Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации моно на вариаторе а ква на ручке... может поэтому, потери вариатора? но вообще мне кажется 8.6с для А4 160лс - это маркетинговая цифра... кто нибудь подтверждал реальными замерами?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Было где-то на форуме, мерили на мультике. Вышло насколько помню даже немного быстрее. Разницы в принципе может не быть по причине довольно внушительного момента (250 Нм) - 90 кг это нормальный такой упитанный мужик. Я возил по три человека кроме себя и разницы с пустой машиной практически не ощутил. Но это конечно все весьма субъективно.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации сравнил с другими моторами (ква/моно), картина такая же... 3.2 FSI моно = 1530кг, 6.5сек (ручка) 3.2 FSI ква = 1580кг, 6.2сек (ручка) 3.2 FSI ква = 1610кг, 6.4сек (типтроник) таким образом стало ясно, что: 1. ква добавляет ~50кг к весу автомобиля 2. акпп добавляет еще ~30кг к нему же. осталось невыясненным: 1. почему динамика на ква лучше/равно чем на моно. должна быть хуже за счет потерь на муфте
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А чего тут думать ? Вы попробуйте стул подкинуть одной рукой, или двумя сразу Стул который тяжелее на 15% вы все равно двинете вверх быстрее и увереннее ) Законы гравитации = 4 колеса = четыре силы
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации не катит такое сравнение ни разу... в этом случае рука - мотор. две руки - два мотора. у аудя, насколько мне известно, мотор один ;-) теперь ты сравни: что двигателю легче - прокрутить 2 колеса, или 2 колеса+раздатку+вал+еще 2 колеса?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Если оба 1.8 , то с места ква уйдет от моно за счет отсутствия потерь момента на пробуксовке. К сотне они подровняются. К 200 ква уже отстанет за счет большего веса и мех потерь. А вот 2.0т 211 лс моно ( 6.9с ) уже не успевает до сотни догнать кваку 211лс. (6.6c). Оба на мешалке. Шлифует однака
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Нет друг мой, разница ОООчень ощутима при ускорении. Сам замечаю, даже когда если хоть один пассажир седит среднего веса машина заметно тупее! а вот когда меня одного несет, тогда да. Многие не могут догнать) особенно нравится когда видишь летит какой нибудь гонщик на болиде ВАЗ 2112 Ф1 Чёрний и на светофоре ровняемся, они как то сразу передумывают на педаль давить дальше) может позориться не хотят или еще чего. Имидж)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Не наступайте на теже грабли. Решил сэкономить купил 205/60 для диска 7.5. Во первых смотрятся как на самолете - круглые, ширина диска намного шире чем протектор, во вторых из практики - есть минусы и в драйве, например реально сложно выбраться с колеи из за "скошенных" боковин. Пришлось продать и купить 225. P.S. актуально например для Бриджа Рево
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации поставил себе 235/55/17 вридж близак вс60(встала как родная) , зато всего за всего за 13к (знакомый взял на х3 а поставить так и не успел)))))))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Сегодня запищал компьютер, предупреждая, что не хватает охлаждающей жидкости, открыл капот, а её осталось на дне немного, хотя два дня назад было до максимума. Поставили диагноз-помпа:icon_suicide:.Пробег 98000 2008г. как вы думаете нормально она отходила или нет?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вообще помпа меняется с ремнем на 120.000 так что вполне нормально
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я извиняюсь... :smile42: Подскажите, пож-та... Я все со скрипами борюсь... Правая задняя дверь... Верхняя задняя ее часть, то место, где начинается изгиб дверного проема... У меня там щель между уплотнителем двери и внутренним уплотнителем, почти палец входит... Это нормально, гляньте у своих авто, плиз... :icon_suicide: С левой дверью все в порядке... Даже на ощупь там создается впечатление, что там все на века... Ничего не шевелится... А тут и облицовка стоки C/D немного колбасится и щель...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации teamoorka Спасибо, а то что-то растроился, думал для неё 98000 мало
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ребзя,подскажите плиз по поводу лампочек. Перегорела в фаре лампочка,филипс которая.Стоит она в пределах 7к и надо менять 2 чтобы не отличались по цвету.Можно ли где-нибудь найти подешевле или не оригинал ?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ответов уже было, даже инструкцию по замене выкладывал. Лампа оригинал - филипс от ауди стоит порядка 5 с лихом тыр просто филипс на южном порту - около 2500 Набрать в поиске D3S Philips лампа ксенон и будут конторы инет магазов
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации а на БК выводится индикация что лампочка сгорела? че это они должны по цвету отличаться?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации менял одну, разницы никто не заметил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4366679&postcount=5293 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4648689&postcount=6038
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Выводится )Так мне од в уши...залил ))
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Продолжаю бороться со своей машиной. Скажите, должна ли появляться при запуске двигателя надпись наподобие "Head light converter activated" (дословно не помню)? У всех ли так или у меня одного