Re: New У меня была аналогичная хрень примерно на 1500 км. пробега. В итоге после трех месяцев мозго....ва ауди центром на Таганке выяснилось что необходимо заменить разъем кан шины.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации мега респект за выложеное руководство
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Это все к слову о "проблеме" declarant-a. У меня горят и реснички, и задние габариты при включенной DRL и выключенных фарах.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Может поможешь мне? Пошагово если можно... а с меня магарыч ,если собирешься на машине в сторону Финляндии.. Я твои распечатки показал сисадмину, он репу почесал, но не въехал в процесс...Я если честно тоже. Буду очень благодарен.:drunk2:
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Нет не глохла. Все нормально было. Уже 3 дня ежжу с горящими лампочками.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Всем доброго времени суток!Подскажите,а возможно ли как нибудь регулировать фары(вверх-вниз) без механического воздействия (не раскручивая сами фары)? Ситуация следующая:после замены фар(грязь в них была) поток света стал бить очень низко и непривычно по сравнению с тем как было!Попросил приподнять поток света фар повыше... Так они мне задрали фары,да так что сейчас между фарой и бампером палец проходитМало того что ресницы (диоды) разные на фарах после замены,так еще и светят в небеса.....Ох намаялся я с фарами И еще,если не трудно расскажите или выложите из етки рисунок схематичный,как и что открутить что бы приопустить фару на место!К дилеру ехать уже нет никакого желания....После них одни неприятности! Заранее всем большое человеческое
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации может курить стал больше.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации а может есть сталь меньше )) Сбросил пару кило и машина обрадовалась
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Это Девушка))) Мне тоже кажется когда стал лить 98 бенз что валит шустрее!!! Ток расход масла сцук бессит! 6500км 1,5 литра!! Первый литр сьеха на 5000 км а 0,5 литра на 1500 км! Но эти 1500 км валил на ней нормуль!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации жара спадает - мелкотурбы снова начинают как-то ехать.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Очередное бла-бла про неедущую турбу в жару. Ни разу не замечал разницы. На треке время такое же как и в прохладу.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Шутишь, конечно не едет. Я вот себе специально прикупил 2литровую, чтобы как только цельсий подмигнет глазом, сразу лью чистый спирт со слезами дельфинов и в путь на треки рвать всех и вся... Всегда ловлю себя на мысли, что вот бы ещё температура припала на пару тысячных градуса и огого и эгегей
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации чуть не забыл, сегодня ночью, когда была комфортная температура, разорвал в пух и прах все спортивные боллиды по пути. Днем не катаюсь, слишком жарко, отсюда результатом хвастать не буду.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации и по теме, не рекомендую покупать автомобили с небольшим объемом двигателя, не дай бог турбированные для участия в гонках.
Re: New Вчера был в Юге, все сделали минут за 20... был плохой контакт в шнурке расходомера... А ЕСП и Ручник высвечивались т.к. блок двигателя рассылает ошибки во все блоки (как-то так). Сначала не хотели пускать в ремзону >> позвали директора сервиса >> пустили.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации с автоматом и не увидишь - просто тупит чуть сильнее, чем обычно тупит. а на механике во весь рост видно и ощущается. и еще есть такая фигня как физика, раздел газы, давление и пр.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну-ну, у меня субъективные ощущения от своего болида. Дайте хоть ссылку, где про это почитать можно. Можно хоть на французском. Хочу все знать. И еще. Я все-таки хочу услышать объяснения своего точно такого же времени на треке. И как на счет графиков, которые снимал Audier в жару и в нежару, там вроде все хорошо видно?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вы бы правда, хоть элементарный курс физики школьной вспомнили. В холодную сырую погоду воздух плотный, влажный, его банально больше в цилиндр влезает, значит и бензина можно впрыснуть больше... Для чего, по-вашему, интеркулер впереди стоит ? Чтобы воздух охладить хоть немного...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Все очень просто - чем более горячий воздух, тем меньше в нем кислорода на единицу объема. Мотор потребляет кислород для сжигания топлива. Турбина создает избыточное (от естественного) давление, потому она сначала прогоняет его через интеркулер для остужания, а уже затем гонит в мотор. Если воздух не остывает, то эффективность наддува падает (примерно как недожимать акселератор, недооткрывая возд.заслонку). Оптимальной расчетной т-рой для любых сертификационных или замерительных процедур является 16-22гр Цельсия. Если температура ниже - возрастают потери в трансмиссии, если выше - падает КПД двигателя. Т.е. увеличивается турбояма, мощность падает во всем диапазоне оборотов, ... все это легко ощутить на 1.8Т/2.0T с механической КПП или роботом. В +40С КПД типового турбомотора падает на 20-25% (это расчетные данные). Это примерно 1-2сек на сотню и порядка 5 до 150. И чем меньше объем мотора, тем он более капризен к т-ре воздуха. Аналогичная проблема - высота над уровнем моря. Чем выше, чем более разреженный воздух и тем труднее мотору. Что касается трека, а точнее трека с обилием поворотов. Тут важное значение имеет сцепление шин. А оно зависит от т-ры. Горячая трасса сокращает время прогрева резины, резина меньше остывает на прямиках и пр. Но, опять же, это не про гражданскую - она тупо плывет.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Спасибо, спорить не буду. Честно говоря, я хотел услышать не пересказ теорий, а конкретные измерения конкретного двигателя - что и где с какой температурой входит, откуда и куда выходит и что еще влияет. Этого я не увидел. В связи с этим дополнительный вопрос: продавая машины в страны Ближнего Востока и Африки, Ауди меняет что-нибудь в системе, чтобы 211 не превратились в 160 (по расчетным данным)? На треке ездил на стоковом Бридже и по много и по мало кругов - результат примерно один. Когда было жарко вообще ездил в непривычную сторону. Время от первого круга до лучшего отличалось примерно на 2 сек, со второго круга разница до восьмого была около 1 секунды. Почему замеры ВАГ-комом не показывают такого падения?