да, спасибо, разобрался. оказывается в мануале расписано: действительно, сенсоры АБС непрерывно сравнивают путь, пройденный шинами, а также кол****ия шин. фигово. это значит что на стоянке опытным путём убедиться в работоспособности (или отказе) ДД не удастся. только в движении...
а я на ней уже вторую зиму езжу - шины на какой-то % полюбому изношены. так что стрёмно только одну новую покрышку ставить...
Подскажите, можно ли на обычно сервисе без шнурка vagcom поменять калодки? А то там вроде какой-то сервисный режим есть.
Мне вот и нужно передние. На b7 всегда менял рядом с домом, стоит в 3 раза дешевле чем у офицада, а главное быстро.
Вопрос где то обсуждался. Так получилось, что вчера проехал 6 км на "0 км" остаточного пробега на топливе. После этого заправил полный бак (до отсечки заправочного пистолета) Влезло 59 литров. По паспорту объем бака 65 литров. Что то рано он "0км" показывает. Если по трассе, то можно еще около 70 км проехать на этом остатке топлива.
я 100 проезжал ну это защита от дурака, запасик берет не кислый ну после первого щелчка еще литра 2 можно залить под горлышко ну или Вам попалась заправка, работающая в убыток у меня кстати редко бывает чтоб больше 55 влазило, при том что я заправляюсь когда остается 40-50 км по бк.
Хех... Продолжаю развлекаться со своим авто... Перед самым НГ Ауди Таганка сделала мне подарок... Наконец-то нормально отрегулировали мне дверь, после ремонта из страховой... Очень въедливый мастер попался... Минут 30 с ним катались, он скрип, даже раньше меня услышал... Респект ему, кажется его Дима зовут... В общем уже проехал порядка 4 тысяч км, в салоне тишина-ляпота(с)... И тут сегодня, стою себе на стоянке, жду жену с ребенком, слушаю радио с включенным двигателем... Вдруг машину начинает колбасить, я аж даже вышел посмотреть, думал кто прикалывается и ее раскачивает... Ан нет, никого вогруг... Заглушил двигатель, включил, все равно трясет машину, как-будто троит... Еще через пару минут начинает мигать желтый значек, типа check engine.... Почитал руководство, там черным по белому, типа какая-то неисправность с системой отработанных газов, дуйте к ОД, можно своим ходом, но не быстро... Пока ехал, загорелось желтым EPC... В общем сейчас авто на юге... И диагностировать будут только в понедельник До тех пор пешком и в полном неведении... Еще к тому же за последние 600 км машина съела 400 мл масла... Что тоже не радует... Как думаете, серьезно я попал? Или же это просто свечи, катушка и т.п.?
Всем привет! Подскажите, чем лучше отмыть/почистить пятна от дорожных реагентов на решетке радиатора и эмблемах? Они вроде изготовлены из полированного алюминия. На бесконтактных мойках не отмываются, попробовал губкой с автошампунем - все равно остаются, причем с каким-то желтоватым оттенком. Спасибо.
Самый экономичный 70 - 80. 4,8 л\100км по прямой, хорошой дороге. Это, конечно, минимум, но 5,5 - запросто. Лампочка загорается (по мануалу) при остатке 9 литров, при этом БК показывает остаток хода 50 км. Вот и разница. Да, для дурака.
1,8Т - 160лс. Еще раз: не 80-90, а 70-80. Очень сильно зависит от качества дорожного полотна. Вчера поставил круиз 100 на охрененной дороге: 6,2. Начинается "шершавое" покрытие, колдобины расход увеличивается. ПыСы. Пригнали из Минска А4 120л.с. Средний расход за 1000 км - 6,5. Кто может похвастаться?
на 1.8 на 70-80 обороты будут такие же как на 2.0 на 90 чем хвастаться, круизом? новую? катали по пути?
чем хвастаться, круизом? новую? катали по пути? [/QUOTE] Новая, без круиза, скорость 100-120, расход за 1040 км составил 6,5 л/100км.