остановившимся на Стромынке трамваем (пути в центре улицы). В последний момент заметил сидящую на хвосте машину, перестраивавшуюся из последнего ряда в мой средний (справа свободно). Смог прыгнуть еще вперед,но.. этого немного не хватило. Бумс.. В целом думал все будет хуже.. нексия подсела под меня и мой выхлоп как форма для печенья вырезал в алюминии номерного знака полукруг. Бампер сыграл. Посмотрел в нише под запаской - все цело. Залез под жопу - там тоже без деформаций. Бампер не лопнул учетом того что было минус 20. В общем отделался легким испугом как нексовод. Он еще и спросил чего я не проехал вперед.. На что был послан и получил ответ - если бы я не отъехал он был бы по самое небалуйся во мне.. Показал тормозной след метров 7 и сетовал что мол это на чистой дороге.. Я спросил - что его удивляет, если асфальт жирный от реагентов.. Вот как то так..