Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации это данные с сайта или из ПТС? у меня разница больше 100кг между весом в ПТС и инфой сайта ауди рашша. А на БМВ все совпадает. По поводу разгона 3.2 кто-то интересовался. При паспортных 6,4 реально едет 7,3-7,5
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Эт с сайта, щас в птс глянул, у меня 1490 кг
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации В новой В8 МР3 магнитола идет в базе. Так,что диски она читает. Но,зачем нужны эти МР3 диски,когда есть великолепная карточка
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Лиминтарно! С прошлой машины у миня осталось около 30 дисков с музыкой, это што бежать судорожно покупая 10 флешок? А так выбрал дисочек и загнал в магнитолу и наслаждаешся Для новых записией канешно обзавелся флешкой
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну-у, кей-лесс, вернее его отсутствие плата за возможность не ждать:о) А на заказ - пожалуйста. С Изофиксом какая-то запутка. В базе, крепления на заднем диване должны быть 200%. За отдельные же деньги идет Изофикс на переднее сидение и кнопка деактивации пассажирского эйрбега.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Истинно. С отсутствием кейлесса я смирился, тем более, что в b8 он реализован иначе, чем реношно-ниссановский. Там я отошел от машины на 2-3 м и она закрылась, а тут нужно пальцем по фотоэлементу проводить, что равноценно нажатию кнопаря на брелоке. К сожалению, за допденьги вместе с передними идут и задние Изофиксы. И скобы находятся не между сидушками, как в b7, а инфильтрованы непосредственно в сидения. В b7 за задними сидушками были штатные дырки, заказал скобы и просто привернул болтами. А в b8 так можно поставить Изофикс только на переднее пассажирское, что само по себе является нонсенсом с точки зрения безопасности ребенка, даже при отключенной подушке. А не заднее закозать-то можно, только придется варить к полу багажника, сняв звукоизоляцию, за что ОД не берется - изменение конструкции. Про 200%: Изофикс в базе, тем более, что европа решила, что Изофикс рулит, - это про кого угодно, только не про премиум-брэнды. "-1" платный доп из списка на 3 листа - не по-пацански. Спасибо за коврики! С этим я тоже смирился, кресло моего чада окозалось обоюдоострым, можно пользоваться и без Изожикса, даже по тесту "почти" одинаково. Есть только одна проблема. ВНИМАНИЕ!!!: я не смог снять подголовник заднего сидения, чтобы правильно поставить детское кресло. Он поднимается, но не вынимается!!! HELP! Может, я безрукий? Подтвердите или расскажите как...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Проверил по спецификации - вы ПРАВЫ!!! Если честно - я в шоке... Вопрос наличия изофикса на задних сидениях был для меня на столько очевиден, что я даже не вчитывался в описание опции. Можно посыпать голову пеплом... Использую кресла с изофиксом в обоих машинах. Если для кресел 0-1 группы, где кресло фиксируется ремнем машины (с натягом), а ребенок к креслу отдельными 3-х точечными ремнями, наличие изофикса влияет только на удобство (и то не факт, что в лучшую сторону - изофикс надо "якорить" за спинкой и это совсем не удобно), то для групп 2-3 (от 3-х лет и выше) ремень держит одновременно кресло и ребенка в нем - без изофикса конструкция реально хлипкая (хотя и допустимая по правилам установки).
