Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Спасибо за совет! Так-же склоняюсь в сторону того что свечи 100% менять, а вот с катушками хотел уточнить, знает кто, как их проверить на работоспособность, если болезнь периодическая.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Одноклубники, а вообще хотел уточнить, как у кого а/м ведет себя в прогремом состоянии на холостом ходу? Мою "трясет" (есть вибрация от двигателя) постоянно. Я один такой? Понимаю что 4 цилиндра это не V6 и т.д. но на предыдущих авто такого не наблюдал. Знакомый на Пассате тож жалуестя и у него тож 1,8 Как у вас дела в этом плане?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации В режиме паркинга работает без ощутимых вибраций, в режиме драйв при нажатом тормозе тоже присутствует ощутимая вибрация.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня и в "D" в "P"- везде дрожит как правило, Но заметил что как ни странно в "D" часто бывает все Ок, как в заглушенной....
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации 1. Вибрация - понятие растяжимое. Дилеру очень сложно признать вибрацию, если нет ошибок по компу. 2. То что машина встала по дороге в Суздаль и дилер не нашел никаких ошибок - это по меньшей мере странно, потому что ошибки должны были быть. Может дилер специально удалил ошибки что бы не связываться с Вами. Для того что бы такие вещи КОНТРОЛИРОВАТЬ, в момент диагностики авто, Вам необходимо находиться рядом с автомобилем и ЛИЧНО смотреть в VAS - диагностический прибор. Таким образов вы застрахуете себя от недобросовенности дилера. 3. Катушки и свечи: как правило, зафиксировать ошибки по данным элементам - практически невозможно. Например есть ошибки в пропусках зажигания, в отсутствии искры в том или ином цилиндре. Такие олшибки косвенно подтверждают что проблема либо в свечах, либо в катушках. Но дальнейшая работа данных элементов,после таких ошибок, говорит о том, что с ними,пока, всё в порядке. Если машина троит - 100% это катушка. Вопрос в том - какая. Как правило это определяется прибором (VAS) и дилер меняет такую катушку. По свечам - фиг знает - их просто берут и меняют.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Эт сделано чтобы народ на Р двигатель не крутил! Это нормально! У меня МКПП,и если на нейтрали,стоя на месте дать газ в пол-обороты замрут на 2600 об\мин!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Завтра начну с малого, заменой свечей, и , если не поможет ни как, то пусть ищут мне катушку которая хреново работает. Но сдается мне дело не в бабине и не в свечах. Очень не охота чтоб в один прекрасный момент катализатор приказал долго жить с моими пропусками в зажигании (как мне кажется), значек то у меня загорался о неисправности катализатора. Кстати вопрос к знатокам: Как дела обстоят в двигателе 1,8 Т при выгорании сот катализатора. На примьере нисане, все плохо, засосало частицы прогоревших сот в цилиндры и задрало там все что можно. По результату визита к оф. дилеру обязательно отпишусь.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Перед тем как свечи менять - ты их открути о посмотри... Если у тебя свечи ТАКИЕ - то их конечно же надо будет поменять. А если ТАКИЕ, - то ничего менять не надо Ко всему прочему - можно снять код твоих ошибок, - что бы потом не получилось опят так, что ты приехал к Дилеру - а тебе опять сказали что никаких ошибок нет. По поводу катушек - обычно дилер их откручивает и смотрит визуально...нет ли подгорания (они обычно горят). Как вариант - предложи дилеру эти катушки ПЕРЕСТАВИТЬ с одного цилиндра на другой. Иногда помогает но всё равно - рано или поздно они сгорают. И запомни: если машина троит - то нужно СРОЧНО ехать к дилеру - иначе зальет катализатор! Так как ездить со сгоревшей катушкой - это смерти подобно
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Если одна из свечей черней других, значит тот цилиндр и троит. А вообще то по логике катализатору ничего не будет, логика следующая, по крайней мере на форде: Компьютер регистрирует пропуски зажигания в определенном цилиндре и перестает туда подавать топливо. Если топливо не подается в цилиндр, то оно и не попадает на катализатор, следовательно его не разрушает и свеча при этом сухая.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Как ни странно, когда приезжаешь в сервис все как рукой снимает. Закон подлости еще никто не отменял А то, что двигло на Р (на нейтралке для механики) больше 4000 не крутится, так предусмотрено с завода - это ауди заботится о сохранности вашего двигателя. По секрету... если полностью отключить ESP, то стрелка все-таки достанет до красной зоны.