Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации карандаши и кисточки будут видно, особенно кисточки как подтеки получаются, лучше спросить у маляров, может полировкой царапины удалят, если проводишь по царапине ногтем и он не цепляет, то 99% что полировка поможет. и это, Кислый, кОмильфо
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Пробег 21940 km Результат диагностики следующий: VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 ----------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 G Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0011 Revision: --H01--- Serial number: 0000000242 Coding: 000001 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02017 ROD: EV_TCMVL381.rod VCID: 448C4E4E38C1C93C 1 Fault Found 2225 - RPM Signal from ECU: No Signal P0727 00 [044] - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 21940 km Date: 2010.10.29 Time: 08:44:22 ----------------------------------------------------------------------- Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb Part No SW: 8T0 907 468 H HW: 8T0 907 468 H Component: GW-BEM 5CAN H06 0091 Revision: GB102039 Serial number: 3900G0850284B0 Coding: 000303 Shop #: WSC 02399 823 56573 VCID: 468854460EFDFB2C Part No SW: 8K0 915 181 B HW: 8K0 915 181 B Component: J367-BDM H04 0150 1 Fault Found 16347 - Control Module - EEPROM Error 014 - Defective - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101110 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 4 Reset counter: 40 Mileage: 21940 km Time Indication: 0 Собственно со второй проблемой все понятно - сожгли нахрен диагностический интерфейс, а вот первая проблема меня очень сильно беспокоит. Кто-нибудь знает чего это за трабла ? Заметил одну штуку, при переключении на заднюю скорость есть отчетливый пинок + падают обороты. Пару раз уже при переключении на заднюю машина глохла. Вот такие вот дела. В чем может быть трабла ? Не уж то попал на каробку ? Гарантия только кончилась.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации там полировка точно не поможет,надо у од перекрашивать,а пока подкрасить чтоб сильно в глаза не бросалась. на выходных конечно заеду в авто тотем,спрошу сколько будет стоить,но сильно много платить не хочется,зачем тогда каску брал.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У Тотемов краска фирменная: Дюпонт-финишная, делов на 1-1,5 дня (помнишь фильм Такси?) - я красил предудущую машину в их точке у Поклонной Горы, никто потом найти не мог. Потом ОД красил другую деталь - хуже получилось... А КАСКО заяви и возьми деньгами.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации в том то и дело,что заявить смогу только в феврале. Мне интересно сколько тотем загнёт,завтра фотку пострадавшего скину,попробуем коллективно оценить ущерб )
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Диагностика VAG-COM честно говоря - бесполезная, потому что никто тольком не знает, что означают эти ошибки...и нигде не написано их описание. Судя по симптомам: 1. Пинок+падение оборотов. Это ТОЧНО КПП. Скорее всего речь идёт о Блоке Цилиндров, который скоро сдохнет. Насчёт пинка назад - это КПП как уже говорил ранее, либо опора двигателя (либо и то и другое). Я год на машине ездил и год у меня был толчок назад...почему то только через год мне сказали что у вас опоры полетели... В любом случае - надо проверять у дилера и диагностировать дилерсим оборудованием (VAS). Насчет гарантии: если это всё таки КПП - то в Ауди есть такая штука - Coolance (Куланс) - это штука, когда ты приезжаешь к дилеру, он диагностирует у тебя, например, серьезнёю поломку (например КПП). Дилер смотрит на твою сервисную книжку и на то, насколько ты или предидущий владелец правильно проходил ТО. Если всё ОК, - то Ауди покрывает от 70 до 100% стоимости детали. Работу дилера по установке детали ты оплачиваешь самостоятельно. P.S. Если придти к дилеру с улицы и сказать "Хочу купить Мультитроник" - тебе его продадут в среднем за 850 000 руб. Это цена без Блока Клапанов АКПП. Вот так вот... И еще вопрос: как при пробеге 21 940 может полететь КПП ?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Такая же беда с коробкой, только пробег 65.000 при включении задней скорости пинают по заднице.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации В последнем "за рулем" тест этих кисточек и паст. Победил антицарапин от тортл вакс. Сам пользовался, неглубокие устраняет совсем. Но если глубокие до грунта-почти безрезультатно
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Пиши ИСЧО:icon_suicide:
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации это не точно кпп это наверняка аварийная программа работы двигателя, написанно же что с эбу нет сигнала оборотов. какая коробка?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну блок клапанов...:) Вместо того что бы цитировать, лучш бы поправил..
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации При аварийной работе двигателя или КПП, закорается CHECK - значок двигателя. А автор про это не пишет...значит этого нет.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации далеко не факт про чек. чек горит восновном при неисправности системы отработавших газов, евро короче, EPC или нить накала у дизель- система контроля двигателя, а также критические ошибки электронного блока кпп выводятся на буковки прндс а аварийный режим работы двигателя может никак не отражаться на приборке у меня когда умер мульт индикаций небыло никаких это раз, во вторых у меня же при неправильном положении распредвалов двигатель работал 2 недели в аварийном режиме без индикаций.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я поясню. Во-первых, я не гонщег и езжу весьма спокойно. Во-вторых, я написал, что траблов с АКПП в режиме Drive, Sport или в ручном режиме НЕТ! Все работает как положено. В-третьих, мне меняли датчик оборотов или еще он называется датчик положения коленвала. В-четвертых, первую ошибку я почистил с помощью шнурка, после этого проехал 500 км и еще раз продиагностировался. Такой проблемы нет. В-пятых,никаких чеков у меня на приборке не горело. Ну и на сколько мне не изменяем память из моего опыта, если с коробкой беда, то коробка встает в аварийный режим и не переключает передачи выше 3 скорости. Если с коробкой пиндец, то это бы отражалось и на других режимах работы АКПП. Ну это наверное не совсем так все же. Если васькой дианостить, то васька например по этим кодам ошибок выдает рекоммендации, типа чего делать. Но васька коннектиЦЦа к серваку ваговскому, потому он и пишет чего делать, а ваг-ком это все же прибор для выявления траблов/ошибок.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации так какая коробка? так там и написано что она была один раз а вторая 4. если пиндец программный. но насчет эт ого не уверен
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации что мистика? Я поэтому и поинтересовался какая каробка, если глохнет на мульте или гткпп это в разы хуже чем если глохнет на дсг.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации По гарантии. (и на 7000 мульты летели)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Учитывая то, что люди, пишут что ездили 2 недели на КПП, работающей в аварийном режиме без каких либо обозначений на панели приборов, - ну тогда я даже и не знаю Насчёт Васьки не совсем так - Васька - это Диагностическая ELSA, которая поэтапно показывает что надо делать для избавления от того или иного дефекта.Вся эта ELSA уже встроена в него. К серваку он коннектиться когда софт обновляется... Так вот основной минус Шнурка в том и состоит, что ошибки то он пишет, а что с ними делать - не всегда понятно, кроме тех, которые конкретно пишут в чём трабл, - например низкое давление топлива и т.д. Ауди - машина спецефическая...и если будешь отдавать в сервис - то надо отдавать туда где с тебя не снимут штаны за все работы...потому что надо много времени что бы разобраться в чем трабл.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации КПП или блок клапанов КПП ? Это разные вещи... У меня летел блок клапанов.