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Аналогичная прблема с АКПП после 250 км. Пробка...обороты прыгают, машина не едет , затем дергается и т.п. Двигатель заглох. Завелся, опять заглох. Пока пребывал в некоей растерянности и раздумьях, что делать, снова завел: машина поехала как ни в чем не бывало. Звоню в АЦМ (машина куплена там 23.08). Ответ из АЦМ очень вежливый: "Это Вы залили некачественный бензин". Ну думаю, бывает... Не езжу на а/м две недели...Начал ездить, пробег 670 км и опять такая беда!!! После этого полез в и-нет: выясняется , что таких случаев уже несколько. Звоню в АЦМ,подробно объясняю симптомы, записываюсь. Но они подтверждают , что это случай не единичный.Посмотрим что будет после ремонта. Что тревожит: будет ли после "перепрошивки" лучше и насколько это надежно. Где же пресловутое немецкое качество? Конечно есть определенный процент брака, но уж очень по-моему он велик по данной проблеме!!! В целом машина конечно не может не нравится, всякие проблемы со "сверчками" и т.п. это тоже , конечно, важно, но , как говорится, "на скорость не влияет". НО, НЕ РАБОТАЮЩАЯ КОРОБКА- в практически новой а/м за 1,4 млн это , по-моему ...( цензурных слов нет)
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня пацан как раз из 3 группы и крепится штатным ремнем вместе с креслом. Я тут видел ролик тестирования изофиксовского и неизофиксовского кресел на заднем сидении при правом боковом ударе, так без изофикса ребенок бъется коленками в сминаемую ударом дверь и само кресло поворачивается в стороеу удара. А с Изофиксом он продолжае сидеть как влитой, немного поворачиваясь в самом кресле. И при этом считается, что Изофикс для этого типа крепления нужен только для правильного позиционирования кресла на сидении. Буду серьезно думать о том, как все-таки поставить скобы сзади. А сейчас еще беспокоит невозможность снятия заднего подголовника. Верхушку детского кресла приходится подсовывать под максимально поднятый подголовник, что совсем не дело...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня пробег 1300 км и вчера вечером в пробке я 3 раза поимел такой же трабл. Давишь на педаль, коробка тупит, после 2 тыс оборотов рвет с места. Думаю, что проблема с бензином очень вероятна. Объясню: 1. При второй и третьей задержки со стартом я поочередно вкючал спортивный режим коробки, а затем в режиме D пытался перейти на более высокую передачу вручную. Ничего не менялось! Крайне маловероятно, что коробка тупит одинаково в разных режимах коробки. 2. Первые три раза я заправлялся 95-м Альтимейтом на ВР, а последний раз пришлось обычным 95-м на ТНК. Вчера залился на ВР и сегодня с утра проблем не было. 3. На своем первом автомате на Мондео (обычная 4-ступка CD4E) я поимел описываемую проблему после заправки какой-то гадостью на Симферопольском шоссе. Так вот, ребята на фордовском сервисе, которым я верю и сейчас больше всех, сказали, что дело в мозгах, которые секут режимы сгорания смеси и, соответственно, влияют на динамику переключения автомата. 4. Хотя вполне вероятно, что перепрошивка автомата и говорит о том, что часть мозгов, которые секут режимы сгорания смеси и адаптируют до состояния, когда все поровну - 98-ой это или дизель rotate: киргуду!). Такие вот мысли. А вчера, когда тупило, старался ехать накатиком и не жать резко на газ, вроде как отпустило.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Сочувтствую... блин, уже много людей про эту проблему написало.. чего там в ауди раша думают или нет!! допустим в В7 кузове не было никогда таких проблем. жду В8 с 2.0 движком , тоже мульт брал. как то грустно станивится..
Но ведб а/м с т.н. "адаптацией" к российским условиям!!А заправляемся на нескольких а/м на одних и тех же заправках и проблем не возникало!!! В общем полная непонятность: достаточная массовость таких случаев в то же время неопределенность с методами устранения, ибо не ясна окончательная причина.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Пробег скоро 5000, все это время заправляюсь только на Agip, описанных проблем с коробкой не наблюдаю (три раза тьфу!).
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Кстати, попробуй, в момент "тупления"отключить климат - может глохнуть не будешь. Про себя скажу, что ездил прошиваться. Позавчера в пробках, опять повторилась проблема (через 600 км пробега), только у меня сейчас при включенном кондее такая хрень (ее тут уже описывали). Заправляюсь на BP.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня была такая же проблема и дело тут не в бензине. У многих тут такие траблы. Всем на прошивку. Ура:drunk2:
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации бред какой то, Изофикс на задних сидушках в базе идет, 200% У меня так, на переднем нет, а на заднем есть, правда я на сарае http://picasaweb.google.de/Arslanoff/EMDAR84#5223722409875302402
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я заказал машину 11 сентября... Изофикс - опция... Правда седан... ;-)
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня сарай, Изофикса нет и нет ни на одном сарае, где его нет в списке опций. Я, прежде чем купить, смотрел 5 сараев с двиглом 1.8T. В списке не было ни одного с-лайна и кватро-сарая, вполне вероятно, что в этих версиях Изофикс есть в базе. Типа, на 1.8 Изофикс и не нужен, детей сохранять нужно только если за точилу отдавать настоящие бабасы...:cry2: Так что ваши 200%-ый Изофикс, увы, не прибавят мне уверенности за безопасность собственного чада. Надо варить.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Коллега "вагоно-вожатый" ;-), я чуть Выше делал аналогичное заявление. Хорошо, бутылку не поставил об заклад :о))) Возможно дело в том, что вы покупали машину в Германии? У вас ведь там есть 3 базовые комплектации, которые дополняются опциями, так?! Еще раз внимательно прочитал перечень базовой комплектации на Авант для России. Ни с одним мотором Изофикс НЕ указан. Как не указан он в списке опций пакета с-лайн и при заказе спортивных сидений. Единственное упоминание это: PIH Функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира. Крепления для детского сиденья ISO FIX на переднем и заднем сиденьях. 3671 руб.