Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вообще говоря, нет, не нормально. Сушка тоже должна производиться бесконтактно, воздухом.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации первый раз такое слышу. даже на самых дорогих безконтактных мойках всегда в конце протирают - просто специальными одноразовыми тряпочками из мягкого материала, не повреждающего лак.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Если что, то все поняли что я сказал акромя тебя "умного". Завязывай умного из себя строить.:smile30: +1 Всегда и везде протирают тряпкой мягкой, чтобы убрать остатки воды/капель от мойки. Никогда не видел, чтобы машину сушили феном после мойки
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации завязывай грубить здесь и в других темах
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вобще-то я не грублю. А что касается "завязываний", то я бы рекомендовал самому завязывать умничать и показывать свою глупость. Если хочешь общаться, то общайся нормально. Что в одной теме, что в другой умничаешь :smile30: Peace... P.S. сорри за небольшой офф...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации братва, не стреляйте друг в друга... (с)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Сейчас подтянутся старшие товарищи и могут отключить от "кислорода" на раз, дней так 30 мы проходили
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации всем добрый вечер! по некоторым причинам отсутствовал на сайте почти всё лето! аж соскучился! смотрю здесь споры, диалоги и т.д.! рад что сайт живет и здравствует, все одноклубники живы и здоровы! ну так вот - о машине (ближе как говорится к делу) - общий пробег на сегодня - 24300, масло долитого в двигатель - нуль, поломок - нуль, впечатлений и приятных ощущений от эксплуатации на пятёрку!!!! всем доволен, двигаемся дальше!!! из потерь - два скола на лобовом, разбитое (по весне) стекло на противотуманке, несколько сколов на капоте (частично завуалированных)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Про расход масла, кстати, у меня пробег уже почти 11 ткм (1.8тубро), залить ни разу пока не просила, по шкале осталось где-то 1/8.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации у меня перед первым ТО тоже шкала немного опускалась, а вот после ТО как залили так и держится на максимуме
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Теплым воздухом обычно сушат на автоматических мойках. На хороших ручных - сжатым воздухом выдувают воду из щелей. Это особенно актуально зимой. После смывания пены, на ручных мойках необходимо протирать машину специальными влаговпитывающими тряпками (это особенно актуально для металликов и перламутра) иначе останутся разводы. В этот момент надо контролировать, чтобы эти тряпки как можно чаще промывали.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Уважаемые форумчане, подскажите плиз два вопроса. 1. Обогрев боковых зеркал включается в автоматичесоком режиме или существует ручной режим? (в мануале написано, что он включается в зависимости от температуры). А во время дождя летом обогрев, получается, не включается? И каков алгоритм его работы? Также вопрос - для включения обогрева необходимо, чтобы переключатель регулировки зеркал находился в центральном положении или это не имеет значение? 2. Для создания давления в топливной системе - для упращения запуска двигателя - сначала лучше включить зажигание без педали тормоза, а потом заводить, или здесь как-то иначе? На предыдущих машинах с обычным ключем зажигания сначала включал зажигание на несколько сек, чтобы топливный насос создал давление в топливной системе, затем стартер - заводилась с пол-оборота. На этой машине как-то иначе? Подскажите, как лучше. Спасибо.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации должен быть в центральном положени. Лето / зима - значения не имеет, всегда работает. Не надо ничего мудрить. Сел - завел. Давление она создает, когда ты открываешь водительскую дверь.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Не-а... P.S. только это... кнопку обогрева заднего стекла надо включить. А то из предыдущих сообщений не понятно, включаешь ты ее или нет.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Понял, спасибо. А то в мануале про связь кнопки обогрева заднего стекла и зеркал ничего не написано. Хотя на Вольвешнике у меня так и было - обогев зеркал и заднего стекла включался одной кнопкой.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Там в мануале "*" стоИт. В некоторых комплектациях, вроде как обогрев автоматически включается в зависимости от температуры. У меня точно от кнопки обогрева заднего стекла включается при центральном положении джойстика.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Уважаемые коллеги. Совсем недавно Guest задавал вопрос о кнопках. "народ подскажите.... на новых А4 кнопки и все остальное так же облазят как на В6 и В7 ?" Лаконичный ответ, а него, а не шуточки, для меня и наверно для Guesta, важен. Напишу почему. У меня сейчас Ауди 80 91 года 2.0. Автомобиль в идеальном состоянии. Пробег 350 тыс км. В нем ничего не ломается. Читаю форум пару месяцев, так планирую купить А4 В8. Но есть большие сомнения в целесообразности покупки Хорошего про этот автомобиль написано мало. Качество на очень низком уровне. В моделях В3 и В4 кнопки были сделаны трехслойными (черный, белый и красный пластик) поэтому не вытирались, даже после длительной эксплуатации (см мой авто). В моделях В6 и В7 черная краска через трафарет на носится на белую кнопку и после НЕ длительной эксплуатации облазит, создавая белые пятна вместо пиктограммы. Остается неизгладимым впечатление от увиденной престижной Q7, с пробегом 70 тыс и такой же ценой в уе, где почти все кнопки выглядели удручающе. В ней же руль и обивка сидений серого цвета (кожа?) облезли и местами просматривался натуральный т.е. коричневый цвет кожи. Да и на кожу это не очень похоже, так как местами она надорвалась и снизу четко просматривается тканевая структура "дермантина" Разглядывая авто в салоне на эти вопросы не ответишь, поэтому если кто знает о А4 В8 прошу написать. Может в А6 С6 сделано лучше?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Пробег 52тыс. В салоне всё идеально - и кнопки, и бежевый кожанный салон. Сходу не отличишь от салона новой машины, только коврики потрепаны слегка. ТОже и про внутренности могу сказать - ни одной поломки. только "ключ" слетал один раз. Про фары не спрашивай - даже не знаю, есть там песок или нет.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Спасибо, но 52 тыс малый пробег, что бы делать выводы. Человек в соседней ветке писал как его "кожа" Милано полезла по швам за 1 год эксплуатации, причем на спинке сиденья водителя и пассажира.