Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Скучно ключ не поворачивать и "кнопку" с собой носить.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Подскажите, я вот прогреваю постоянно машину, что бы обороты пали с 1100 до 900, дилер гвоорил, что не нужно этого делать, однако я с ним был не согласен и вот уже два года прогреваю, с чего вопрос, нужно ли это делать летом ?или просто завел и поехал, и что насчет зимы?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Упали обороты и в путь не спеша, пока рабочей t двиг. не достиг. Зимой тоже, но всё будет дольше.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации это личное дело вы же не планируете выкатать даже 200т км. лучше погонять маслице конечно, но если завести и сразу покатиться не поднимая обороты, то ничего страшного не произойдет. (экстримальные условия не в счет)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации я не планирую, коненчо, до 200 т км кататься, но я так же и не хочу, что бы и на 60 т км у меян что-то полетело от того, что я не прогревал машину) вот поэтому интересно мнение знающих людей))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации в инструкции написано греть до устойчивой работы двигателя. тоесть завел настроил музычку, поставил телефон на зарядку и можно трогаться не поднимая оборотов двигателя. двигатель кстати не единственный агрегат требующий прогрева и молотя на месте коробка не прогреется и получается что гретый двигатель смелее дергает холодную коробку кстати есть люди которые греют и типтроник, включая передачи на минутку более важным параметром является температура масла а не ОЖ и так как производитель обделил нас этой информацией, будем считать что принебрегать ей не криминал
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации почему обделил? показывает же температуру масла
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации здрасте в верхней части экрана борткомпа находящего в режиме лэп-таймера
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Так это, вроде, тока у тех, кто с ВагКомом дружит, или я ошибаюсь?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Для тех кто на бронепоезде, расшифруй или фото, что-за лэп-таймер?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации я не активировал себе ничего видел еще можно можно выводить наддув на приборку
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации да, ваг-ком рулит читайте тему по кодам наддув не нашел где включить а лэп-таймер вечером сфоткаю
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Подскажите, у всех машина на холодную нормально заводится? У меня пробег 7т км. Заправляюсь в 95% случаях на Nefto Agip. Раньше бывало что после нажатия на ключ, стартер крутит секунд 5-7 и машина заводилась. Обороты держит ровно, разгоняется нормально. Ну раз покрутила долго, через недельку еще раз и как-то не обращал на это внимание. А тут все чаще и чаще проблема вылезает. Уже стабильно на холодную крутит долго. А вчера вообще отказалась заводиться с первого раза. Крутит, а результата нет. Схватывает периодически, но выйти на рабочие обороты не может. Нажатием на ключ остановил стартер, дабы его не пожечь и попробовал второй раз. Со второго завелась практически сразу и опять с оборотами все нормально, динамика не поменялась. Может я конечно придираюсь, но что-то мне подсказывает, что Audi не должна заводиться как карбюраторный ВАЗ (и тот если правильно настроен с первого раза заводится).
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Честно, ребята, не понимаю, о чем речь? О наших тазиках или о нормальных машинах. меня сейчас А3 Sportback, до этого были две ВАЗ-2112 (да, обе в топ-комплектациях, кожаные ( в смысле в сочетании с тканью, как я сейчас заказал в алькантаре-кожа) сиденья и т.д. НИКОГДА. ни сейчас, ни при наших тазиках я не грел машину. Сел и поехал, ну мах 30 сек, пока сиденье не отрегулировал и т.д. ЗАЧЕМ? ВАЗыпрошли почти 100 т.км (кстати, НИ ОДИН из них не напрягал, НИ РАЗУ никуда не заезжал по причине поломки), на AUDI - 93.000 - в легкую заводится при -37 (Свердловская область - зима 2010), а машине 5-ый год. Аккумулятор узнал, где расположен, только месяц назад - ВООБЩЕ не открывал капот, но... появилась "дырочка" слева на сиденье водителя - пришлось решать эту проблему (кстати, у ОФ АУДИ-ЦЕНТР-ЕКАТЕРИНБУРГ) мне сказали, что (почти цитата) "... за все время существования нашего дилерского центра такого не было никогда...". Цена вопроса - 9.700 тряпочка (это за 30*10 см !!!!) + работа 10.000. Я впревые (!!!!!) за пять почти лет послал (мысленно) их куда подальше и в том же Е-бурге в ателье все сделал за 3 рубля. Это, конечно, к теме не относится, но, может кому будет интересно. А вообще. я готов рассказать и еще "некоторых" подробностей эксплуатации, т.е. 2008 год - гарнтия заканчивается и на тебе, кондик после зимы не включается... чё делать.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня пробег 42т.км. Иногда бывает с первого раза не заводится. Со второго влёт. Всегда. Сколько помню случалось с самого начала эксплуатации. Происходит как я понял бессистемно, ни от топлива, ни от температуры окр.среды, ни от пробега не зависит. Периодичность: Пару-тройку раз в месяц случается "незавод" с первого раза. Не парюсь. Ваще пофигу... Даже не интересно че там глючит. Динамики неисправности не наблюдается (в смысле учащения случаев "незавода")
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Так летом это 20-30 секундное дело.. Производитель настаивает на движении исходя из экологических требований. Насколько я знаю в Германии нельзя просто стоять и прогреваться - завелся, пристегнулся, поехал. Я так понял речь об этом
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ага, оно где бы найти как вывести Boost?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Присоединюсь к вопросу.