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Компьютер у меня сейчас ошибок не выдает вообще ни каких, когда в встал на МКАДЕ- да, и ошибки были, и значек "катализатора" загорался (а загорается он значек этот только по причине повышения внутренней температуры, в силу догорания в нем топлива не сгоревшего в цилиндре), По поводу "Компьютер регистрирует пропуски зажигания в определенном цилиндре и перестает туда подавать топливо" это может быть приемлимо только к двигателям с непосредственным впрыском топлива (не для ауди, т.к. у меня лил во все цилиндры), а вообще х.з.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации а у вас на ауди карб? У вас так же стоит форсунка, которая подает топливо под давлением непосредственно в цилиндр.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Трабл есть...спереди справа в подвеске на минимальной скорости,при проезде ям и неровностей появился какой то щелкающий звук. неприятный гад...не у кого не было такого?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Это возможно ШРУС. У меня проявлялся такой же щёлкающий звук при езде задним ходом при полностью вывернутом руле вправо или влево.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Не,точно не он! Звук шруса я знаю-он звонкий,и при нагрузке! Пыльники в порядке,лично проверял! А моя проблема проявляется когда без нагрузки,едешь по ямкам,или ухабам,глухой такой звук....была мысль грешить на колодки-не менял не разу их! Но если бы они "гуляли " в суппортах,то при торможении они прижимались к диску,и звук должен пропадать! А он,зараза как был,так и остается! И со временем громче становится!:smile42: И что это может быть-пока понять не могу( ( ( Официалов мучать скоро буду!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня была вибрация из-за шруса...и никаких посторонних звуков при этом не было...просто получилось так - что ШРУС накрылся сам по себе...стал стучать при полностью вывернутом руле...его заменили..стук естественно пропал и паралельно и пропала вибрация. Тоесть ШРУС мне меняли не потому то была вибрация, а потому что он накрылся путем естесвенного износа (брака). Поэтому месяцев 8 я ездил с вибрацией и ни один дилер мне не мог найти оснований что либо поменять...так как всё работало...тоесть вибрацию как брак - никто не признавал.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ага у меня карбюратор , который с форсункой своей на каждый цилиндр (непосредственный впрыск), а у Вас многоточечный впрыск на все сразу (цилиндры)- это я о мондео Вашем. Не много не правильно выразился= В АУДИ ЕСЛИ У ТЕБЯ В ОДНОМ ИЗ ЦИНИНДРОВ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ, ТО ПОДАЧА ТОПЛИВА НА ЭТОТ ЦИЛИНДР НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!! вот, так понятнее. По визиту в к оф. дилеру: ошибок не нашли, поменяли свечи (как я предполагал) те что сняли подубитые, но не сказал бы что критично. Далее говорят все ок. В поведении а/м разницы не заметил вообще, как трясло на холостых так и трясет. Пропусков нет,(ну это у меня плавающая неприятность была), сказал что если она у меня всплывет очень далеко от Москвы, приедете сами ее лечить и после слов что буду очень сильно ругаться )- оставили а/м до завтра... Очень Верю что найдут истинную причину.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Уважаемые счастливчики-владельцы новых А4 подскажите пожалуйста цоколь ламп в передних фарах. Знаю что ближний и дальний в заключены в одной линзе, а вот цоколь могу лишь предположить что Н4 но очень в этом сомневаюсь...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ХМ, интересно, а в какой момент он брызгает во все цилиндры сразу, при условии, что в один промежуток времени один цилиндр наполняется, другой убирает отработавший газ, третий сжимает полученную смесь, а четвертый после поджига смеси толкает поршень вниз? И так все они по очереди....)))) Не получается как то во все цилиндры сразу.....:snooks: Ps: Генри Форд перевернулся наверное)))) Поясню разницу между непосредственным и многоточечным впрыском. Непосредственный - форсунка размещена непосредственно в цилиндре. Многоточечный - форсунка находиться непосредственно у впускного клапана во всасывающем коллекторе. Но "брызгают" они в любом случае по очереди и система может перекрыть любую форсунку не подавая на нее эл.импульс на открытие.