Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации всем привет! месяц назад выбирал между 1.8т в новом кузове и 2.0 желтой дтм в предедущем , выбрал последнию. Жду новую эс-ку
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Всем доброго времени суток! Может немного не в тему, но А4 и А5 вроде как родственные машинки. Думаю Вам будет интересно. Вот уж не думал, что буду писать сюда. История такова. А5 у меня уже месяц. пробег около 1500 км. Машинкой очень доволен. Плавная и очень комфортная даже на наших убогих дорогах. Стандартная резина Бриджстоун оччень шумная..... Расход удивил. Реально очень достойно. Около 6 по трассе. Город+пробки+клима= до 10. Про расход масла такого не скажу. Уже 10 % по электронной шкале тютю... Хотя обкатка как положено.... Не больше 3,5-4 т/об. Непонятно. Скрипы особо не достают. Мной замечен только сверчок в задней полке снизу где сабвуфер... ХЗ что это. Буду смотреть у дилера. Самая большая фигня произошла седня. Из-за этого собссна и пишу. Ехал за городом. В горку. Подьем не сказал бы что прям очень длинный. Двигатель ТУПО ЗАГЛОХ.... Остановился на обочине. Крутил стартером. Ничего!!!! Слышно что молотит вхолостую, но вспышки вроде проскакивали пару раз. Через 20 минут попыток двиг ожил. НО! Через 20 км на другом подъеме то же самое.... Правда завелся сразу. ЗЫ: Топлива полбака было еще... Вопрос знатокам, и что это такое? С уважением,
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Народ подскажите параметры колёсных дисков на А4 B8, никто толком не может сказать например о вылете родных дисков нифига
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2490162&postcount=71
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У тебя похоже с карбюратором проблемы, проверь уровень в поплавковой камере и иглу посмотри Ну а без шуток если, похоже на траблы в цепи бензонасоса предохранители там и прочие контакты
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации В выходные тестил машинки с ADS, сначала дизель, потом 1,8Т. Дизель, со своей тягой с низов, понравился мне больше, ощущения, что машина более динамичная. На бензе при "тапке в пол с места" провал гораздо более сильный. Обе машины были с ADS, прбовал я в разных режимах. Изменение жесткости я не почуствовал. Чуствительность руля - почуствовал. Но не сказал бы, что вещь стоящая. Наверное нужно ездить постоянно, что бы смысл в ADS понять. Манагер уверел меня, что для машины меньше 200л.с. смысла в ADS особого нет. Да и мало кто ее заказывает.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вспомнил,у меня на предыдущей четверке такая же проблема была Ехал в горку и тут бац,машина дергаться начала и вообще заглохла,так по инерции я до обочины и доехал. Потом зовел и потихоньку домой....Стрелка тахометра прыгала как бешенная вверх и вниз. В итоге оказалось,что проблема с заливаемым бензином (заправлялся где попало). Засорился бензонасос и сгорела катушка. Катушку заменили, бензонасос почистили. С тех пор заправляюсь на проверенных заправках
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Был у ОД. Все проверили. Все в норме.... Сказали дальше кататься... Самое интересное проехал уже почти 100 км и ничего... и по горкам лазил спецом. Все нормально..... Давление топлива, электроника. Все ок. И че теперь?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Езди и радуйся И не заморачивайся,всякое бывает...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Очень бы хотелось... но осадочек пока есть... ведь когда заглохла первый раз я был на встречной на обгоне..... и совсем не ожидал такой подставы.... Жить хочется, знаете ли....
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации а обгон по встречке в горку даже на исправной машине опасен Так что не злоупотребляй! А по теме - может там притираются всякие механизмы... Пусть машина тебя только радует в будущем :[:]||||||
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Категорически не согласен. в моей ситуации моя скорость 100. обгоняемого около 60. Прямой подъем. видимость метров 300.... прерывистая разметка. все ок.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Поделюсь наблюдениями за расходом, ясно, что мало кого он интересует, но так для понимания. Все данные по бортовому компутеру, он вроде не врет. Машина 1,8 седан, с мультом, кондей всегда включен, в машине езжу в основном один. Лично у меня средний расход за 4000 км составляет 9,6 л/100. Личный рекорд по экономичности, поездка до работы (~55 км) - 7,6 л/100. Личный рекорд по расходу, та жа поездка на работу 11,5 л/100. Дорога до работы шоссе 25 км, мкад 25 км и остальное по городу. Расход в воскресение по пустой Москве, не заботясь о расходе ~8,9 л/100. Бака хватает примерно на 600 км (заливаю 55-57 литров). После того как бортовой компьютер показал 0 км, на заправке влезло почти 59 литров, по паспорту бак 65 л. Заправка проверенная заливают +- 200 граммов.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации +100. Все показатели за 2000 км такие же
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Привет всем! Взяли А4 1,8 Т на Хорошевке в конце мая, цвет Сафари. Без Audi Drive Select. Сейчас пробег чуть более 4400 км. Вызвало недоумение - проведение тест-драйва на машине с европейской подготовкой. Но само отношение нареканий не вызвало. Зашли вобщем то случайно и тут же был предложен тест-драйв. Менеджер еще и дизельную предложил опробовать. Сверчков не наблюдается. Если только на резких перепадах высот дорожного полотна поскрипывания возникают. Но это не всчет, т.к. всеж таки не джип рамный, а кручения кузова под собственным весом никто не отменял. Как тут уже было отмечено про пробуксовку, можно легко сорвать с места ведущие колеса в букс если с педалькой переборщить да если асфальт пыльный. Момент с 1500 оборотов не шутошный. Пуляет машинка неплохо. В S-режиме вполне результативно. Разгонялся до 205-207 по цифровому спидометру, впереди Пассат 2,0 TFSi шел а еще впереди Максимка 3х литровая. Вот мы 3ём зажгли с 70 кмч до 200.. Впечатление было что можно еще.. т.к. педаль не в пол. В период обкатки было пару раз такое явление - рывки при трогании задним ходом. Сейчас не наблюдается. После пары месяцев эксплуатации все таки отмечу слишком легкий, даже пустоватый руль. Был опты езды на А4 Аванте 2002 года, руль был как то информативнее. Малую разницу в режимах "авто-" и подъема до "необходимого" клавиш стеклоподъемников. Зеркало заднего вида можно было бы сделать чуть больше, т.к. малейшее изменение регулировок сиденья и задний вид не полный. Базовый руль скользковат. Вот спортивный опциональный -вещь! и отливы там лучше и в местах хвата перфорация нормальная. Кстати про чиповку. Менеджер сказал что гарантия снимается, это при том что оф.дилер сам тянет ABT.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Про запас по разгону, при скорости 180 км/час - 3000 оборотов. До газа в пол еще жать и дать, но на режиме D почему то машинка дальше разгоняться не хотела, хотя тапку и давил. На S как то руки не дошли разогнать. Про руль +1. Гадкий на вид и противный на ощуп штатный руль. Не глядя махнул на спортивный. Единственное отказался от управления на руле, потому как после иппонцев эти галимые крутилки очень удручают.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А мне менеджер ровно обратное сказал) Кому верить?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Верить - подписываемым документам на тюнинг у оф.дилера и трбовать наличия в них пункта о гарантии. Помним: "слово к делу - не пришьешь" на Варшавке мне тоже сказали, что АВТ-чип гарантию сохраняет.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Разгонял на S-режиме. Про руль. Базовых лучше чем на Мазде 6 не встречал. По форме и решению кнопок. По приятности и хваткости. Про чип. Вот она сила общения. Сразу выплывают все противоречия в работе менеджеров..