Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ах вот в чем дело, я на лукойле и только на нём езжу уже многие годы.Даже карта скидочная 3% есть.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Больше 8000 км откатал. Салон не скрипит. Мультик пару раз дергался при трогании задним ходом. Прошло само. Очень нравится возможность включать ручник в положении Драйв и трогаться ничего не трогая. звук. Сам интерьер салона. Не нра - легкий руль, иногда выводит работа датчика дождя, зеркала не сушаться при высоких температурах. Турбину можно было бы включать не 1500, а с 1800 например, меньше возможность сорвать букс на резинках трамвайных путей и пр., перебрав с педалью. На счет русификации менеджер заверял что будет.. не уж то обман..
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А очень просто, как кто-нить, особенно новенький, отпишет о проблеме с четверкой, ты сразу "наезжай" на него, проси показать документы, фотки машины, жены, детей. Ведь ты же его не знаешь. Дави на него "авторитетом" - у тебя ж полюбому постов больше, и плевать что КПД от этих постов нулевой. Главное - цифры! =) Мне больше нравится активация хилл-холдера в пробке - когда еще и тормоз не надо держать. Просто супер.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Прочел здесь много негатива по поводу новой четверки. После двух месяцев эксплуатации данного авто, решил поделиться своими соображениями. Машину заказывал на АЦ Таганка 19.05.08. в качестве авто для супруги. Оформлять заказ пришлось по телефону и мылу, т.к. не было возможности выехать в Мск. из за работы. Выбор пал на Таганку т.к. только они нашли подходящие цвет и комплектацию из квотных машин и то машину пришлось им выкупать с Варшавки. В общем ребята отработали в норме за что им спасибо, машина пришла в середине июня уже в Москву, после чего я ее благополучно забрал и перегнал к себе. Итак комплектация следующая: В8, 1,8Т, Цвет: Q4Q4 Quarzgrau Metallic Дополнительное оборудование 2ZQ Многофункциональный кожаный руль, c Airbag System; для управления радио и телефоном сети D/GSM Дизайн - "4 спицы" WCY "Пакет ""Image": - фары ксеноновые, бифункциональные; - зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением; - подлокотник разделительный спереди; - молдинги и декоративные планки по периметру оконных проёмов из анодированного алюминия, блестящие; WCC "Пакет ""Business": - кожа ""Milano""; - бортовой компьютер /цветной дисплей/; - пакет освещения; - Передние сиденья с электрическим приводом - ""Keyless-Entry"". В7AL Сигнализация Машина обошлась в итоге 1393000 р. со скидкой 3,5% от первоначального ценника. При этом даже за эту скидку пришлось долго торговаться по телефону и выходить на начальника отдела продаж, который сказал что я их обираю и они из за таких как я скоро будут бедствовать. Думаю, что при заказе машины непосредственно в салоне удалось бы договориться процентов до 5 точно. Но не в этом суть, расскажу о самой машине. После 2-х летней эксплуатации А6 3.0Q есть с чем сравнить хотя машины по сути принципиально разные. Общие впечатления от А4: Теущий пробег 3000. Машина в движении супер, как одно целое не знаю как это даже описать, в меру упругая при этом комфортная несмотря на далеко неидеальные дороги в нашем краю. В разгоне думаю будет наравне с моей шестеркой, если не быстрей (не мерял). Очень шустрая если двигаться в спортрежиме мульта, по ощужениям разгон до сотни даже выше чем паспортный. В режиме D можно просто ездить не напрягаясь, хотя хотелось бы большего подхвата с низов. Вышеописаных траблов с мультом слава богу не замечено. Скрипов пластика в салоне никаких - все это прогон! При движении по гавеным дорогам при скорости 100-120 внутри салона гробовая тишина специально проверял с выключенной музыкой. Подвеска настроена идеально средний вариант между спорт-комфорт. Посадка водителя, регулировки супер даже на неспорт. сиденьях. Управляемость на трассе отличная, машина в поворотых входит как влитая. Биксенон освещает ночную дорогу идеально. Да и сама машина оч. красивая, внутри и снаружи глаз радует, хотя дизайн, это мнение сугубо личное. При росте 182 см, сзади усаживаюсь сам за собой без проблем, хотя сзади комфортно будет только двоим. В багажник влезает большая детская коляска-трансформер в сложенном состоянии, правда без колес (а для такого класса машины это считаю плюсом). Внутри все на своем месте удобно и понятно. Шумоизоляция отличная на уровне А6 кроме шумки задних колесных арок, показалось что при движении по мелкому гравию стук по аркам сильнее чем в А6. Из минусов замеченных за 2 месяца эксплуатации, хотя это больше придирки: Не нашел в климате режима SYNCRO как в А6, ручки водительской и пассаж.дверей изнутри неудобные и сделаны из дешевого пластика, который при сильном сжатии ручки начинает похрустывать (после А6 это нонсенс), крутяшки управления климатом, и магнитолой точнее их рифленые части там где берешься пальцами выполнены из пластика и выглядят немного удручающе (могли сделать как в А6 металлические), штатные диски 16 дизайн гавно, на зиму покатят. Не очень понравилась штатная отделка внутри салона а ля полированный алюминий - попахивает дешевизной. В общем немцы начали экономить по черному. Штатная музыка 8 динамиков и CD звучит ниже среднего жена говорит ей это по барабану. Хотя последние 2 фактора уже минусы комплектации. Сижу вспоминаю минусы вроде больше ничего. Ну датчик дождя по моему на всех аудях живет своей жизнью. В целом отличная машина, нравится очень, пока только положительные эмоции (вечером частенько катаюсь тайком от жены на ее машине).
