Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации из графика кстати следует , что после 200 км/ч 325 бэха нас не обгонит, как многие могут опасаться, можно смело заезжать на максималку, а вот 330 и 530 после 100 км-ч будут бодренько так уезжать :icon_suicide:
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Но могу предположить, что когда дорога "едет", а машина стоит, то наверно это удобнее...это как минимум раз. Потом... правильно настроенный и откаллиброванный стенд покажет результаты наиболее приближенные к действительности (но это под большим вопросом...потому что до конца я не понял как измеряется момент и потери момента в блоке ЕСП)...и напоследок иногда и VCDS некуда "втыкать") VCDS + свободная дорога имеется? Тогда мона
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Это и без графика понятно)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вчера прошел ТО-75000. Проходил в Ауди Север. Меняли масло, масленный фильтр. Проклеили плафон на потолке, от жары дребезжать начал. Износ колодок 60% перед, 40% зад. (колодки еще стоковые стоят). Дороже, чем в Ауди ЮГ на 30%. Итог: за данный пробег машинка ни разу не подвела. Так что пока почет и уважуха ауди!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Купил карточку SD HC на 16 гигов, доволен как слон, работает быстрее чем жесткий диск у друга в лексусе
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Уважаемые форумчане! Перед окончанием гарантии сделал диагностику ходовой (не у дилера). Выяснилось что верхние рычаги просто болтаются в связи надрывом резинок и шаровые чуток. ВОПРОС: Это гарантия (как на шрусы и ступичные подшипники) или нет (как на колодки и диски)?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Отлично поздравляю! У меня 42600км, и 3 раза тьфу пока тоже никаких проблем.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации По моему Macron-1 что-то менял по гарантии по ходовке (вроде шаровые). Могу ошибаться
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня пробег 28т, при прохождении ТО-30 дилер заявил что колодки перед износ уже 70%... Чет я не понял, у вас на 75 тыс пробега износ меньше чем у меня... Вождение спокойное, в основном город,немного трассы..Как так? Надо будет независимо проверить колодки, может дилер опять парит?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Он на механике шпарит, это немного другая тема))).,а у вас наверное автомат. Так что все норм.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Что то менял звучит как прикол )))))) Не то слово ) Менял 1 ШРУС, оба ступичных подшипника, которые вылетели с промежутком в 3 недели, рулевая тяга... Да...шаровая опора была...левая...говорят что когда ее снимали - она рассыпалась в руках (или подшипник расыпался... не помню...)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да он наверно двигателем тормозит...или кроссовками....или и тем и другим.... он просто об этом не написал )
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вообще то это проблема с замком лючка бензобака...мне этот замок тоже меняли...он например у меня просто не закрывался - тоесть на постановку на охрану, лючок спокойно открывался в ручную... Вроде как ошибки по этому глюку должны были записаться в память...но если потом все заработало - скорее всего оно стерлось Блин...чего мне только не меняли )) куда не ткни - везде я "был" )
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Подскажите, а где лучше сделать диагностику ходовой(не официально)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Неее а... Мотоботами. И я в них еще сплю!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Иногда, когда по мкаду еду, например по левой полосе, держу дистанцию за впереди идущем авто, считаю сколько раз загорятся у него стопари, до того момента, когда и мне придется нажать на тормоз. Насчитываю по 10-15 раз стопари вспыхивают. Я торможу движком. Просто можно сделать вывод, что некоторые не умеют ездить колонной (в армии не обучили). Соответственно расход у меня средний за весь пробег 7,1 л на сотню. (Сразу предупреждаю, это когда двигаемся примерно с равномерной скоростью и аварийных ситуаций никому не создаю)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации То то и оно. Мне тут единожды пришлось с Электозаводской до Климовска ( 21 км от МКАД) ехать по возможности не трогая тормоза. Выехал часов в 8 вечера зимой. Тормоза трогал дважды по вине лихих парней, которые не совсем себя адекватно вели. Это был лихой урок ))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А ты сам загляни и оцени степень износа. Колодки видно превосходно. Надо понимать, что имеет ввиду ОД, когда говорит степень износа 70%, т.е. что в его понимании 100% износ. Это до железа или до какого-то минимально допустимого значения??? И вообще - эти проценты галимый разводняк. Для полного понимания надо иметь 3 цифры (в милиметрах, а не в мифических %), это: - толщина новых колодок - минимально допустимая толщина колодок - текущая толщина Имея текущий пробег в ткм можно легко посчитать, на сколько еще хватит. На моё понимание остаток колодок, когда следует задуматься о замене - это около 3 мм. Новые колодки имеют толщину 10-12 мм. ЗЫ Жене на Джазе поменяли колодки. Через 3 дня после этого она поехала к ОД, на какой-то акционный осмотр, включающий и тормозную систему. Ей честно глядя в глаза оценили износ колодок в 40%.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации По стоимости замены ступичных и шаровых кто нить подскажет? И номера деталек? Молодеж и особо темпераментные склонны к перетапливанию. Излишний разгон и тут же на тормоза.. Эффективно перетирают бензин в тормозах. Када еду в плотной колонне стараюсь смотреть и на пред пред идущего, что позволяет избегать утрирования паникерских торможений, ведь чем дальше ты от начала источника торможения тем меньше времени на реакцию остается, потому некоторые чуть ли не до экстренного доводят, поздно замечая замедление.