Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Скажите, а подогрев форсунок идет в базе на А4?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации как должен правильно работать подогрев сидений ? у нас спорт сидушки с-лайн (ткань с кожей по бокам) на максимальном режиме жарит тока попу ?! в спину даже не чувствуется ?! раньше как-то не замечали тк 1 зиму вообще не ездили на ней те только летом эксплуатировали ?! а сейчас заметил, может конечно и сломался подогрев, так все же как подогрев правильно работает ? поковырялся в настройках думал может там есть переключатель интенсивности на спину/попку )) как на бмв 5ер, через ай драйв можно задавать - очень удобно но не нашел ?! на тауреге сегодня проверил на макс режим и спина и попа горит ярким пламенем ))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ясно стало быть все-таки мануал недоперевели на русскый...
Народ выручайте! Всем добрый день, хочу зашумовать крышу на а4 В8, но комп дома где стояла эльза умер, а на работе нет возможности поставить, помогите пожалуйта, скиньте инструкцию(фотки) по снятию потолка из эльзы или может кто сам снимал как и что сначала откручивать! СПАСИБО!!!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ну скажет кто нить как у него работает попогрев ??? а то гарантия через пару дней кончается ))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации жарит то место которым больше давишь на сиденье, оно и логично ) если не упираться в спинку то и жарить она будет слабее у меня так. если сесть по человечески то грее равномерно везде
Re: Народ выручайте! А смысл если в этом есть необходимость? Двери и багажник успешно закатаны, настала очередь крыши, просто не могу поставить эльзу на работе...
Re: Народ выручайте! По своему опыту ...крышу стоит шумоизолировать только после пола и арок. Так что эльза в любом случае понадобится..и лучше бы ее все-тки установить заранее)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации кнопка «SET» Запуск процесса проверки (системы автоматического контроля неисправностей) Система автоматического контроля неисправностей контролирует работу компонентов автомобиля и определенных функций. При включенном зажигании и во время движения система работает непрерывно. Нажатием кнопки SET при включенном зажигании можно вручную начать процесс проверки. Функциональный контроль может проводиться до скорости 5 км/ч.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ппри потере давления в верхней части информационной системы водителя появляется символ Если в окне тахометра загорается лампочка TPMS, а на дисплее появлется надпись "Tyre pressure! System malfunction" - это неисправность. Если при этом не горит лампочка ESP, то что-то только с контролем давления
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ребзя,а кто-нить blow оff ставил?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации блоу офф, есть в каждой машине, это система снижения избыточной подачи воздуха, ее замена ничего не дает кроме звука шипения когда спускает воздух, чисто понты.....
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вот кому интересно... "Выпускной" или обходной клапан (Blow OFF or Bypass valve) "Выпускной" клапан также известен как обходной клапан. Предположим вы нажали педаль в пол, наддув растет, ускорение, в этот воскресный день, - хорошее как никогда, как вдруг, кто-то неожиданно появляется на вашем пути. Вы быстро отпускаете педаль газа. Однако внутри впускного коллектора, уже создано большое давление. Но избытку воздуха некуда деваться, вы же отпустили педаль и вход в двигатель закрыт. И весь этот сжатый воздух остается неприкаянным в вашем коллекторе!! Что же ему делать? Он начинает двигаться обратно в сторону турбины. Опс.. кажется это неправильный путь... - Нет, не надо. Ох! Обычно турбина в таких случаях издает вибрирующие звуки, в следствие того что выхлопные газы, заставляют ее вращаться в правильном направлении. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на сеья, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом. :-( Чтобы не допустить, такого издевательства над турбиной, как раз и нужен выпускной клапан. Он расположен между турбиной и впускным коллектором (обычно ближе к турбине), и это клапан активируемый засчет вакума. Одна сторона находится между турбиной и впускным коллектором, другая на входе воздушного потока турбины, после воздушного филтра и расходомера (этот воздух уже был померян). Вакум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое разрежение, например при интенсивном замедлении (отпускании газа) или на холостых оборотах (на самом деле клапан не заботится о холостых оборотах - это просто побочный эффект). Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Побочный эффект этого, что этот сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее (что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон), т.е такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии (это перепускной клапан - Bypass valve). Некоторые клапаны, не перераспределяют сжатый воздух на вход турбины, а всего лишь выпускают его в атмосферу - с клевым звуком, но на самом деле это не очень хорошая идея. Хотя я уверен, что всегда найдутся люди, которым нравится этот звук, и которые ставят такой клапан специально ради него. Некоторые фирмы, идут навстречу любителям "хорошего" звука, и даже снабжают свои изделия специальным регулировочным винтом, таким образом можно регулировать громкость, данного устройства. Небольшое дополнение: фабричные клапаны, обычно маленькие и они не справляются с большим давлением и имеет утечки, что резко снижает эффективность турбины, особенно при построении наддува, когда турбина только раскручивается. В следствие этого, турбине приходится крутиться дольше и/или больше, чтобы достичь такого же давления, как и с правильным клапаном. При продвинутом тюнинге, рекомендуется заменять фабричный клапан, на тюнинговые изделия.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вот в действии... http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/pit/journal/1747396655419772300/
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Прикольная штукенция!) Присоединяюсь к вопросу Кислого!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Подскажите, за что отвечает эта функция в основном меню (на фото). В положение ON, после включения зажигания на экране БК на короткое время появляется надпись (на фото). При этом заметил, некую "странность" - После включения данной функции, поток света обоих фар ближнего света, немного опускается, но при этом правая фара светит или ниже левой или яркость левой фары больше (яркость вижу в отражении от впереди стоящей машины). В положении OFF яркость обоих фар одинаковая.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации настройки для левостороннего движения если в англию поедешь - включи чтобы не слепить встречных