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Пробег уже скоро будет 12 тысяч. Что касается сверчков - нашлось и у меня, но очень страные. Сверчок живет в левой боковой стойке, там где ремень безопасности, в самом низу. Интересно то, что прималеньких, не очень существеных ямках, сверчок "спит" своим сном и не беспокоит меня...но как только что посерьезнее - сразу просыпается...и говорит о своем существовании. Вот не знаю, ехать к дилеру и разбирать эту стойку, или не стоит...даже не знаю...ведь блин разберут и потом соберут через жопу...и скрепеть будет еще больше...и че делать ? Что думаете ?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Езжай! Там ничего сложного нет. Я на А6 с обоих сторон заставлял их проклеить. Стало нормально.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Есть - точно не помню в какой менюшке, но этот режим есть. Настраевается через меню ММИ. Про зеркала забыл неотапливаемые при +20(?) и выше...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Режим Синхронизации климата есть. В ММИ правый нижний угол АС Там есть. Можно было бы и кнопочку вынести в середину, что подчеркивало бы смысл сей операции. Крутилки действительно могли быть поприятнее в тактильных ощущениях и по звуку кручения.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вот если бы все писали подобные отчеты... причем заметься, автор не говорит, что все супер-путер.. конечно, есть и минусы. Просто написал все грамотно, о чем я и пытался растолковывать до этого.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Забыл отметить, что негатив у автора по пластику, в чем нас "крикунов" вы и обвиняете, а сейчас ты палец показываешь. Пересаживаясь в А6 товарища из В7 я вообще не замечаю различий как на ходу, так и осматривая салон. По первости даже задавал себе вопрос "зачем нужна А6, кроме размеров".
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации палец большой был показан не зна пластик, а за сформированный отчет. Мнение такое же - пластик мне нравиться. Каждый день езжу и на А6 и на А4. Прогресс налицо. И он никак не хуже, чем в В7.. еще раз говорю днем рядом ставили и пересаживались туда-сюда... Тут некоторые пишут, что в бочке он лучше был.. Свои мысли я по этому поводу уже написал чуть раньше
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации То что зеркала не греют при температуре наружного воздуха выше +5 я даже не заметил. Это не доставляет абсолютно никаких проблем. Система кондиционирования в машине работает отлично окна отходят мгновенно, в движении не потеют пока салонный фильтр новый. Плюс обзор в зеркала заднего вида шикарный, даже если зеркала забрызганы водой все отлично видно. Не считаю это косяком. Против законов физики не попрешь. Что касается расхода бензина по городу тут писали про 8 л/100 км. У меня при довольно агрессивном стиле вождения получается 12-17 л по городу/ 9-10 трасса. Пробовал ехать совсем спокойно выходит 11-12 л. по городу. При этом когда за рулем жена, а ездит она более чем спокойно, на загородной трассе у нее вышел средний расход 6,5 л! Я был в шоке.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации у меня тоже от 6,5 до 14 где-то если в пол постоянно. Но чаще езжу спокойно, впихиваюсь в 11 в городе..
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Пластик, кожа в В8 качественные, я хотел сказать о деталях которые не понравились. Только в сравнении с А6, и это не значит что это выполнено некачественно или плохо. Считаю что по дизайну и качеству В8 ушла вперед от однокласников однозначно. А те минусы в отделке, что нам не нравятся, VAG из года в год не исправляет а рожает новые. Что касается интерьера салона в А4 В7, то он практически полностью повторяет салон четверки 01-04 годов выпуска. Со всеми его достоинствами и недостатками...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я ехал на прошлой неделе в очень сильный дождь - все зеркала в капельках - я офигел так ехать -напрягает. А вот когда зеркала сухие - согласен, обзор отличный.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Даже если обогрев зеркал и работал в машине выше +5, в сильный дождь капли не успевали бы высыхать на стекле в движении. Стало быть претензия наверное необоснована. А в мороз когда на зеркале изморозь все нарядно.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации это как бы она и есть с 2001 по 2007... я бы сказал, что повторяет или похож как две капли и на салон А6 от 1997 года... т.е. антиквариат...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну насчет антиквариата еще рано, многим нынешним автопроизводителям бы выпускать такой антиквариат как А6 97-03 г.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации я имел ввиду именно для этого производителя, т.е. для Ауди.. уверен, что новая через 5 лет тоже для них сильно устареет. Ну а для других и бочка 87 года - эталоном может выступать. Мне в 1998-м 100-ка казалась совершенством. Сейчас уже в нее не сяду... время слишком быстро летит..