А не кто не обращал внимание. что при -15 и ниже АКБ не заряжается почти при движении. Стал замечать в морозы, что по утру не работает "Кейдоступ", только от брелока открывается авто. Так работает система энергоэффективности при малой зарядки АКБ. На шкале АМИ показывает 10% зарядки и как бы долго не катил (50-100км и двигатель на 2000-2500 об.) зарядка не прибавляется. как только -10 и выше всё гуд, после поездки есть увеличение зарядки АКБ.
чего-то у вас "нечисто". У меня ами зарядку всегда 100% показывает, и от температуры никак работа электрики не зависит... Правда, нет кейдоступа
точную ссылку не подскажу где то в "интересных кодах" озвучивалось. лучше бы не активировал, ездишь и моск не паришь.
А кто-нибудь отключал батарею (сбрасывал клемы)? У меня после отсоединения АКБ потух климат. Дело было у ОД и через полчаса танцев с VAS он реабилитировался. Это предупреждение, может не для всех(у меня ММИ), но осторожно, а то до ОД можно и не доехать. Зима ведь.
Видимо ОД не читали в ELSA последовательность отключения аккумулятора (потребители хорошо бы заранее отключать)
К сожалению вопрос с деньгами не на последнем месте +140 тыс. за кваттру + налог за 211 лс. + нужные опции... дороговато... Лично для меня по городу и на трассе достаточно переднего привода и хорошей резины (был опыт владения полноприводным легковым авто), к тому же для вылазок на природу есть второй авто (старенькая Honda CRV)
При низких температурах аккумулятор не заряжается. Для этого надо поднять его температуру. На практике зарядка аккумулятора начинается примерно через 40 мин после начала движения. При снижении Т соответственно этот интервал увеличивается. Поэтому если ваши пробеги по времени не велики, то отдавая энергию на старте, аккумулятор просто физически не успевает восстановить ее при движении. Периодически полезно аккумулятор полностью заряжать внешним зарядным устройством, это увеличивает срок службы.
такая ж фигня. правда и летом 100% не заряжается. Звонил дилеру - грят пока заводится это не их проблема. Потеплее становится и даж маленького пробега хватает, что процентики зарядки стали расти. Заряжал в теплом гараже 6 часов малым током. зарядка поднялась только до 50%
значит скоро аккумулятор сдохнет, они служат 2-2,5 года, если никогда его не подзаряжать (так показывает практика)
У меня щас тоже начались проблемы с АКБ, с утра показывает 15-20% заряда, но после часа езды до 50% поднимается, на след. утро все повторяется.... Звоник к ОД говорят, что гарантия это если вообще зарядки нет, а так говорят приезжайте протестируем..
Отключали в кузовном цехе, где, по всей видимости, с Ельзой не знакомы. Так в чем заключается последовательность? Хотелось бы на будущее знать на всякий случай.