Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Кузов был новый у трешки,к бабке не ходи))
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Что-то не понятно как-то.....у бэхи 525, 218сильной по паспорту разгон за 8.4с,а у ауди 1.8Т ,160 сильно по паспорту 8.6с.....Разница в 58 сил,а время разгона лучше всего на 0,2с
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Народ Подскажите пожалуйсто !! Я заказал A4 B8 3.2 quattro . Подскажите как она в динамике,а то в салоне была только 1.8т. Я перечетал все что писали по этой теме на форуме и чето настроение испортилось, начинаю жалеть что не взял финик G35x. И еще были ли у кого какие проблемки с 3.2 с АКП??? Если да то какие?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да все в этой машине супер,по другому и быть не может. Доволен будешь на 100% тем более с таким движком.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Не жалей, тачка просто супер, в спорт режиме - зверь просто, а в комфорте - очень плавно едет. С коробкой проблем не будет - это типтроник, а не мультик. Авто просто супер! У меня много вариантов тоже было, уже 4000 откатал, но ни капли не пожалел.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации это все вариаторная коробка!!!!!
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Зря вы это все реально!!!Я сам гонялся с бехой 525, разгон примерно одинаковый,хоть у нее и кабылок больше!!!На А4 когда включаешь спорт режим она такая жгучая становится!!!У 525 и А4 разница в разгоне до 100 всего 0,2с
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации и А5 3.2 нет? для общего понимания динамики тип кузова должен несущественнен.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации В Киевсих салонах мне сказали что А4 и А5 с двигаелями 3.2 просто так завозить не будут,только под заказ. Ну ничего на следующей недели должны уже привезти.) Мне в салоне говорили что внешний S line по размерам как стандартные бампера и не уменьшает просвет ,это так?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Рад влиться! A4 B8 Avant 1.8 TFSI Mt TiefSee Blau Мультируль 4 спицы APS Plus Релинги Ксенон Подлокотник Молдинги Привод крышки багажника 10+Sub Корень орехового дерева Сигнализация (здесь) Брызговики (здесь) Время владения - 2 недели. Плюю 3Х3 раза. ОД - АЦ Варшавка. Выторговал 5,5% скидки + в подарок сигнализацию и все брызговики. Брал из наличия в Германии. Ждал 2 недели + 1 неделя на оформление и предпродажку. Стаж вождения - 10 лет. Предыдущие авто: Ford Mondeo Hatch 1,8 АКПП 4 1994 => Renault Laguna II Estate 2.0T (170hp) Tiptronic 5 2005 Мучался выбором 3 месяца. Лагуна всем устаивала, но подошло время менять по окончании гарантии. Дождался Лагуны 3 и понял, что новая не устраивает, катался 3 раза на мезанике, новой 6-ступке типтронике на 2-литровых бензиновых и дизельных турбомоторах. Старая была суперудобной качественной машимной, а из новой сделали Ниссан (поменяли концепт). Обидно... После решения не покупать новую Лагуну находился в ступоре 2 месяца, смотрел и катался на всем, до чего смог добраться, включая Aльфу 159, Яг X-type (все вагоны - ну нравяться они, вагоны, мне). До дилера XXX не доехал, не мой концепт, хотя жене нравится и знакомый менеджер есть. В итоге, постепенно поднимая ценовую планку (от отчаяния!) добрался до Мерса и варианта S204 C180Кompressor в Особой серии (все, что нужно, включая ксенон и блютус, но без кожи). Машина была в наличии, покатался на седане (2 раза, вагона в разъезде не было), внес резервных денег немного, потом привез жену на осмотр уже той цешки, что покупать планировал. Снаружи - конфета! Открыли нам машину, сняли пакеты с сидушек...??? Сели мы в нее... молча посмотрели друг на друга... и уехали. Но, правды ради, по сравнению с мерсовским дилером все прочие официалы, включая оооо, дружно отдыхают (если кому интересно - отпишу...). Про Ауди даже не думал, на 6-ку бюджета не хватало, 4-ка всегда нравилась, но всегда была до смешного маленькой для моих 192 см. Но по дороге из МБ (было по пути домой) заехали на Варшавку, зашли в салон и первое что увидели у входа - A4 Avant... !!! Тут же нашли нам машину в Эссене, мы внесли задаток. Я на той же неделе продал Лагуну (жаль, хороший был кар) и стал ждать обещанные 2 недели поставки. Кстати, на Варшавке мне мою Лагуну обещали вполне неплохо затрейдинить, совсем немного ниже рынка, но покупатель уже был и оговоренная с ним цена была малость (на 40K) выше варшавской. За 2 недели ожидания я побывал и зарегестрировался здесь, написал Марку Антонию (еще раз, спасибо за желание помочь) и съездил по клубной наводке в АЦМ, был в АЦС, АЦЮ и на Таганке, но ничего более интересного по моему разумению, чем первый вариант не нашлось. Машина приехала ровно через 2 недели, я надеялся получить ее за 2-3 дня, включая получение ПТС, установку сигналки и брызговиков и регистрацию в ГАИ через дилера, т.