дружище, могу тебя огорчить... но "реплика" - это НЕ производитель... термин "реплика" (в случае с дисками) трактуется как изделие с характеристиками, полностью повторяющими характеристики оригинального изделия (диаметр, вылет, ступицу, разболтовку и даже логотип "оооо") ну а производят реплику во многих местах: турция, италия, тайвань и т.д. п.с. не хочу ниче плохого говорить о реплике, но можно нарваться на диски, изготовленные с недостаточным соблюдением технологии производства (или с полным несоблюдением). последствия разрушения такого диска о выбоину на скорости, надеюсь, объяснять не нужно? п.с. недавно ночью налетел на торец бордюра, скрытого под снегом, на скорости ~50км.ч. удар был такой, что в черепе зазвенело. правая передняя покрышка в лоскуты. а диску хоть бы хэ. ни щербИнки, ни скола, ни вмятины. лишь потёртости незначительные... дас оригинал...
Советую покрутить его на станке - хотя бы на глаз посмотреть биение....скорее всего геометрия нарушена- нужно править.
не ну я ж разумеется резину новую ставил, взамен порваной. соответственно балансировал. сначала сам диск, потом колесо в сборе. на "шинке" монтажник сказал, что диск по-нулям, почти идеальный. а вот на колесо в сборе уже пришлось грузы лепить...
Надеюсь правая передняя граната теперь не будет вас беспокоить вибрацией. Мне вот "посчастливилось" правым передним колесом влететь.. и не сказал бы что прям пробило, но сильно. Теперь вот вибра мучает. Кто пишет что после замены ШРУЗа вылечилось кто о рычаге глаголит.. (
Балансировка по нулям? Или геометрически ровный? Вообще-то допуск по ЭЛЬЗЕ на радиальное и боковое биение 0.8 мм! Мне рычаги и без ям поменяли...наблюдалась едва уловимая вибрация. Новые рычаги с наполненеными сайлентблоками (в ЕТКЕ вообще называется гидроопора) вместо обычных.
Всем привет! Кто нибудь мерял штатные колеса R18 от А5 на А4? Интерисует сильно ли торчат? И не цепляют ли нигде?
одноклубники! хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу дисков реплика. действительно есть ли разница между итальянской репликой и тайваньской???
Подскажите, может кто сталкивался, буквально вчера нарисовалась проблемка, если посильнее нажать педаль газа, то машину начинает буквально колбасить,она начинает тыркаться (дергаться) и и невозможно ехать,по ощущениям, как будто работает система блокировки чего-то и машина просто не может ехать,\.Думал, что бензин,прокатал старый, залил нового, проблема осталась. Переключал в ручной режим коробку - такая же проблемка. весь день ехал еле-еле набирая 50-60 км. По вагу ошибок вообще никаких на сервисе не обнаружено. сказали, надо все по частям проверять. я надеюсь, что дело не в коробке, машина 60 т км только прошла...Но после замены шруса я уже ничему не удивлюсь, одноразовая машина.
все может быть, я не утверждаю. но покупая новую машину ты даже не узнаешь стоят там оригинальные диски или реплика! а на диск изготовленный с нарушением технологии можно нарваться где угодно. 100% гарантии нет.