Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну, стало быть, просто не повезло...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Пробег 9000 - гремит еще больше. Дилер периодически тоже глаза выпучивает, типа не слашал ни чего. Я ему говорю, что 2 недели назад ты лично от меня слышал, а он - это не я был, м.б. смена не моя. Вобщем херня. По поводу ЛКП - уже писал, на хондах была аналогичная хрень - с заводской окраской. Первый раз перекрасили - во второй раз (теже пузыри через месяц после перекраски) поменяли на новую модель с хорошим дисконтом. Т.е. в зачет периняли старый по рынку, а на новый дали дисконт. Пиши в Представительство паралельно к дилеру
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Давно не заходил на форум и вижу настроение темы сменилось с эйфорического на "ну что же делать". И думаю - это закономерность. Ввиду отсутствия ОД в нашем городе, вчера при прохождении ТО сам посидел-пощупал-похлопал-понюхал. Технические новшества, ай-поды, телевизоры меня не интересуют, потому все внимание уделил сравнению качества материалов и удобства в салоне со своей старушкой. Двери: не из промакашки, но хлопают не хуже паджеровских Пластик: верх, двери, боковины центрального тонеля у меня отторжения не вызвали - фактура другая, но качество на уровне. Но, господа, пластик CD и климата - это китайский магнитофон из 90-х, пластик порогов и центральных стоек ничем не уступает мазде и ниссану. Серебрянка панели приборов - ничего более отвратного я не встречал и на более дешевых машинах. Удобство посадки: сравнить было трудно, сел аккум и электропривод кресел не работал. Однако показалось, что подлокотник в двери расположен очень низко. Пространство в салоне: изменений не заметил. На задние кресла как было неудобно садиться в В7, так и осталось в В8. Тестить четверку после проведенного осмотра не захотел. Не моя она. А свою полюбил еще больше. Обидно, выбор автомобиля Д-класса на сегодняшний день для меня стал еще более затруднительным. По поводу многочисленных скрипов я солидарен с Lazerman, надо сначала самостоятельно воспользоваться малозатратным опытом соклубников, ибо после ОД как бы не было хуже.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации С красным выделенным текстом КРАЙНЕ не согласен...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Принимаются любые возражения, ведь это только мое ощущение от машины, как отдельно взятого потребителя. ;-)
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации С В7 не стоит сравнивать! Разные машины! "Старушка" В7 осталась в прошлом...! Она дешевле стоит новой В8, и по дизайну она "СТАРУШКА!"!!! Люди обычно пишут что типа В7 круче и т.п.! Пишут те, у кого не хватает денег на новый В8! А у новой модели всегда есть "детские болезни", за которые я считаю стоит платить, т.к. она новая! Если Вам не нравится "цена-качество" - покупайте японские машины! Дешего и сердито! Хорошие машины! Проверено! Либо новые или б/у В7.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации [quote=GeloV;"ну что же делать Покупать и ездить!!!
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Опять, началось. Чего нагородил то - понял?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации это отчаяние походу ;-)
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Главное что ты меня понял...!
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации новая новая новая новая новая модель +1000! как это верно! как приятно читать такое от новых новых новых новых новых одноклубников! они такие занятные:ros:
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации по выделенному зеленым - покури мои ветки про ситроен с5-3 интересная альтернатива в д-классе по остальному - да,к сожалению,это так надо ждать рестайла,может,поправят если хочешь оунли ауди,присмотрись к а6 - она в сравнимых комплектациях дешевле а4 б8
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Дядь, ты как-нибудь сядь в А6. Увидишь настоящий ауди в деньги А4 В8. Лично я принял бы В8 при цене ну не больше 1100 за богатый 1.8, т.е. за цену В7. Про не хватает на новую - несерьезно. Ps всем потенциальным А4 В8 водам - посмотрите новый Хонда аккорд. За 1000 т.р. получите ту же В8, только без колец на капоте
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вот читаю и все больше желею что продал свою аудь 2006г... и может к лучшему что не получилось купить а4 сразу... заедем посмотрим, но смущает что это больше рестайлинг чем новый аккорд, хотя 2,4 автом 201лс и 10сек до 100км хм...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ты уже и гонду помацал? чего не отчитался? зы про б8 это ребята еще до рулевой рейки не доехали доедут - будет реальная жесть,вып на гск отдохнет
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Добрый вечер. Не почитав этот форум решил поменять свой тайп-с на ауди А4. Сразу помечу, что менять шило на мыло не хотелось, поэтому вариант с новым аккордом непрокатывал. Не та это машина стала. Все больше уклон японцы делают на америку.Наерно не верят в наш рынок. Меняю тайп-с на ауди как раз по причину всяких сверчков в салоне. Уж больно меня это бесит, то там заскрипит, то там. то обшивка, то воздухозаборник, хотя машине нет и полугода.А теперь вижу тут, что и в ауди сверчки по всему салону.Настроение такое, что пойти напиться будет мало.Ауди у меня до этого небыло , и всей прелести езды на ней не ощущал, что люди рассказывают. Поэтому возникла дилема забрать предоплату и оставить акорд или все же взять Ауди несмотря на недоработки, что люди на форуме указывают. По поводу наглядного, что сравнил в машинах, так это мягкий руль в ауди, в аккорде он жесткий очень, тяжело крутить, плюс тормозит идеально, аккорд кидало в разные стороны, плюс тише машина, хотя больше 120 неразгонялся на тест-драйве, но и это видно. Единственное, что показалось неудобным, так это маленькие кнопки и регулировка громкости.Кста, кто-нить слышал что за пакет такой Audi exclusive line? у дилеров я такоой машину вживвую не видел просто. я такую жду, много всего есть, только Keyless-Entry нет. хотя может он и не так уж и нужен.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации crazyfish А ты тут уши больше развешивай...тебе тут такого наговорят...и про то, что дизайн плохой, и что скрипит и всякую х@ню.....заметь, гаумном обливают...ну от силы процента 4% от всех владельцев новой B8,которые читают этот форум...Все остальные просто тихо молчат, потому что у них и сверчков нет, и машина нравиться. Так что делай вывод только на основании своих ощущений. И еще: новая четвёра на "S" режиме у меня так пуляет...что аккорд (новый/старый) просто тихо стоит в сторонке....и разгон не 8,6...а все 8..а то и 7,5 в реальности...У каждой машины есть свои болячки...вопрос только в том, что с одними болячками ты можешь жить (от сверчков никто не застрахован), а с другими не можешь (в мажде у меня воздух гулял по машине при закрытых окнах например). Ну и т.д.Так что не слушай никого...тебе на этой машине ездить...ты и решай!
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации еще владельцев не много..и уже их начали отдавать со скидками тк 1,5 ляма всетаки много за все что есть в том же аккорде за 1лям. ну в реальности все 9 в b7 у меня были сверчки но вот когда проехался на цешке 3 года и там была тишина и тоже самое в ешке....
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации я думаю даже 7. а в холодную погоду, когда турба активно дышит плотным кислородом, и все 6.5!