возвращаясь к теме о лючке бензобака. писал выше что перестал блокироваться ,сегодня незнаю зачем подергал за этот красный шнурок,в правой нише, и о чудо все работает!!!
АААааа помогите все скрипит ничего не помогает))))))..... *я про уплотнители дверей. Одни говорят смазать силиконом, другие наоборот все очистить и помыть!!!!! Где истина господа???!!!!
Так и должно быть. "... В режиме рециркуляции происходит забор воздуха из салона, его фильтрация и циркуляция. Режим рециркуляции рекомендуется включать в следующих случаях: при движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон. ВНИМАНИЕ! Режим рециркуляции не рекомендуется активировать на продолжительное время, так как прекращается подача свежего воздуха и при выключенном холодильном агрегате могут запотеть стекла - опасность аварии!" (Инстркуция по эксплуатации)
Народ, извиняюсь за наглость, тут когда-то наверняка обсуждалась проблема карточек.У меня сейчас две карты по 2 гига, музыку читает, купил на 4 гига, записал музло, а система ее в упор видеть не хочет. как-то решается этот вопрос?
Кстати ,еще вопрос, никто не в курсе, незамерзайка капает после использования возле левой фары, это нормально или все же где-то что-то протекает в шлангах?
у меня 4 гига читает. если капает из под бампера, значит замена форсунки, у меня так было после того как я заморозил систему все поменяли без разговоров
В модельном годе до 2010 читает только формат SD, не путать с SDHC. Найти карту формата SD на 4Гб сейчас довольно трудно, т.к. официально формат SD ДО 4Гб, но если найти, то будет счастье )
Да, я купил по глупости две карты по 4 гига SDHC, а на два гига как раз у меня просто SD. нашел в инете только на 2 гига в никсе..спс за ответ
если машина на гарантии то поменяют без проблем) если уже не на гарантии, то уже возникают определенные проблемы)
Такое у меня до этого уже было с ксеноном. Поэтому обе фары и менял в сборе. Щас другое щас ресничка тухнет и не через минуту, а в процессе движения (приблизительно после завода движка 10-20мин) и притом после этого 2-3 дня работает без перебоев. Не понимаю в чем проблема.
Тада это первая такая проблема в этой ветке. Лампы тухли у народа, реснички не припомню. А зачем менять фару в сборе? Это напоминает анекдот про наполнившуюся пепельницу в мерседесе ) Какие показания на замену фары в сборе?
И снова здравствуйте. Совсем закрутила жизнь, некогда даже пообщаться. Да, и ещё в семье приобретение: МВ 200 W212 Позвольте пару слов об А4, в контексте МВ или об МВ в контексте с А4. В первых числах ноября приобрел новую Ешку. Цвет куприт, АМГ пакет. 1.8л, 184сил. Пробег 3500км пока сплошные++++++. И так МВ: пока в мороз от -10 и ниже, не прогреется движок, хотя бы до 50 и АКПП в D минуты 3 авто ведет себя не как баржа тормозная, а как ледокол «Красин» жужжит но, не едет вообще. Аудь завел, 30 сек, газ в пол, самолёт. МВ полное отсутствие регулировок в сравнение с А4, везде, только два положения: вкл. и выкл. В МВ два положения датчика дождя, в А4 их побольше, но 2 от МВ лучше справляются в сумерках. В МВ три положения подогрева сидух, в А4 их побольше, но в МВ они сами отключаются и время работы каждой ступеньки зависит от окружающей температуры и температуры в салоне. В МВ нет регулировок повышения громкости звука от скорости. Но звук повышается и эта одна регулировка боле комфортна, чем все Галааудийные. Подогрев на МВ и бачка омывателя и шлангов и форсунок, это песня, стекло чистоё и сухое. Щетки не обмерзают так как на А4, но против стихии не попрёшь и отбивать лёд приходится. В МВ теплый воздух при утреннем запуске (-10 за бортом) поступает через минуту, кипяток через 3. В ауди, после выключения движка, вентилятор печки продолжает чуток гнать тёплый воздух в салон. Но в минусовые температуры салон промерзает очень быстро. В МВ, также гонится тёплый воздух, только вентилятор шуршит громче, и так же салон вымерзает. Но если нажать кнопку «климы», то вентилятор начинает гнать тепло с приличной силой. Появляется возможность регулировать температуру салона. Работает опция 30 минут, потом выключается.(можно включить повторно) Все это время в салоне комфортно, как и при включённом движке. Как МВ, не кичится экономичностью своей «блюэффективной линейкой», Аудь экономичней. Едем с супругой тандемом, по приезду в пункт назначения в Ауди расход 7л., в МВ 9л. (МВ тяжелей на сотню где то). Внешне размеры А4 сопоставимы размерам МВ и разницы в длине совсем не заметно. В салоне да! Аудь заметно проигрывает кубизму МВ. Головной свет в МВ изумителен. И лучше А4. Сравнивая два авто, пусть и типа из разных классов. Особенных преимуществ и катастрофически провалов не наблюдается. Весомое различие находятся в плоскости, из серии нравится, не нравится, и насколько маркетологи отрабатывают свой хлеб. И очень хорошо, что меня не зацепил Ф10 от ХХХ. Смотрю на него, каков на улице. Не "дорос"))) Вопрос кто, для кого??))) Садясь за руль А4, не могу ехать медленно, садясь за МВ не хочу ехать быстро. Так вот, в двух словах и развлекаемся. С уважением,
Знатоки, подскажите... Биксеноновые фары отрегулировать можно только у ОД? Через шнурок? Или самому можно? Если да, киньте ссылку на мануал если не затруднит...
А я как дурак у дилера регулировал... Хотя дилер крутил ромбовидные болты при поднятом капоте...так что думаю надо не только электроникой регулировать, но и ручками. Но говорят, что болты эти очень нежные, и чуть перекрутить - их можно вывернуть и всё...надо менять...вот только не знаю что - всю фару или только болты Если не сложно, напиши как фары регулировать, тут: Интересные коды VAG-COM для A4 B8 и A5