Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации +1 Вот растройство хачсервис не поможет со своими шпатлёвками и стеклотканями. К Дикулю только к Дикулю. Может на волне кризиса откроем ателье, для тех у кого аллергия на наш отечественный люминий, и прифигачем чугунивые крылошки и решёточки. С уважением,
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Кстати, да. При том, что изрядно исковеркан и верх крыла, куда ХХХ просто не достала бы бампером. ЗЫ АМР интриг не хватает Есть Победа и ЗиЛ 117. Можно попробовать неразбиваетмые авто, если пиво раньше вкуснее было.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Про повреждения и картонные крылья. Проясню ситуацию, т.к. у товарища Фалькон77 с нашего форума было уже ДТП. Конечно, металл стал тоньше, но никак не менее крепким. Моя А6 кажется вообще броневиком, если постучать по крыльям/дверям/крыше. У А4 звук другой. НО!!! Тут как-то мой друг сошелся боками с шахой (жигули такая есть).. В итоге - у А4 вмятина с кулак на двери, замята арка крыла и поцарапан диск (фотки если что можем показать). У жигулей, где металл огого по толщине, но не по коррозийной стойкости, разодран весь бок (3 с половиной элемента), причем разодран так, как на фото той А4, что представил АМР. По данной фотке могу как человек, понимающий в кузовном ремонте, сказать лишь то, что удар был ОЧЕНЬ большой силы, скорее всего с автобусом или по передку семерки (что естественно прочнее, т.к. там усилитель не кислый в бампере + класс авто+масса авто). И заметьте, у Ауди ничего не повело, крыло отработало на 100%.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации приятно иметь дело с человеком, понимающим в кузовном ремонте, который по фото видит ушел левый передний лонжерон или нет. про подвеску ваще молчу если бы удар был ОЧЕНЬ большой силы, от передка бы вообще ничего не осталось. ровным счетом ничего. ps беда в том, что наглядно видно, что ауди стало делать машины из гуана. как форд или кетайцы. печально все это.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вот скажи - ты любишь теток с силиконом вместо сисек? ну какая разница с точки зрения мужика - щупаешь - мягко. болтаюцца почти натурально. или все же они должны быть настоящими?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Мда....взаимный вопрос, а Вы знаете, что за силы и куда удар был только по фото??? Что вопрос был поставлен неверно, так и общение получается глупым! Не стоит развивать данную ветку, смысл нулевой, так как никому неизвестен случай, откуда и куда удар! Может он шел по касательной, и как не крути, бочинка автобуса даже против победы ну никак не вытянет. А так только нервы друг другу портим.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Тебе с таким подходом наверное нада предварительно у девок мед.карту просматривать, чтоб не дай бог на силикон не нарваться. А то ведь сейчас так делают - на взгляд и ощуп не отличишь. А скажет утром - "у меня силикон" - х** от позора даже пемзой не ототрешь
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Про радио , скажу что это встречается у многоих владельцев AUDI A4(B8) всё из-за того, что в автомобиле слабый усилитель сигнала. он переключает с канала на канал при не устойчивом приёме. как лечить: сервис, опрос магнитолы и опрос усилителя сигнала. что в итоге: после сервиса как правило ни чего не меняется! если не сильно парит(по моим наблюдениям это действо происходит редко) можно подзабить на это дело Сильно печального здесь нет. покажите мне на примере хоть одного автопроизводителя, который не старается удешевить производство?! может BMW?! нет они удешевляют(ещё как), MB?! - и они удешевляют, Bentley может?! - да нет и они тоже удешевляют производство. Хотите ездить на современных авто с новыми платформами пожертвуйте качественным пластиком салона, Хотите чтобы автомобили комплектовались современными моторами, коробками передач, системами устойчивости и привода, пожертвуйте толшиной элементов кузова(не влияющих кстати на безопастность) ни когда не задумывались почему HONDA Accord NEW в коже, в роже в электроприводах сидений стоит на 890'000р., а AUDI A4(B8) с стандартном исполнении на 271'000р. дороже?! и какая марка после этого "гуано":[:]|||||| вывод: купили себе AUDI, пользуйтесь, находите в ней плюсы и не минусы. не нравится, продайте.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации мне слегка повезло - удачно женился для этого не надо задумывацца даже. валюта, эффективность производства и объем продаж разные. мне Вас искренне жаль. подсовывают дешевку, требуя как за Вещь. и Вам пофег. я стар. я слишком стар.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации поверь, понимаю и доказывать ничего не буду. В том-то и дело, что подвеска так пострадать может только при сильном ударе, а не от легкого касания с БМВ. Знаешь, иногда бывают аварии типа автобус углом бампера немного зацепил (задрал) G500 и поверь, у последнего в таком случае крылья выгледят не сильно лучше и иногда даже рвуться.... Но никто же не говорит, что он из картона... каждый случай индивидуален..
