было дело здесь отписывался http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4477363&postcount=5552 думаю всё дело в том что у твоей новой карты слишком высокий класс (например 6-ой) у меня 4й класс, 32гб, SDHS - усё работает...
насчет фар - с помощью шнурка их надо перевести в режим регулировки - как точно не помню но ничего сложного. После чего крутить винты. Если просто крутить винты - корректор будет "отрабатывать"
Ну да я примерно такое и писал месяца 2-3 назад. нужно зайти в 55 блок (Xenon Range по-моему называется) и дальше в адаптацию. Там каналами переводим в режим регулировки. В режиме регулировки -крутим винты на фарах, чтоб фары светили куда надо. Затем опят каналами запоминаем положение. Для того, чтобы написать подробнее - мне надо проделать у себя повторно. п.с. кажется мне это помогло http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/xenonalignment.html
Принимаете в свои ряды парня из Омска! У нас уже 2 года как продают "ауди", но чего то в городе их до сих пор не особо видно. И спросить кроме ОД про машинку не у кого. Решил поправить положение и 11 января заказал себе машинку А4 акционную! Цена 1333тыр. 1.8 (160),имидж пакет+доп освещение+мультируль+диски 17"(семь рукавов) и все. На все увещевания по замене четырехспицевого руля на спортивный и планочек в салоне на более "теплые" под дерево, менеджер, а точнее целый начальник отдела продаж отвечает категорическим отказом... Даже звонили при мне якобы в Москву - ответ категоричный - нет и все тут. До сих пор не звонили пошла машина в производство или нет, а ведь обещают в начале апреля вручить. Возможно ли такое или уши греют? Неужели машины акционные нельзя дооснастить? А может в Москве можно а у нас нет? А ждать тяжело:icon_suicide:, мысли всякие в голову лезут, и машина на которой сейчас езжу видимо почувствовал (орел) что скоро от него избавятся, начал коленца выкидывать...Поддержите словом, или мыслями добрыми...
Если берете акционную на тряпке, то ничего нельзя добавить или поменять. Тут все правильно. Но вот ценник не гут. 1290тр такие стоят, и не только в Москве. Цвет машины базовый у Вас?
Сегодня вспомнил наконец-то, проверил. Прекрасно руль крутится. Да, не так легко, как с ГУРом, но не труднее, чем на классических жигулях
там где защелка снизу видишь? когда заглянуть туда там есть дырка. Берешь отвертку та которая идет в машине длинная, нажимаешь, и воллляяя. можно переключать коробку.
это которая под блестючей железкой? по центру? так. допустим нажал, коробку переключил. а как потом вернуть в штатный режим? или там как перестаешь жать, так всё в штатный и возвращается?
под пластмассовой крышечкой справа от центральной железки, ее на фото видно, сверху специальный паз чтоб ее поддеть. кнопка просто снимает блокировку, она механическая, никакие режимы не меняются.
народ, подскажите, пожалуйста, про замену тормозной жидкости в А4В8. согласно паспорту ее надо первый раз менять после 3-х лет эксплуатации, менял ли ее кто-нибудь раньше этого срока? и стоит ли вообще это делать вопрос мотивирован тем, что через пару дней еду на ТО-45, а машине 2,5 года...вот и думаю не стоит ли заодно заменить тормозную жидкость...с другой стороны, а надо ли это делать если на тормоза я вообще не жалуюсь + не хочется лишний раз пускать сервис-менов в детали авто... и еще вопрос машина не на гарантии поэтому стоит ли делать диагностику за мани? (понятно, что есть свои за и против, т.к. сейчас мне могут найти проблемы высосанные из пальца).
палка о двух концах если Вы считаете что все ок и Вас это не парит, не делайте у меня пробег 52000, сейчас я бы смело не делал бы ничего хотя до конца мая планирую накатать 8000 чтоб успеть ТО60 сделать на гарантии тормозуху можете поменять в любом гараже, операция не сложная и не уверен что на столько необходимая
а моё мнение - необходимая!!! т.к. свойства тормозухи, как жидкости, ухудшились! и её необходимо заменить!
спасибо за ваше мнение меня еще что останавливает, это сравнительно небольшой пробег (45 тысяч)...я так понммаю, что многие и к исходу гарантии уже по 60 накатали поменяв уже колодки...а у меня вождение не агрессивное. колодки вообще еще не менял.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации глупость. мотор у человека один - СЕРДЦЕ) - а все остальное механизмы. В отличии от ДВС - наш мотор еще и мозги питает кровяным давлением.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации глупость - это когда выдергивают из контекста отдельные фразы... там человек приводил в пример одну руку против двух рук. т.е. монопривод против полнопривода, ты почитай что речь шла про динамику разгона. так при чем тут сердце, мозк и давление? )) а вообще, оффтоп всё это...