Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Это неизвестная никому хрень и дилеру она неизвестна и гуру форума видимо тоже:smile42: у меня после зимы так себя ведет и при этом бешанный мгновенный на прогреве показывает..с кондером еще неровней работает.. P.S. лечиться як в зиму, завел - заглушил-завел...и все ок... если после ночи завел и не глушишь, то расход под 6 л/ч и подтраивает и гудит глушак...пока прогревные... что с этим делать не знает никто....по компу ошибок нет, дилер не смесь не зажигание отрегулировать не может.... P.P.S кому интересно, я поднимал тему в ремонте глюков двигателя....но она там умерла ((( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3928778#post3928778
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Для начала - сменить заправку. Не помогает - смотреть свечи, фильтры и датчики.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации кстати! коллеги! Просьба протестить кому не лень Условие: 1. Жарко (от 28 и выше) 2. Машина стояла более 3 часов 3. Климат выключен Вопросы: 1.Какой мгновенный расход как только завелись, пока прогревные? 2.Какой мгновенный в прогретом холостом режиме работы? 3.Какой мгновенный в прогретом холостом режиме с климатом? 4.Какой мгновенный на передаче (с тормозом) с климатом? 5.Какой мгновенный на передаче (с тормозом) без климатом? P.S. И еще момент. После долгого стояния, более 4х часов во время запуска в течении первой секунды, двух, металлический звук, похожий на натяжитель цепи, точнее его плохую работу. Никто не замечал?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации менялось их вагон )))) и бензин с 92 на 95 и обратно тоже ))) датчики по диагностике дилера в норме, свечи менялись дважды, даже ВКГ менялся...это все не в этом дело ибо если в момент запуска заглушить и завестись снова, то все ок! А значит ошибка программы, которая их же диагностика не видит... Дилер говорит в июне у них обучение\семинар в Ауди Раша, вопрос как у меня не у меня одного и системный, будут там поднимать этот вопрос.)))) посмотрим...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации решил отписаться по эксплуатации своей четверки (которую, я правда, уже как 2 месяца продал) пробег на момент продажи 33500 км. отписываю все баги, которые беспокоили во время эксплуатации - была долгая волокита с поиском постороннего шума при заводке на холодную. Трижды оставлял машину на Юге. Один на Западе. Один раз на Хорошовке. В итоге заменили генератор. Но шум не исчез ))) АЦМ сдались и сказали -так и должно быть ))) - меняли стойки стаба (гарантия) - на 30000 км перегорела левая ксенонка. Заменил обе за 4000р ) поставил оригинальные, только купленные не у дилера за 15000р штука - зимой постоянно мучился с нестабильной работой во время прогрева двигателя. Лечилось иногда сменой АЗС, иногда магией и танцами с бубном )) - вариатор втопку. к нему нужно привыкать, и постоянно думать о его работе/сохранности во время старта - на 32000 км подписали задние аммо. Менять не стал, так как машина сошла с гарантии ) хотя на 29000 км был у дилера, дал мастеру денег, просил проверить машину перед завершением гарантии. Проверил, ***... Вроде все... Из плюсов: - салон, даже не в самой полной комплектации, выше всяких похвал! Среди одноклассников А4 определенно лидер! - подвеска в самый раз для Москвы (имеется ввиду соотношение жесткости, энергоемкости и комфорта) - микроклимат в салоне... хотя я об этом уже писал )) - доступность (колодки 2000 р в vw-shop!) расходников - лил Motul, поэтому ужора не было вообще - вменяемая динамика для 1.8Т ) быстрее е90 320 и C200, и при этом экономичнее!!! - очень понравилось что машину можно настроить под себя через ноут и провод )) - за SD слот отдельное спасибо Ингольштадту ) В целом машина понравилась. Не хватало мощности (не гонять, а просто для более удобного перемещения), нормальной коробки, полного привода и комплектации ) поэтому мощно смотрю в сторону А5 Sb 2.0T q. Или MB C300 4Matic...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А если столько косяков заметили и причем на всех машинах ваших Ауди такое.. так зачем Ауди взяли опять? )) 1.По поводу омывателя в ветке "Дооснащение" уже меняли струйный на веерный. Отзывы разные: летом - супер, зимой - кто-то не доволен. 2. Датчик дождя действительно непонятный- моет как хочет. 3. По коробке что конкренто не устраивает? т.к. были случаи недовольств мультом на А4 - некоторые меняли прошивку и все ОК. Я из их числа тоже. 4. У меня 3-х зонный климат. Работает тьфу-тьфу. Уже 2 года как. Удачи!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации К S-тронику тоже придется привыкать....и как бы не меньше чем к мульту.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации И сдохнет гораздо гарантированнее ;-)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации есть статистика по рекламациям на dsg второго поколения? вариатором тоже пугали, в итоге не вижу ни одного отзыва на форуме "сломался вариатор".
