симптомы простые. загорелся на приборке индикатор минимального уровня масла. поездил еще недельку и всетаки решил добавить маслица. доливаю как положено 1 литр. индикатор продолжает гореть. блин, доливаю еще 0,5 литра индикатор продолжает гореть. ну думаю хрен с ним, поездил еще 3 дня, решил долить еще 0,5 литра. долил, индикатор продолжает гореть вот и думаю, что пришел кирдык датчику
определись какой датчик вышел из строя, топлива или масла по маслу, там не один датчик и если вы боитесь что он неисправен тогда должна выпасть ошибка сначала неделю на минимуме, а потом 2 литра влить тоже думаю что не только датчику кирдык, за катализатор надо боятся
еще есть один момент, когда горел индикатор уровня масла в это время я поменял аккумулятор, может это как то связано
так какой датчик в результате то? п.с. выход из строя датчика уровня топлива - гарантированный эвакуатор. проверено.
там не один датчик, из SSP: Принцип действия и сигналы датчиков давления масла Два датчика давления масла предназначены для контроля за давлением масла. При этом датчик пониженного давления масла F378 контролирует наличие давления в системе. Датчик давления масла F22 контролирует ступень высокого давления регулируемого масляного насоса, если тот работает с высоким давлением. Анализ состояний датчиков давления масла произ водится блоком управления двигателя J623 (на более ранних концептах с одноступенчатым масля ным насосом сигналы датчиков давления масла записывались и анализировались блоком управле ния комбинации приборов J285). Для этого датчик пониженного давления масла F378 подключён непосредственно к блоку управления двигателя. Сигналы датчика давления масла F22 на Audi A4 2008 считываются блоком управления бортовой сети J519 и по шине CANПривод передаются в блок управления двигателя J623. Датчики давления масла представляют собой кон тактные выключатели, замыкающие контакт на массу, как только в системе будет создано необхо димое давление. Процесс контроля давления масла Блок управления двигателя контролирует состоя ние датчиков при работающем двигателе, а при остановленном двигателе производится проверка достоверности сигналов. Проверка достоверности при остановленном двигателе При остановленном двигателе сигнал о замыкании контактов датчика недопустим! В противном случае можно предположить наличие неисправности элек трической цепи. В этом случае при появлении напряжения на клемме 15 в комбинации приборов выводится предупреждение („Красная контрольная лампа“ вместе с текстовым сообщением „Заглушить двигатель и проверить уровень масла“). Предупреждение при работающем двигателе В этом режиме датчики давления контролируются в зависимости от температуры масла и начиная с опре делённого порогового значения частоты вращения. Состояние датчиков давления масла постоянно контролируется на холодном двигателе (ниже 60° C), а также на частоте вращения холостого хода. На прогретом двигателе этот контроль произво дится лишь на повышенных частотах вращения. В данном режиме при разомкнутых контактах датчика включается „Красная аварийная лампа“ одновре менно с выводом текстового сообщения „Заглушить двигатель и проверить уровень масла“ в комбина ции приборов. Состояние датчика давления масла F22 проверя ется, если регулируемый масляный насос подаёт масло под высоким давлением и частота вращения двигателя превышает рассчитанное в параметри ческой характеристике значение (в зависимости от температуры масла). Если его контакты не замкнуты, то включается кон трольная лампа блока управления двигателя K149. Дополнительно ограничивается частота вращения двигателя. Ограничение оборотов индицируется текстовым сообщением в комбинации приборов и включением жёлтого символа частоты вращения двигателя. Возможности анализа неисправностей Диагностика производится в блоке управления дви гателя с помощью функции контроля давления масла. Статус датчика давления масла F22 считывается по диагностическому адресу блока управления борто вой сети J519 (диагностический адрес 09 > блок измеряемых величин 28 > 2я строка). и отдельный сенсор уровня, в случаи его неисправности горит масленка с надписью сенсор, вроде так
спасибо, очень нужный комент. у меня горит индикатор желтого цвета, начинаю подозревать, что всетаки дело связано с заменой аккумулятора при светящемся сигнале
потому что глупая машина, не получив подтверждения от датчика о наличии топлива тупо не заводится. точнее заводится и через секунду глохнет. соотвецтвенно все бортовые системы не работают, руль не крутится. так вот застала меня эта история на повороте, с вывернутыми колёсами. перед погрузкой на эвакуатор пришлось сделать попыток 6 завестись: 1. чтобы успеть встать на нейтралку 2-6. чтобы помаленьку докрутить колёса в ровное положение (при каждой попытке руль отпускает на пару мгновений)). п.с. а ведь ровно за месяц до этого поменял помпу. третий раз за все свои ничтожные 45т.км... итого: за 45т.км. четыре эвакуации. обожаю ауди...
А зачем двигатель-то заводить, не понимаю ? Руль прекрасно "отпускает" как только ключ оказывается в норе зажигания. И крути себе сколько угодно (тяжеловато, но не смертельно). На нейтралку с "драйва" вообще легким толчком руки в любом состоянии попадает. В крайнем случае, можно просто включить зажигание и "дергать" себе коробку как хочешь (мультитроник во всяком случае).
У меня вот уже третий день как ТО45 сделал, датчик низкого уровня незамерзайки горит. Жижи, естественно под самую крышку налито (жижа норм., все брызгает нормально, не разбавлялась). Может после мойки машины там куда-нить вода в разъем датчика попала. Никто не сталкивался ?
ога, давай вот как домой поедешь - сядь в машину, воткни ключ (не включая двигатель) и покрути руль. посмотрим че получится... 10 минут назад курить ходил, спецом лишний раз проверил. не, к моменту приезда эвака я уже давно на "Р" стоял... на типтронике при включенном зажигании без старта двигателя из "Р" в нейтраль, увы, не переводится...
прошлой зимой в морозы была такая же кака с датчиком. + еще электро-раскладывание зеркал глючило. как морозы ослабли всё само излечилось. в эту зиму пока ниче не глючило