ну дык смесь и получается переобогощенной так как первая подача не сгорела из-за того что двигатель не пустился сразу
Угольный подходит конечно, дополнительно советовал бы взять фильтр для загрязненных городов - его ставят до вентилятора климата в подкапотном пространстве.
а почему ОД никогда не говорит что есть такой фильтр и не упоминает его в рекомендациях? и как часто его следует менять? реальная польза от него есть? (например, при его установке, можно менять салонный фильтр в двое реже, или что-то еще...)
Посмотри в теме про брызговики, по моему клубень по прозвищу rive продает давно уже и как раз задние.
Снял тонировку, остался клей на стекле, дотрагиваешься до стекла остается след. Кто-нибудь занет как от клея можно избавиться?
Зимой - лучше лень (тем более если не в боксе и не при +10+20 хотяб)! Не на тазиках ездим! А лучше сразу к тонировшикам:very_cool: и будет вам счастье
привет всем! у меня А4 2.0 TDI 2009г. я не очень доволен ей. 1. Маловато места в ней( 2. 30 т. пробег обшива дверей скрепит как х.з что и и там еще где то непонятно где. я думал у ауди такого скрипа не бывает!!!а по двигану просто бомба 144л.с в точку ухожу всегда))
триндец.. сегодня с утра у нас температура воздуха была -35. завелась машинка нормально. Но показывается что перегорела лампочка. Вышел посмотреть и офигел, не горят обе ресницы в фарах. Ксенон горит, а ресницы нет. ребят, как думаете, чисто из-за мороза что нить? потеплеет и отойдет? или сразу оба перегорели? или предохранитель? Было у кого такое?
Привет всем! Собираюсь заказывать А4 – передний привод, мультик. С опциями вроде определился (пакет Image, спорт сидения, 3-х спицевый руль, 10 динамиков с сабом, цветной БК, доп. освещение салона и кое что по мелочи). Основной вопрос с выбором двигателя - 1.8 Т 160 лс или 2.0 Т 180 лс. Основной пробег по трассе (ок.70%). На тест драйве удалось прокатиться только на А5 (2.0 Т -180 лс – динамика достойная, но проехаться получилось немного), тестовый А4 только с 1.8 -120лс, да и тот у клиента на подмене. В связи с чем есть несколько вопросов к уважаемым форумчанам: 1. Как сильно отличаются ощущения на трассе (быстрый обгон, какие обороты при 120 км/ч и т.п) между этими движками. 2. Слышал, что двиг. 2.0 Т чаще замечен в неумеренном потреблении масла, хотя попадались посты и 1,8 Т с аналогичной проблемой. На такой вопрос менеджер ответил, что у некоторых владельцев проблемы были, но в конструкцию внесены какие-то изменения (в 2009 г.) и больше жалоб нет. Хочется узнать мнения об этом владельцев авто 09-10гг. Подскажите пожалуйста если где-то подобное уже было, заранее спасибо всем за ответы. PS. Предыдущий авто - Форд Мондео 2.5л, 170лс. 6-МКПП
Если вопрос в деньгах не очень критичен и готовы +100 тысяч отдать за 2.0Т 180л.с ...то может стоит подумать о 2.0Т 211 кваттре?...пока не поздно)
Польза есть, даже если вместо заводского изготовления обмотать дырку входную, изивиняйте за подробности, дамскими чулками.