Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Седня на малой скорости заслышал какой то скрип. Сначала подумал на колодки. Потом понял что скрип от легких поворотов руля.. кто знает? У В8 гидро- или электроусилитель?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации я так и не уверен до конца... вот тебе из е-мануала: соображай...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации АА! точно! ступил.. есть же бачек гидрашки..
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Гидравлический с системой сервотроник (изменение усилия в зависимости от скорости движения)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации По некоторым данным : базовая - 140 мм, спортивная - 120 мм
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Все это справедливо, с оговоркой на качество покрытия. Зажатая подвеска не отрабатывает все неровности и просто подпрыгивает, а в полете машиной управлять проблематично :о))))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я себе ставил Кони-спешиал - это самая дешевая и простая модель в линейке "лошадок". Результат для меня был впечатляющий - машина не стала жеще, крены вроде то же не стали сильно меньше, но скорость прохождения поворотов (типа круговое движение с 3 полосами) где-то +10 км/ч и на переставке машина стала гораздо "острее". Можно настраивать жесткость и баланс перед-зад, но надо снимать пружину - т.е. только в сервисе. Сейчас есть линейка FSD (без регулировок, на все случаи жизни - типа сам все определяет и подстраивается под дорогу), но на моё ИМХО - маркетинговый продукт. А вот следующая модель - Кони-спорт - интрересна тем, что регулируется раздельно жесткость сжатия и отбоя и для некоторых моделей машин есть регулировка без снятия пружин (для передней подвески прямо из под капота, для задней - не знаю). Спорт здесь именно в настройках, т.к. по жесткости её можно распустить мягче стокового аммортизатора - например на зиму.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации +1, кони рулят. Тока очень много брака и при установке дотягивать надо уже на колесах. надеюсь ты комплект брал? отдельно они как золотые ;-)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Это было давно и ... и правда :о))) Брал естественно комплект, т.к. брать пару это бред. Про штучно даже не говорю. Сразу с установкой в Кони-сервисе. Сейчас не помню точно, задал предварительную настройку 60% жесткости передние и 40% задние. Вроде так (для переднего привода). Мне предложили покататься и если не понравится, то 1 раз поменять настройки входит в цену.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Не знаю похожее у меня было или нет. Снача появился легкий скрип, при небольших поворотах руля. Скрип из небольшого эволюционировал в основательный. Проявлялся при долгой езде по пробкам. При езде по шоссе не возникал. На ТО пожаловался мастеру на шум. Ясно что ничего "мастера" не наши, тока денег заплатил. На следующий день услышал скрип и приехал как только смог. Вердикт шаровые на замену по гарантии, сказали только при нагреве проявлятеся, при интенсивной работе рулем. Две недели ждал з/ч. Вчера утром поставил и вечером уже забрал машину, теперь ничего не скрипит.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации То ли 98 бензн, то ли двигатель проснулся, но машина валит ацки!))) Я более чем в восторге, и кончено полный привод это совсем другая жизнь!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А наряд остался? номерочки деталек интересны..
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации АЦ-Юг вчера прошел ТО-2 (30т.км.) - замена масла (повышенный объём, mobil), - замена фильтров (воздушник, салонник, масляник), - диагностика всех систем, - доливка рабочих жидкостей, - чистка подкапотных дренажных каналов. мастер сделал скидку 20% на работы и 10% на запчасти в связи с тем что я у них первый раз. приятно. на круг вышло ~15т.р. по магазам не носился, запчастей не искал... п.с. обещали возиться с машиной 4 часа. когда узнали что она чистая, сказали что будет побыстрее (минус техническая мойка). в результате через 2,5 часа вернули машину. теперь на ТО только через мойку...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Особенно, если на нем уметь ездить ;-)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вот этому надо поучится!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Добрый день Уважаемые! Обращаюсь к Вам т.к. только Вы сможете хоть как-то наверное помочь советом. Итак история моя такова: В 2009 году стал счастливым обладателем а/м Audi А4, 1,8Т, мультитроник. До этого эксплуатировал достаточно большое кол-во машин, и японцы, американцы, наш автопром (куда без него…) Долго присматривался к четверке, очень нравилась и внешне да и отзывы знакомых по шкодам октавиям, пассатам, подтолкнули к покупке. Выбор свой сделал в сторону 1,8 т.к. наслышан, что 2,0 масло кушает, да и в принципе по Москве гонять не где (сейчас кстати рассматривал бы 2,0 4*4) Итак забрал свою красавицу в ноябре 2009г. из салона, и радости не было конца. К 3,5 т. км. неожиданно загорелся «долей масло литр» Был крайне удивлен! (сейчас каждые 3,5 т. км. так же доливаю по литрухе) Не слышал чтоб 1,8 ел вообще масло, а тут вот так вот. С первых дней напрягала вибрация от двигателя на холостых оборотах ( и не важно прогрета или нет) В апреле месяце случилась неожиданность: Затроили, задвоили, и повыскакивали все какие только можно ошибки. Далее эвакуатором в сервис (в час ночи). С утра вердикт мастера приемщика – хреновый бензин. Спорить не стал, заправляюсь на одной и той же заправке уже 3 года, ни разу проблем не было, но может, думаю действительно так «попал». В выходные поездка за город, Суздаль, Золотое Кольцо России, любимая девушка- короче романтика, если бы не одно «но»! Доехав до Владимира опять затряслись как не нормальные. Заглушил, покурил, ошибки не выдавала, успокоился вроде, но нет, по дороге нет да и бывает что подтряхивает ее. Заправляюсь сейчас только на Лукойле 95 Экто или не знаю как его там называют. В Эти выходные намечена поезда в дальние края, и очень не хочу встать на дороге. Завтра визит к оф. Дилеру. Уважаемые, кто сталкивался с чем либо подобным дайте совет, на что указать, т.к. сервис наш люди далекие я так понимаю от понимания чего либо в авто. (проверенно не единожды) Машина на гарантии.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Наверное надо начать со свечей и катушек...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да, еще забыл добавить: Пробег 12 000 км. При обращении к дилеру (когда привезли на эвакуаторе) было сказано, что ошибок комп не выдает. И последнее сегодня прогретый а/м решил погонять, АКПП в "Р" газ в пол, обороты 4000, далее не поднимаются. Хрен его знает, должно так быть или нет, но мне кажется что нет. НА 4 000 как будто "хрюк" какой-то раздаестя и выше обороты не идут. Х.з. что такое.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Продемонстрируйте это мастеру-приемщику при приемке а/м в сервис.