Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня А5 SB, 2TFSI. Была такая штука, действительно после БМВ Е90 где тоже была кнопка, уже в Ауди по ощущениям стартер крутился изрядно. И динамика прогрессировала. И на холодную были вибрации... заправлялся на разных заправках везде 98ой, приемущественно Лукойлом. И как-то вибрация сильная была однажды по утру. Испугался. Ни один автомобиль, даже в стране третьего мира от дерьмого бензина у меня не детонировал. В следующий раз заправлять бак поехал уже 98 бипи, там же купил castrol TBE (заливал его в тройку с нуля! заправлялся даже в жопе казахских степей (занесла меня нелегкая туда)) где бензин такой, что легче сразу выпить лучше яду.... В общем постепенно ушла вибрация. А схватывать машина начала едва моментально. Так или иначе, советую, сначала включить зажигание, посмотреть как поднимается стрелка топлива, как только она поднялась - заводимся. С полтыка Скорее весь изюм в бензине и баке и насосе, а оттуда и свечки.. Но слава богу я никогда их не выкручивал и не менял. Раньше, вот мне думалось, что это я для успокоения души заливаю castrol tbe, и за 34600 км на БМВ ни разу не было провокационной ситуации, ни в -42, ни в +42... в общем лил лил лил лил... Купил А5-ую. Тоже лил первые три тысячи, а потом подумал - что БМВ было ни хорошо и не плохо так чего там содрогаться.... а теперь я понимаю, всю важность этой бутылочки, особенно если машина стоит на улице. Конденсат в баке!!! Сейчас лью всегда 98-на бипи, и castrol tbe. Все ровно работает. А после продолжительного простоя, включаю сначала зажигание. Вроде все стабильно. Не дергается. Заводится с полтыка. Или на 0.50мс дольше. И все же, стабильно. Бутылочка теперь всегда со мной, как и тогда на БМВ.. Сейчас на одометре чуть больше 23 тысяч км. Лить TBE и заправляться "в одном месте" стал 1000 км назад. первое ТО делал на 12 тысячах. Скоро второе..
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Это реклама кастрола такая ? Зачем смотреть на стрелку топлива "как она поднимается" :smile42: Может еще зажигание надо несколько раз повключать-повыключать ? Проблему не танцами с бубном и бутылочками с магическими напитками надо решать. Так можно и до чтения заклинаний дойти. Я, кстати, всегда во все машины лил обычный 95й на разных но брэндовых азс и ни разу не заливал никакие присадки. Никогда при нормально заряженном акб проблем с заводкой не было ни на одной машине в любые морозы.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации это не реклама, просто некоторые о назначении конкретной бутылки даже не догадываются. Хотя если у вас есть знакомые в любрикантной, пусть мне заплатят) езжу в день минимум 60-70 км, вряд ли аккум разряжен, машина у меня чуть больше полугода. И на этой машине, я езжу между прочим больше всего. На остальных - подобных проблем не было. А на говно заправляться к вашему сведению тоже не заезжаю, чеки от заправок есть - C КАЖДОЙ, за весь срок эксплуатации автомобиля. Про танцы с бубном, не знаю, но такими вещами не занимался, по себе судить не надо. А смотрел в корень. Проблемы с машиной начались когда перестал ставить в бокс. Потому что в Москве у меня его нет! - этому есть легкие объяснения и логическая цепочка. Сколько немецких автомобилей у вас в гараже ? и сколько их было с момента получения прав ? - вопрос касается новых, где вы первый владелец. Я свои знаю и вижу насквозь.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вниманию, "нищебродов" :о) не желающих/имеющих возможность покупать навигацию с ТВ за 150 тыр., и не желающих повторять опыт чудаков на букву "М" (вроде меня), которые внедряют в машину кар-пи-си, типа Миркома (который конечно работает и помогает, но своих денег не стоит ровно так же, как родной ММИ. Про ММИ это ИМХО). Долго искал хороший (надежный, качественный) держатель для КПК. С появлением яблокоогрызка вопрос встал фактически ребром. Держатель на стекло не рассматривался т.к. не нравится висящая "блямба" перед глазами, не удобно тянуться, а если штанга длинная, то её немилосердно трясет. Случайно в магазине Нокиа был найден оригинальный держатель для КПК от Нокии, который по размеру отлично подошел к Айфону. В комплекте идет подошва на самоклейке, которая позволяет крепить держатель на любую плоскую поверхность. Что получилось в результате см. на фотках. Снимал мыльницей на весу, поэтому некоторые картинки размытые. Но принцип ясен. Аппарат стоит максимально близко к водителю, абсолютно не перекрывает стекло, но при этом достаточно высоко. При этом не закрывает родной дисплей и клавишу аварийки. В результате имеем навигацию с пробками, громкую связь (честно признаем, что не самую лучшую, т.е. я все слышу отлично, по сравнению с "ушной" гарнитурой, а меня не всегда слышно), фильмы на экране Ретина (оценил в пробках) и доступ в интернет (по 3G летает быстро). Цена удовольствия 1500 руб.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Agip пробовал один раз, года два назад. Залил в пустой бак литров 40. На утро, следующего дня, была похожая (описанная aorlov) канитель. З.ы. больше не "пробую"