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации это гуано не заржавеет за 10 лет точно, безопасность на высшем уровне да и новые крылья, даже на новый А4 стоят копейки, что является весьма большим преимуществом...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации насчет ржавчины ох не спешил бы ты. я вот не уверен, что эта фольга (а только она может так мяться по всей площади) как-то оцинкована помимо прокатной обработки. а цена кузовных деталей на вторичке - для нового машины это неактуально. страховка. зачастую подвеска страдает даже от неудачного въезда на бордюр (для жителей петербурга - поребрик).
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Не могу понять почему, но у меня складывается ощущение, что кто-то просто терпеть не может новый кузов, и только поэтому мы ведем этот глупый разговор. Да я как металлург могу Вам сказать, что оцинкованные листы это не предел совершества против коррозии. И существует ряд других путей. А толщина листа против коррозии бессильна, так что лучше данную тему оставить. А про толщину крыльев и других частей машины надо говорить в общем, как уже и было замечено! Это общая тенденция, и ничего в ней плохого нет, т.к. безопасность на уровне, шумка и другие вещи в том числе. И про хонду тоже не стоит говорить и тем более сравнивать! Вы станете сравнивать Loewe с Samsung или даже Bentley с Lexus? Или может часы полет с Breguet??? Это вещи разного финансового статуса! Если я езжу на ауди, то уж ну никак не буду говорить, что какой-нить ролс ройс гуамно, только по тому, что увидел фотку, где его дико искорежило....кто знает, может по нему такнк проехал, а на фотке его не видно! Призываю Вас смотреть на все объективно и не вмешивать личные чувства, как бы они не брали верх над разумом (этому не должно быть места у взрослых и образованных людей).
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Так я и смотрю объективно на вещи. Неметаллик на бентли это позор. Фольга в кузове B8 не меньший позор. Просто позор разного ранга. зы Samsung не хуже Loewe как товар. Просто это понты разного уровня - деревни и поселка городского типа.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации это как это не актуально?? Вот тебе примеры. 1. Процент по КАСКО меньше ,т.к. запчасти дешевле. 2. Получаешь наличными за деталь по цене дилера и вперед в фв-шоп за новой фарой так что стоимость деталей важна для авто любого возраста...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации рассматривая вопрос в этой плоскости ненароком вспоминается обсуждение карт памяти SD :[:]||||||не хочется напоминать в 100 раз, но Вы господа купили себе дорогой авто. сравнивать его с фордом или другими китацами все равно что :blyaa:. Будьте последовательны, думать об экономии нужно было до оплаты в кассе автосалона! поэтому все разговоры о дешёвых SD картах, не оригинальных дисках(реплика) и о материалах отделки автомобиля AUDI A4(B8), считаю не актуальными! от души поздравляю всех тех, кто купил себе AUDI A4(B8):[:]|||||| и любит своё авто!
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации есть еще обкатанный вариант экономии - ночью снимаешь со своей машины колеса, утром продаешь на рынке, а потом со страховой снимаешь бабла и покупаешь новые. можно в фв-шопе.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации АМР,предложенное - это мошенничество чистой воды. Статья. Нельзя такому учить
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Скажи мне уважаемый АМР, а что лучше в среднем классе есть??