Статус темы:
Закрыта.

Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Macron-1, 14 апр 2008.

  1. dlena-80

    dlena-80 Bad e-mail

    13 ноя 2008
    256
    Audi А3 1.6 2010
    Re: New

    У меня была аналогичная хрень примерно на 1500 км. пробега. В итоге после трех месяцев мозго....ва ауди центром на Таганке выяснилось что необходимо заменить разъем кан шины.
     
  2. dlena-80

    dlena-80 Bad e-mail

    13 ноя 2008
    256
    Audi А3 1.6 2010
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    мега респект за выложеное руководство:thumbup:
     
  3. Sam98

    Sam98 Завсегдатай

    1 июн 2007
    918
    Санкт-Петербург
    Q5 FY 2018
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Это все к слову о "проблеме" declarant-a.
    У меня горят и реснички, и задние габариты при включенной DRL и выключенных фарах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. declarant

    declarant Завсегдатай

    26 авг 2008
    833
    Audi A4/В8 FL 12 г
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Может поможешь мне? Пошагово если можно... а с меня магарыч :beer:,если собирешься на машине в сторону Финляндии..
    Я твои распечатки показал сисадмину, он репу почесал, но не въехал в процесс...Я если честно тоже.

    Буду очень благодарен.:drunk2:
     
  5. Braga

    Braga Участник форума

    5 окт 2009
    220
    A4/В8 1.8T 09г.
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Нет не глохла. Все нормально было.
    Уже 3 дня ежжу с горящими лампочками.
     
  6. danilmix

    danilmix Новичок

    2 июл 2009
    21
    А4/B8 1.8T 08г
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Всем доброго времени суток!Подскажите,а возможно ли как нибудь регулировать фары(вверх-вниз) без механического воздействия (не раскручивая сами фары)? Ситуация следующая:после замены фар(грязь в них была) поток света стал бить очень низко и непривычно по сравнению с тем как было!Попросил приподнять поток света фар повыше... Так они мне задрали фары,да так что сейчас между фарой и бампером палец проходит:(Мало того что ресницы (диоды) разные на фарах после замены,так еще и светят в небеса.....Ох намаялся я с фарами:( И еще,если не трудно расскажите или выложите из етки рисунок схематичный,как и что открутить что бы приопустить фару на место!К дилеру ехать уже нет никакого желания....После них одни неприятности! Заранее всем большое человеческое
     
  7. Сino

    Сino Участник форума

    16 ноя 2008
    314
    А4В9 2.0Т 190
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    может курить стал больше.
     
  8. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    а может есть сталь меньше :))) Сбросил пару кило и машина обрадовалась :)
     
  9. Renaissance

    Renaissance Bad e-mail

    26 апр 2010
    161
    BMW F30 328i
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Это Девушка)))

    Мне тоже кажется когда стал лить 98 бенз что валит шустрее!!!
    Ток расход масла сцук бессит!
    6500км 1,5 литра!!
    Первый литр сьеха на 5000 км
    а 0,5 литра на 1500 км!
    Но эти 1500 км валил на ней нормуль!
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    жара спадает - мелкотурбы снова начинают как-то ехать.
     
  11. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Очередное бла-бла про неедущую турбу в жару. Ни разу не замечал разницы. На треке время такое же как и в прохладу.
     
  12. Drug

    Drug Bad e-mail

    29 июл 2010
    41
    Audi A4 allroad quatro
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Шутишь, конечно не едет.
    Я вот себе специально прикупил 2литровую, чтобы как только цельсий подмигнет глазом, сразу лью чистый спирт со слезами дельфинов и в путь на треки рвать всех и вся...
    Всегда ловлю себя на мысли, что вот бы ещё температура припала на пару тысячных градуса и огого и эгегей
     
  13. Drug

    Drug Bad e-mail

    29 июл 2010
    41
    Audi A4 allroad quatro
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    чуть не забыл, сегодня ночью, когда была комфортная температура, разорвал в пух и прах все спортивные боллиды по пути. Днем не катаюсь, слишком жарко, отсюда результатом хвастать не буду.
     
