Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации объезжаю я Аккорды на А4.... пол секунды до сотни где-то разница, там просто шумка в разы хуже поэтому и ощущение того, что он быстрее едет..
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Поставил резину 225/55 R17. Да стала повыше, поинтересней и помягче....но....валкость появилась....ой не то чой то
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Позвольте и мне высказаться. Две недели как стал обладателем темно синей А4. Расскажу свои впечатления. С чего пересел. С Хонды Цивик 5Д (8-ой) , кто не в курсе, касмолет такой. Цивик ждал 12 месяцев, и не граму не жалею, не смотря на то, что продал его всего через год. За время его владения приезжал сматреть Ауди в предыдущем кузове. Не понравилось ни разу, тот же цивик только на 10 штук дороже. Ф топку. Этой весной приехал посмотреть на новую А4, и уехал из салона с мыслью, НАДА БРАТЬ. Сказано - сделано. Заказал в марте, получил 2 недели назад и уже откатал без малого 1700 км. Вот мои наблюдения. Пластик торпеды мне больше нравиться чем в цивике, мягкий такой, благородный штоли. Смотрел С-ку мерс, ощущение - отличий от фокуса нет. Бумер лучше, но торпеда не выразительная и аскетичная. По эргономике сравнивать цивик и а4 это как сравнивать теплое с мягким. Разгон. Цивик был на ручке, я был как то уверен, что автомат есть зло, однако после тест драйва ауди, решение пришло само сабой и заказал автомат. До 120 набирает хорошо, после хуже. В принципе думаю набирает после 100, так же как и любой другой авто с дрыгателем 1,8. Что лучше сделано чем в цивике. Есть показатель уровня омывающей жидкости. Музыка с сабвуфером мощностью 180 Вт за 10 тыр нормально, B&O за 40 тыр думаю перебор. Братишке ставили музыку, в эти бабки ТАКОЙ звук можно сделать. Единственное народ едущий сзади грит слышно передние колонки. Х.з. сзади не ездил Кейлесс. Вещь хорошая, тока глючит иногда и не хочет закрываться с кнопки приходится доставать брелок. На мойке нужно держаться от машины подальше, чтобы в процессе мойки не открывали и закрывали машину по нескольку раз. Жесткость тут цивик вне конкуренции, с его 45 профилем и 17-ым радиусом ощущение те еще, зато подвеска многое прощала, в такие ямы влетал, думал все, приехал, ан нет все время грыжами отделывался, только по весне диск кривой оказался и все. В ауди все подругому надеюсь, что не менее надежное. На руль ничего не передается, машина мягкая, плавная, но в тоже время собранная. Управляемость получше. цивик один раз разогнал до 180, не айс, желания продолжать набор скорости не возникло. В ауди 180 ощущение как 120. На тахометре 3000 оборотов и мульт грит дальше ни паеду. Я и не стал настаивать Хондовское пожирание незамерзайки достойно отдельной истории. Каждый раз побрызгал на стекла, моет фары, летом не парит, зимой расход незамерзайки 7 литров на 50 км. Поэтому либо отключать его нафиг либо возить с собой пол багажникас канистрами. Цивик только заводился с кнопки, при этом ключь нужно было повернуть до включения приборов. Просто игрушка, но красивая. В ауди все повзрослому и вкл и выкл. ключь доставать и кудато пхать не нужно. Пока скрипа не заметил, вот хонда пела. Заскрипел цивик уже через 1500. Не 99 конечно, но был расстроен. На форуме цивик клуба все в один голос причитали, что не хорошо и что в предыдущем, 7 цивике, гораздо все лучше. Я понял о чем они, когда к 40 000 скрип прошел. Так что обидно канечно что скрипит, ну да бог с ним. не продавать же из за этого машину Датчик дождя, вот у кого он живет своей жизнью так это у цивика, только в сильный дождь без притензий, в остальное время только в ручном режими. В ауди работа датчика дождя мне нравиться и работает почти как надо. Иногда тормозит, но в целом справляется хорошо. Иногда с самой низкой чуствительности меняю на больше, чтобы смахнуть капельки. Чего нет или сделано хуже: Нет индикации пристегнутых пасажиров на заднем сидении. Нет охлаждаемого бардачка. Нет положения бортового компутера когда все показания выключены. Расход топлива больше почти на литр. Правду говорят у хонды два сердца одно быстрое, второе экономичное. В базе нет подсветки козырьков и бардачка. Манагер при заказе сказал, что нет подсветка, тока после, намного после, я узнал, что можно заказать и стоило это всего 8 тыр. чуть-чуть расстроен. Общее впечатление от машины, это не зажигалка и не машина, чтобы с кем то гоняться и кому то что то доказывать. 4 кольца и серп фар уже сами за себя все доказали. Тот кто обгоняет меня справа или слева, он не смотрит победителем в мое окно. Он просто обгоняет. Моргать ксеноном не надо, тихоходы сами уступают левый ряд. Опоссумы не лезут под меня, рыпаются, а потом глянув в зеркало ждут пока проеду. В общем очнь комфортный и красивый авто, для передвижения по такому мегаполису как Москва. Мой вывод цивик отличная машина, за свои деньги лучшая в своем классе. Ауди просто лучшая машина в классе.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Сам присматривался к А4, но теперь своим сравнением с Сивиком ты меня от этого отговорил. ИМХО, сивик настолько плохо управляемое авто, с резким рулем, жесткой подвеской, через-чур резкими тормозами. Я, правда, на роботе ездил, но не думаю что ручка лучше рулится.... :blyaa: Капец, придется бэку 3-ку брать... :cry2:
