Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Мысли есть, денег нет с банком связываться не хочу. или квадровую А6 или 5ХХХ удачи в поисках, а может намою пару лямов за август, тогда и поговорим
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну вот подразнил игрушкой и забрал Спасибо будем искать (с) если помощь в мойке нужна - отзывайся,мыть умею заодно сразу и Спасибо, друг
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Есть такое дело...и справа и слева.. но только спереди весь мозг съел этот стук\звон...:smile42: Особенно на грунтовке проявляется или щебенке/бетонке, а учитывая, что к дому все лето дорога через грунт и вечером, после тяжелого трудового открываешь окна, чтоб воздуха соснового вздохнуть, а этот дребезг тебе в мозг как долбанет...и нет настроения... Примечательно, что особенно слышно на тихой езде и тоже грешил на колодки...уже 30, а не менял еще...но суппорта в порядке и по колесам не простукивается этот дребезг.. Дилера спрашивал...не встречали такого... по факту еще не предъявлял, если будет инфа, то пиши, может комплесно что найдем. P.S. Особенно пугает, что в свое время на тройке было что то подобное...но там звук четко локализовали...коробка:smile42:..и сделать ничего не смогли, типа конструктивно, в месте крепления тросика рычага КПП внутри коробки есть какая-то пружинка, которая в режиме Р стопорит положение рычага... или что то вроде этого....хотя казалось что звук идет в районе колеса. В итоге не стало у меня тройки ибо коробка приговаривалась раза четыре к смерти (((( Появилась четверка (спасибо АудиРаша и дилеру)...но и тут спустя год появилось что то подобное....карма чтоли...не поверит ведь дилер, скажет издеваюсь (
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации полная ерунда, разгон до сотни абсолютно одинаковый с механикой, удобство пользования намного выше, палка это атавизм, независимо от того по пробкам ездить или нет.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я на палке 1.8 Т на мультике объезжаю на 1.5 корпуса! И нафиг автомат нужен.....:[:]|||||| мое мнение
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Интересно, а на механике турбина тоже с 1,5тыс .об. включается?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации В Орле возможно и так...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Она включена постоянно. Все зависит от оборотов двигателя (кол-ва выхлопных газов), просто с повышением оборотов ее (турбину) ощущаешь все больше и больше.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Наверное 1.8Тзабыл, или с ручника сняться или в спорт режим перейти
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да нет друг мой,он даже с педалек трогался!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Прошу прощения за мой французский! ) Это значит поднятие оборотов с зажатой педалью тормоза на передаче! Надеюсь так понятнее
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Хотел бы я взглянуть на 1.8Т с мультиком, которая позволяет поднять обороты с нажатой педалью тормоза и тронуться???:[:]|||||| Пойду учить французкий
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Тогда почему по-твоему перед стартом,судя по звуку обороты были в районе 2 тысяч,а потом -рывок? Или это N потом резко S или D ?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Для любителей французкого. из личного: нажал на тормоз, включил "драйв", нажал газ, обороты будут холостые, хоть наобжимайся. Ланч контроль не дан этому автомобилю. Переключение с N в D только через тормоз с D в S без тормоза. (на форуме разжёвано до дыр) на дворе ХХI век, пора поюзать и не "вантуз"
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Спорить не буду ,но останусь при своем! Алгоритм работы автомата знаю не по наслышке,и вариатора в том числе,катался много много раз! Лично сам таким образом трогался на А6 3.0 Т, правда там типтроник! как раз с 2000 об\мин! А когда на светофоре услышал ,как рядом стоящая А4 В8 стояла на повышенных оборотах,то подумал,что сидящий внутри провернул тот-же самый трюк! Откуда уверенность,что это именно мультитроник? Окна были открыты,судя по звуку мотора разгон был как на мотороллере(да простят меня владельцы вариаторов!т.к. имею ввиду то,что переключений передач там не было! )Явно не в ручном режиме!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Romero979.Молодец!!!Поддерживаю!:drunk2:.Такое впечатление,что из них никто на механике не ездил.Извиняюсь,может в автошколе было.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вчера к ночи сдался на первое ТО 15 000 км. утром готово. варшавка. цена 10180 рублей. все ок))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Цена разумная.Надеюсь никаких проблем,кроме плановых процедур.Хотелось бы узнать Ваши впечатления об 1,8 tfsi с механикой.Я своим авто доволен,даже очень по сравнению с мультом.Хотя ничего негативного к этой коробке не имею.Потому что, как считаю главное достоинство этой системы прежде всего комфорт.А любителей хотябы поездить на авто,испульзуя максимально возможные способности данного агрегата,врядли выберут комплектацию с мультом.Тем более с двигателем с неочень большой мощностью.Это прежде всего моё личное мнение,прошу иметь ввиду.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ауди-Юг. ТО 45 000, цена - 5700 руб. Два часа - и машина готова. По другим дилерам чуть дороже...