Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации где то читал что мол фигово что они постоянно работают. вот я и подумал. хотя они мне очень нравятся))просто чтобы знать чуть что, что да как)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Чего им фигово то?Созданы чтобы гореть постоянно. Это ходовые огни, которые и у нас теперь будут обязательными, презик подписал..
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ресурс светодиодов 50 тыс часов. потом они светят на 70%, но все равно живут.... так что что им плохого то?... более того в мороз им еще лучше - ярче светят)))))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации да лобовик не только "на ощупь" мягше, но и по факту... машине ровным счетом 10 месяцев, пробег 25т.км. перемещаюсь в основном по москве. вчера на светке, против солнца щелкнул - шыш чего видать уже против света... на предыдущем фф2, помню, такая картина возникала примерно после 2х лет эксплуатации...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вчера на светке, против солнца щелкнул - шыш чего видать уже против света... у меня такого безобразия пока нету (16200км)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Что никто не поможет?!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня машина на с-тронике пробег 19 тыс. км и почти весь с чипом. Поменяли на 17 мехатроник, но говорят это скорее всего из-за ланч кантроля который мы умудрились активировать. Посоветовали забыть про него и ездить дальше и наслаждатся!! А так нареканий по машине нет, всё супер!!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну от тебя я и не ждал другого, просто на форуме много негатива про неё, но почему не пойму!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации по моему за мультик больше грязи..
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации менять чистую механику на вып - как живую бабу на надувную.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Согласен на все 100 пр-ов.У братана пассат СС 3,6 мотион(кароче квадро 300 сильный на DSG)по сравнению с моей механикой 1,8 в разгоне с места отличается не сильно.Да и переходы заметны.А в целом кататься конечно комфортней,но драйва вашей 2 ух литровой механики(судя по роликам в youtube) уже не получите.Может быть это моё только мнение,хотя не думаю
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации слушайте, может кто подскажет какой нибудь руководство к А4 В8 в интернете. хочется прочитаьть про все возможности компьютера который стоит. про все настройки и тд.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Лично моё мнение. Для чистого драйва, гонок и т.д. механика спору нет, в ней фану больше, но автомат а в часности с-троник гораздо практичнее, пробки, дальние поездки и т.д. Как бы не хаяли с-троник переключается всё же он на ура и его не сравнимый + он не ошибается!! Даже если взять заезд 2 машин со светофора, на механке можно недокрутить, перекрутить, не попасть в передачу, что ломает коробку, сцепление и т.д. а с-троник всё зделает сам и не ошибётся и тем самым машина на автомате будет впереди!! Единственное что не устраивает в с-тронике так это то что он не умеет на несколько передачь сразу вниз падать но к этому привыкаешь быстро!! Вообщем я за автомат на АУДИ а на мехе пущай эволюшены да субару катаются они для этого и строились!!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации После последней акции перепрошивки с-троника он стал через чур долго оставаться на первой передаче. В пробках меня последнее время стало это просто напрягать. И довольно резко стали ощущаться переходы на пониженную со 2-ой на 1-ую с 3-ей на 2-ую. Характерная ситуация проезд лежачего полицейского. Я писал об этом выше. У меня это уже вторая машина с DSG. Если честно, сейчас бы уже с большей симпатией смотрел бы на 3.0 дизель с автоматом.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Единственный метод "привыкнуть" - ездить в дерганом спорте или просто ускоряцца резко. Тогда проблема несущественна. Но проще взять нормальный автомат и забыть про самоограничения. В 2010 году-то ;-)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Именно так... А где ж его взять?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Поменяли концевик быстро, дольше возились с уборкой автомобиля.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Здравствуйте. Нельзя ли поподробнее про намечающуюся замену автомобиля по гарантии (какие недостатки, сколько автомобиль провел в ремонте, какова позиция диллера по этому вопросу, как составлялась претензия, на базе какого правового акта отстаиваются законные интересы (Закон о защите прав потребителей); существует ли внутренний регламент (правила) концерна о замене автомобилей по гарантии? Спасибо.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Присоединюсь к предыдущему вопросу.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации аудёвые атмосферники и торсены доживают последние деньки... на смену идет повальная турба с 8-ступкой и новый диф. подробности: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31495