Как то у народа тут активность в последнее время под упала, я хоть редко пишу тут, но активно читаю всегда. Вот тоже задумываюсь о скорой смене А4 В7 на В8. Так что тоже интересно мнене соклубников по поводу что лучше 1,8 180 сил или все же 2,0
По мне, так от стиля езды зависит. Имею опыт передвижения на 1,8т и езды с удовольствием на 2,0т кваттро... абсолютно разные машины! До этого все время ездил на "недоприводе" -(как меня научили кватроводы..) Теперь сам не понимаю как я передвигался зимой) Тест-драйв поможет решить проблему выбора. Причем, надо покататься и на том, и на другом в один день, если конечно возможность есть!
1,8Т -160 сил и 120. Конечно же лучше 2,0 ква, но с его ценником можно смело переходить в другой класс. Для примера: в прошлом году А6 2,8 перед был 1550, кватра 1770, ну и мерен Е.
+ причем сделать это быстрее, пока лед лежит на некоторых участках. это позволит определиться с обоснованностью заказа ква...
Всем привет! принимайте в свои ряды! уже как неделю катаюсь на новехонькой А4, 1,8 (160 л.с.) мультик, ксенон и остальные все дела... сразу вопрос к дедам - возможно заезженный,но признаюсь чессно - искал, пока без результата, на данном этапе волнует вопрос расхода топлива уж что-то он у меня высоковат...в районе 12-13 л. это нормально на обкатке и в зимнее время??
Это может быть и необкаточным расходом. Вы на паспортные 8 (или сколько там) не равняйтесь. И это - поздравляем!
на паспортные не равняюсь - знаю что это такое по своей старой А3 ( обкатываю в основном по городу - на трассе и долго не было возможности покататься. П.С. спасибо!
расход сильно зависит от условий движения. У меня минимум 5.9 (с дачи до дома, но это поездка на результат) до 14 с работы до дому. средний с начала жизни 11.5. Так как на работу езжу чаще чем на дачу
Согласен тест драйв многое покажет. Хотя опыт эксплуатации зимой полноприводных машин есть, до А4 В7 был Субару Легаси В4 твин турбо и удовольствие от поездок зимой было потрясающее. Сейчас на А4 на моноприводе тоже правда весьма приятно машина достойно себя ведет
неплохо было бы подкреплять цифру расхода цифрой средней скорости на тот момент. лично у меня за практику расход был весьма разный: минимальный: 9л. (рекорд для моего мотора) НО! это при средней скорости 100км.ч. (ночной мкад) а бывало и литров 18 расход, при ср.скорости км.20 по пробкам... так что смотрим среднюю скорость, делаем выводы... честно говоря, у себя я вообще никакой разницы между обкаткой и пост-обкаткой по расходу не заметил. точнее заметил: при обкатке расход был меньше, т.к. мотор я не раскручивал так жоско как сейчас...
и еще блин фишка. манагер при заказе авто не сказал про то, что надо заказывать как допоборудованое много чего реально нужного...и теперь у меня авто без откидывающихся задних сидений...:icon_suicide: уже прочувствовал всю жесть этой ситауции - вез зимнюю резину для переобувки на заднем сиденье... может кто знает, как можно выйти из ситуации?
ну при средней 20км.ч., думаю твой расход вполне нормален даже для 1.8 хотя и неплохо было бы услышать мнение владельцев 1.8 по данному соотношению (в смысле "рваная езда")...
Пробок нет, езда спокойная, первые 2500км была обкатка почти только по трассе (80 к 20 примерно)потом волей судьбы неделю катался только по городу, средний расход минимальный был 8.8. Сейчас езжу немного по активней, но без фанатизма в среднем колеблется в районе 9.1.Все цифры приведены со всеми прогревами. Пробег 4000км.