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации а причем тут коробка и рулежка...а тест драйв на ауди надо записывается как на хонду за 2 недели разве?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Как я понял (читая эту тему), 201 сила - это чисса маркетинг. Евро-5 (или ещё что-то там) держит крепко в узде этих японолошадок, так что тянут они как стадо милых, но немощных поняшек. Но платить налог надо как за полновесных немецких жеребцов. Чё-та несправедливо как-то
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации поздравлю Сам какое-то время назад пересел с цивика (только 4d) на АУДИ Цивик-клуб или Цивик-раша? Фотки машины давай
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Цивик клуб Даже один раз ездил с ФФ2 катацца и был запечетлен на обложки последующих покатушек. Хотя результатов и рекордов не поставил. ФФ2 и Мазда 3 с 2-х литровыми объезжали меня на 3-ей передачи. Фотки будут, но как отмечал народ темный цвет чистый только после мойки. Сразу после мойки
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Заодно маленький вопросик к участникам форума. Озадачился апгрейдом штатного монитора и звука до ДВД, GPS, и TV. Мож кто уже морочился? 180 штук для покупки с завода явно перебор. Мож у кого уже есть варианты?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Читал ветку, много думал... Почему ни кто с 3-кой БМВ А4 не сравнивает? Кто-нибудь может рассказать про Drive Select / Active Drive? Кто-то ездит с такими штуками?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Конечно не надо... Просто удивляет меня народ который говорит что А4 и Сивик рулится одинаково....
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Устриц ел. Не одинаково, ни разу. Пока на а4 дальше дороги от дома до работы не ездил, чтобы полноценно ответить, но то что по разному рулятся даже по прямой (мкад, шоссе) это факт. Кстати у а4 радиус разворота ощутимо меньше чем у цивика. Хотя по цифрам разница незначительная.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Должен забрать на след неделе белую 2.0 DTI. И страховая и салон сказали что сигнализацию не нужно ставить. Какие мнения есть? Кто нибудь устанвливал сигнализаци? Если да то где и какую. :rotate:
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации белые дизели не угоняют. их некому перепродавать.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации д и обычные то никому не нужны
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации это к тому что года через 2-3 продать мне ее будет очень сложно ?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Лично я задолго до появления новой 4-ки ездил в салон смотреть трешку. Мое мнение - маленькая, басявая бмв. За большие деньги. Внутри простецкая, в производстве давненько, в общем для меня не айс. А если посмотреть на 5-бмв, да еще и в хорошей комплектации эт другое дело, но и другие деньги. В то же время а4 внутри как а6, а снаружи чуть меньше, зато новее и симпопотнее. В итоге я получил больше позитива и больше машины за меньшие деньги. На счет Audi Drive Select (ADS) ездил только на тестдрайве. Не в курил прелести. Когда выбираешь режим комфорт, машина становиться вальяжная, чтоли. Если ты едешь ночью по мкаду из домодедово в шереметьево и до начала регистрации 3 часа, то этот режим можно оценить по настоящему. Хотя на мультике сейчас в режиме D очень похоже ведет себя машина, только жесткость аммо не регулируется. В режиме Актив, машина становиться жесче, руль туже, на газ отзывается охотней и крутиться до максимума. Когда отжигаешь все здорово, до тех пор пока не упрешся в хвост. Перестраиваться или поворачивать на маленьких скоростях руль нужно крутить с усилием как на классике жигулей. Смена режима езды потребует переключения на другой режим настройки, но вот на какой для себя я не нашел. На мультике в режиме S конечно дергает при переключении, но крутит до отсечки и бойко отзывается на педаль газа. В ADS все режимы заточены под крайние ситуации, а вот компромис наверно нужно настраивать в пользовательском режими. Но есть ощущение, что это и будет единственный режим в котором будет использоваться авто. Только если будет желание постоянно менять настройки для достижения должного эффекта. Я хотел себе заказать сначала ADS, после тест драйва отказался и ниграма не жалею два режима которые есть отвечают в 99% случаях.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Через 2-3 года об этом и задумаешься, а сейчас - получай удовольствие.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Друзья, решил не содавать новую тему, а задать вопрос здесь. "Защитный кожух мотора снизу" - уже понятно, что это пластик (?) но что именно он защищает, только картер или может еще и коробку? Может у кого рисунок/фотка его есть, а то ради этого заезжать на эстакаду нет желания и возможности, а вопрос заинтересовал.