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Roma-iz-6wagona, для айфона существует Tom-tom car kit
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Сложно проводить аналогии между разными двигателями, а соответственно и разными бензонасосами. Но симптомы очень схожы. Вот бы получить ответ от компетентных людей... Есть на форме сервисмены от ОД?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Помню на прошлой четверке (десятилетней) мне в АЦ Север рекомендовали сначала включить зажигание, дождаться пока погаснут все лампочки, вроде как в это время бензонасос подкачивает топливо в систему, и потом заводиться. Сбоев не было ни когда. Вспомнив этот совет, попробовал сегодня утром завестись по этой же схеме. Результат - схватила сразу. В мануале, насколько я помню, ни чего об этом не сказано. Так что вопрос остается. Нужно сразу заводить или сначала включать зажигание?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Собственно, а зачем? Нет, конечно понятно, но все таки... - Встроенный GPS с быстрым стартом (определением первичных координат по базовым станциям) у меня есть. Зачем еще одна антенна? - Навигационную программу могу грузить какую захочу (ситиги, навител, иго, тот же том-том) и не привязываться к конкретной. - Крепление том-тома на стекло, а мне это не нравится. И в чем цимус? ЗЫ Суть поста была в том, что этот девайс можно использовать фактически с любым КПК (огрызок чисто для примера) и он (девайс) отлично вписывается в рулевую консоль именно А4В8.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Извините, а можно с этого места по подробней? Пользуюсь навителом через КПК, удобная штука. А как можно ее загрузить? И что для этого надо?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Roma-iz-6wagona, наличие держателя Том-том не прикрепляет к нави-проге от Том-тома. Крепление том-тома куда угодно. Айфон не всегда уверенно держит сигнал от спутников. Плюс громкая связь и подзарядка тела. Обзор девайса: http://www.iphones.ru/iNotes/44457 Вам виднее.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Могу помочь с хорошей скидкой в Ауди центре на Таганке!!! А по поводу цен они иногда сами не смотрят, что печатают, да и подарочные акции часто бывают
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Взял новую А4 10г. 2.0 литра в салоне. Уже проехал 4300км два раза далил масло по литру!! Узнал, что все 2.0 троглодиты масла и что уже много было от диллеров заявок на завод, после чего диллер на 15-20000 км гильзует тебе движок!!!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации По поводу вывода BOOST - это можно вывести только на последних машинах. на моей, 2008 года выпуска, - это не выводиться например.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Где бы об этом прочесть?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да, я видел этот девайс и думал о нем. Проблем с потерей связи или тормозами навигации у меня нет (возможно, это отличает 4-ку от 3GS). Зарядка в обоих случаях идет внешним шнурком или прямо в "тушку", как у меня или в кредл, как в том-том-е. Одинаковые яйца - вид фас и профиль. Существенный плюс том-тома - полноценная громкая связь - об этом стоит задуматься. Согласен. Минус цена 6000 против 1500 и то, что он только для и-фона, держатель Нокиа - универсальный. И еще, среди отзывов юзеров держателя том-тома была информация, что работает сей гаджет только с подключением к розетке 12В. Я лично не люблю ездить с висящим кабелем, меня он раздражает. Вскрывать торпеду и протягивать внутри?! Можно, но... но это дополнительный головняк. Не повод чтобы отказаться, повод чтобы лишний раз подумать. Еще раз повторюсь, плюс данного кредла Нокиа не в его качестве или еще чем либо, а в конструкции. И именно для рулевой консоли А4, куда он встает "как родной". Аналогов я не встречал. Том-том надо примерять - может встанет, а может и нет...