к. всю следующую неделю мне было нужно каждый день ездить в Подпосковье, куда ногами не добраться. Но ничего не вышло. Сначала лишний денек на ПТС, затем сервис 3 дня не брал машину на предпродажку, а потом уже была пятница и дилер не успевал ни поставить допы, ни зарегестрировать машину в ГАИ. Я озверел (в субботу планировал увезти семью за город на выходные), заплатил, забрал ПТС и зарегестрировал машину за 2 часа. Но это не помогло, сервис не успел сдать мне машину в субботу. Я про все про это так долго потому, что до понедельника (на 2 дня) Варшавка мне выдала A3 1.8 DSG!!! За фри, просто я очень зол был! Очень интересная машинка, особливо трансмиссия мне понравилась, хотя на мой взгляд ей чутка моменту не хватает. Да и маловата она для меня, хотя на заднем диване за женой ребенок в кресле вполне комфортно уместился. Ну так, про B8. Все нравится, двигло вполне соответствует моему представлению о том, что я хотел от него, но только в спортивном режиме движок радует также, как реношный 2.0T. Хотя при семейных перемещениях и по пробкам "спорт" и ни к чему. Рулится машина гораздо острее Лагуны, что совсем не сказавается на курсовой устойчивости. B8-ая кажется легче Рено, хотя по массе более, чем на 100 кг тяжелее Рено. У Лагуны капот алюминевый, а крылья и задняя дверь из пластика, но кок-пит очень мощный, двери толще и тяжелее раза в 1,5. Что обрадовало, четверка по внешним и внутренним габаритам практически идентична Лагуне, сел и поехал, без проблем. Но вот штатные сидушки уступают реношным по удобству, особенно отсутствием поясничной поддержки. Но эту проблему я решил, заехав в МБ и купив там подушку Эргоматик с поддувом. Кроме того, жалею об отсутствии Keyless Go и Isofix, к чему успел привыкнуть на француженке. Да, посадка, конечно, другая, более споривная, в Лагуне сидел выше, но уже привык давить на педали под другим углом. Прошу прощения адептов марки, что сравниваю с Рено. Машины разные, но пока для меня это возможно. За 10 лет стажа я катался на очень многих марках, включая 8-цилиндровые рядные Яги, Ешки, ХХХ (250 км/час, 330D на бане в германщине, думаю мой первый и последний опыт на такой скорости). Три года назад чуть было не купил 3-летний Allroad, но одумался. Спасибо за внимание. Надеюсь, не надоел...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации надоел)))))) (шутко) про сравнение с лагуной - а вот этого все равно не надо, не взирая на лица... вот не надо сравнивать лагуно с аудей и хотя двери у новой четверки действительно сделаны как крышка у "кЕтайскго унитаза", это еще не повод сравнивать еЯ с лагуной... мыж ее любим, прынцессу нашу, расчитываем что все огрехи отцы-основатели учтут))))
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я ж написал, что сравниваю пока это возможно. Втянусь и забуду ))) Уверен, что эта ветка не станет тупиковой из-за моего поста )))
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Спасибо. Что понравится я практически уверен. Люблю я вагоны, обзорность + практичность, семья панимаиш... 1.8 или 2.0 - для меня не принципиально, а ждать 4 мtсяца не хотелось. Не будет хватать - чипану... через пару лет )))
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Колеллеги, а у вас магнитола MP3-диски читает ? Не карточки SD, - а именно CD-R с MP3 ??? Я сегодня вставил один mp3-шный диск...у меня читает...мягко говоря был удивлён этому...и в точе время очень орбрадовался
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации так ведь по определению должно читать - на кузове В7 уже с 2007 года магнитола читала в базе...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации С 2007-ого может и да, но у меня была машина 2005-ого года выпуска...так что я такого счастья - не познал
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну в первую очередь масса авто, потом еще и кпп играет роль, кстати наш коллега уже об этом сказал. Масса ауди а4 1450 кг, масса бэхи 5 1600 кг! А это 150 кг разницы! Да, кстати, привод тоже вклад дает, с классическим задним разгон около 8 сек. (7,8 сек) PS: Кстати, если то была 3 серия, то ее обогнать уже никак....8,6 сек. против 7,5 уже серьезный аргумент!