  14. Drug

    Drug Bad e-mail

    29 июл 2010
    41
    Audi A4 allroad quatro
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    и по теме, не рекомендую покупать автомобили с небольшим объемом двигателя, не дай бог турбированные для участия в гонках.
     
  15. Braga

    Braga Участник форума

    5 окт 2009
    220
    A4/В8 1.8T 09г.
    Re: New

    Вчера был в Юге, все сделали минут за 20... был плохой контакт в шнурке расходомера... А ЕСП и Ручник высвечивались т.к. блок двигателя рассылает ошибки во все блоки (как-то так).

    Сначала не хотели пускать в ремзону >> позвали директора сервиса >> пустили.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    с автоматом и не увидишь - просто тупит чуть сильнее, чем обычно тупит.
    а на механике во весь рост видно и ощущается.
    и еще есть такая фигня как физика, раздел газы, давление и пр.
     
  17. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Ну-ну, у меня субъективные ощущения от своего болида. Дайте хоть ссылку, где про это почитать можно. Можно хоть на французском.
    Хочу все знать.

    И еще. Я все-таки хочу услышать объяснения своего точно такого же времени на треке. И как на счет графиков, которые снимал Audier в жару и в нежару, там вроде все хорошо видно?
     
  18. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Вы бы правда, хоть элементарный курс физики школьной вспомнили.
    В холодную сырую погоду воздух плотный, влажный, его банально больше в цилиндр влезает, значит и бензина можно впрыснуть больше...
    Для чего, по-вашему, интеркулер впереди стоит ? Чтобы воздух охладить хоть немного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Все очень просто - чем более горячий воздух, тем меньше в нем кислорода на единицу объема. Мотор потребляет кислород для сжигания топлива. Турбина создает избыточное (от естественного) давление, потому она сначала прогоняет его через интеркулер для остужания, а уже затем гонит в мотор. Если воздух не остывает, то эффективность наддува падает (примерно как недожимать акселератор, недооткрывая возд.заслонку).

    Оптимальной расчетной т-рой для любых сертификационных или замерительных процедур является 16-22гр Цельсия. Если температура ниже - возрастают потери в трансмиссии, если выше - падает КПД двигателя. Т.е. увеличивается турбояма, мощность падает во всем диапазоне оборотов, ... все это легко ощутить на 1.8Т/2.0T с механической КПП или роботом.
    В +40С КПД типового турбомотора падает на 20-25% (это расчетные данные). Это примерно 1-2сек на сотню и порядка 5 до 150.
    И чем меньше объем мотора, тем он более капризен к т-ре воздуха.

    Аналогичная проблема - высота над уровнем моря. Чем выше, чем более разреженный воздух и тем труднее мотору.

    Что касается трека, а точнее трека с обилием поворотов. Тут важное значение имеет сцепление шин. А оно зависит от т-ры. Горячая трасса сокращает время прогрева резины, резина меньше остывает на прямиках и пр.
    Но, опять же, это не про гражданскую - она тупо плывет.
     
  20. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

    Спасибо, спорить не буду.
    Честно говоря, я хотел услышать не пересказ теорий, а конкретные измерения конкретного двигателя - что и где с какой температурой входит, откуда и куда выходит и что еще влияет. Этого я не увидел. В связи с этим дополнительный вопрос: продавая машины в страны Ближнего Востока и Африки, Ауди меняет что-нибудь в системе, чтобы 211 не превратились в 160 (по расчетным данным)?

    На треке ездил на стоковом Бридже и по много и по мало кругов - результат примерно один. Когда было жарко вообще ездил в непривычную сторону. Время от первого круга до лучшего отличалось примерно на 2 сек, со второго круга разница до восьмого была около 1 секунды.

    Почему замеры ВАГ-комом не показывают такого падения?