о чем спор вообще? могу дать конечно, с роботы домой поеду и напишу в чем проблема-то можешь дать данные по экономичному режиму? не надо заполнять эфир тем о чем не уверен
Я гнал из Москвы 1.8Т - 160лс. 450км. средний расход был 6.4. Ехал поздно вечером-ночью в дождь держал около 90-100км/ч. иногда переходил в спорт режим при обгоне нескольких фур в подряд.
Ездил с семьей отдыхать (4человека + полный багажник) 1200км, скорость 80-100км/ч, средний расход за всю дорогу вышел 5.8л/100км.
ну на мульте легче ставить рекорды господа, кто как борется с разводами на лобовом стекле? я уже не знаю что делать, перепробовал уже и моющие и мыло хозяйственное с газетками, днем нормально, а ночью только в фары попадаю все разводы видны.
можно, в режим S, ограничений никаких нет. и правильно подумал бы мультитроник это не Mt а CVT если умничать )
Господа, ну подскажет кто-нибудь, как бороться с пятнами от дорожных реагентов на алюминиевой "бороде" - решетке радиатора ? Или ни у кого такой проблемы нет?
А где вы увидели МКПП? Если вы про подпись, то Mt - Multitronic CVT - вариатор на японках на сколько я знаю.))) В прайс-листах ставят Mt - Multitronic , а механика обозначается как "M6S" вроде так. В S режим можно переключаться на любой скорости.
не совсем cvt это аббревиатура вариатора Continuously Variable Transmission. а вот мультитроник это название CVT у ауди.
Получил вчера свое авто... Диагноз, очистили закоксованную маслом свечу... По гарантии... В рекомендациях написали контрольный замер расхода масла... Чую не к добру это все... Кстати, есть кто-нить тут кто мог бы помочь фары по высоте отрегулировать? Левая как-то очень высоко светит...