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А почему постоянно негатив в сторону S-tronic'ов? Были недонократно случаи подыхания?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Крайне невнимательно смотришь ;-) Даже я писал м-ц назад как недавно меняли мульт на Б8 жены друга. Хорошо, что последний м-ц гарантии шел (правда пробег там 30 тыс всего). Мульты по прежнему крайне ненадежны. Как и ДСГ. По сравнению с типтрониками. Массово. И у нас, и в Европе, и в США.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Чего-то я у себя такого пункта не нашел. У тебя AMI или MMI? У меня AMI.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации необходимо активировать данную функцию через VAG-tool
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Это испытание бамперов В7 А как дела с В8 интересно. Задний бампер то я уже проверил.. Точнее мне проверили.. А остальное? ))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации И не найдёшь Потому что эту и многие другие функции надо включать специальным кабелем, называемым VAG-COM Есть тема - Интересные коды для А4 - вроде так - там всё написано.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну и как проверка на прочность? При каких условаиях провели?:very_cool:
Re: Ответ: Владельцы новой А4 ОБЪЕДЕНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации про B&Q - нормальная тема - оч.хорошо звучит - главное достоинство от указанных тобой Bose-Logic это универсальность, в том смысле, что на ней хорошо звучит и классика, и джаз, и рок, и new-age, и металлика и еще много чего... небольшой дискомфорт у меня при прослушивании ярковыраженных вокально-ориентированных композиций (например - что-то типа Beyonce - голос сильно выделяется на передних сидениях, но это в принципе компенсировать можно - чуток низы поднять/серединку чуть убрать, но тогда сзади низы громко - в общем дискомфортный звук тут будет)... А в целом, звуковая сцена на передних сидениях правильная, явных сверчков-дребезка у меня нет, в общем я оч.рад что поставил. Если сравнивать с Bose - честно говоря на А4 не слушал его, а вот Bose на TT-шке звучит куцо, по другому и не скажешь... басы слабые, объема в звуке нет, в общем как-то скучно... мне не понравилось... Ну про Logic - однозначно (и это кстати не только мое мнение) если любишь слушать Металлику или М.Джексона или еще что-нить резкое, с дисторшном и/или кучей гармоник, тогда он однозначно тебе понравится. Классика-джаз на Logic'е играют скучно... Ну в любом случае - основная проблема в машине всегда одна - не хватает базы и, как следствие, объема и пространства в звуке, он всегда получается какой-то прямой слишком... Ну и тишины в салоне конечно же не хватает, только если в пробке, а на ходу шумновато....
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации тут => http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3755086&postcount=3940 плюс в марте повтор. Еду за джипом. Начинаем набирать ход после зеленого сигнала светофора. Джип подрезают круто. он по тормозам. Я по ним же, девушка на эС40 тоже, но не так удачно. вольва на шипах...(я на нешипе нокиан ВРГ2) еще и дорога с уклоном в сторону движения. около 5 м следов от когтей и она у меня в тылу, с разбитой фарой, решеткой радиатора и опять же дырочкой в номере от выхлопа (право.., как пробитый талон). У меня подраное ЛКП на бампере и текстура на накладке и ремонт через 3 недели.