Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации а продавать картон и гирлянды как настоящий дойче премиум - не мошенничество?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Друзья, если абстрагироваться от пластика, толщины металла и других шалостей, позволительных теперь в премиум-сегменте, ключевая мысль Саши (АМР): хорошая Вещь с большой буквы должна приносить ощущение качества ее владельцу, а если производитель оной позволяет себе в целях сокращения издержек экономить на том самом ощущении, то и позиционировать себя должен с учетом этой экономии. Вот в нынешних условиях Ауди стОит, сколько должен стОить подобный автомобиль. Почему то Субару не приходит в голову облегчать передок тонким листом - ставят на капот Люминь. Ауди считает это достойным своей марке. Да, на безопасность не влияет, на внешний вид тоже. Но мысль понятна. Все сказанное ИМХО. Дело каждого за что он отдает свои деньги - за Вещь или Ауру, созданную годами безупречной работы.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Мне кажется, что сейчас никому не нужны машины, которые легко живут 20 лет и далее. Не производителю, не потребителю. Машина становится не средством передвижения, а "унитазом", который должен оказаться в нужном месте и в нужное время и отношение соответствующее. В целом, мировой автопром является консерватором идей, новаций, технологий, больше 100 лет лепит ДВС и каждую ерунду-новинку преподносит, как что то невиданно-прогрессивное. Но пока Пипл годов хавать Немца в два раза дороже Японца, Немец будет продавться в два раза дороже. Ни чего личного, просто бизнес.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну у А4 тоже должен быть алюминиевый капот =) Я прям даж и не знаю у кого ща они стальные... даж у жопеля с фокусом люминь.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации тогда по твоей логике любой лексус - вообще г..но из кальки что не верно, значит и логика не верная и выводы ничем не обоснованные.... это только твое личное мнение, причем весьма странное заметно, новая 4 тебе покоя не дает...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации кстати, для справки, он у нее стальной
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации сорри, не видел в лексусе такого металла. потом лексус значительно дешевле ауди, значит имеют моральное право ;-) мне очень нравилась Б6. ужасно обидно, что из эталона сделали такое гуано кетайское. печально.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации да ездил я и на В7.. поверь В8 - сильный шаг вперед по управляемости, разгону, отделки, внешнему виду. Была уже тема ранее.. Достаточно посмотреть сколько их стало на улице, тем более все авто как минимум 1,8Тавт , а не 1,6мех как у В7, т.е. машины все не дешевые, люди наверно не дураки которые их покупают, а руководствующиеся в своем большинстве здравым смыслом. Предложи все-таки мне вариант среднего класса лучше чем В8?? У меня друг уже 40000 на ней накатал. Поверь нет там ничего китайского и ломучего. Авто без проблем. Уверен и 150000 проедет без приездов в сервис.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Б7 был первым шагом нетуда. А4 кончилась на Б6. лучче чем Б8 - это уже индивидуально. кому-то 3ка кажется гораздо более мобилем для водителя, другому це5 милее...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Господа, у вас алюминий- самоцель что ли? Материалы применяются те, которые необходимы для получения тех или иных характеристик. Уверяю, можно было кузов для А4 и по ASF сделать. Вас бы база от 1600000р. за самый слабый двигатель устроила? А то алюминий стоит с нынешними ценами на электроэнергию прилично вполне. Если на цену пофигу- закажите карбоновую морду.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А лучше золотую))))
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации И как Легаси укладывается с алюминием в 1 млн. ( пп, ручка, кожа, ксенон, мотор 163 силы, диски на 17 и так по мелочи) по прайсу? Не надо про электроэнергию и цены на металлы. Кто хочет сделать - сделает. Да, Легаси не Ауди, но и не стремится быть оной.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Уважаемые оппоненты дороговизны Ауди, отделите мух от котлет, хочется халявы на Ауди. Не будет, не было до Вас, не будет и после. Тошнит от новых Аудей с фонариками, повесьте на глушак своей машины без лица и без имени(легаси и далее) шильду аудийную и доказывайте своё превосходство перед единомышленниками. « Вот вчера раки были по три рубля, но очень маленькие, но вчера». Перечитайте томик Жванецкого на ночь, может отпустит. ))
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Аргументы закончились - пошли грубости.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Нее не грубости;-) шалости. Какие могут быть аргументы, когда мы так по дружески :[:]|||||| можно сказать темка у всех и на всех сайтах едина владельцы типа олд и нью.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Неверный ход мыслей, если проводить дальнейшие аналогии, то ламповые компы тоже такая классная штука, и нафига на полупроводники перешли!?! Ну подумаешь компьютер с квартиру размером был, а сейчас пару кило, зато какой люкс!!! Так чтоли??? Господа, экономия и способы ее достижения должны беспокоить производителя, а точнее сокращение издержек. НО! Технологии идут вперед, и давайте смотреть правде в лицо, что машина стала технологичнее! Да, может лист и стал тоньше, но прочность материала увеличилась, усилие на кручение стало выше и тд и тп, а алюминиевые сплавы могут быть значительно прочнее стали, и легче и антикоррозионные свойства на порядок выше. А сравнивать с другими автопроизводителями на премиум сегмента тоже не стоит! Тогда нужно понимать, что авто это в том числе, а точнее в основном своем, средство передвижения, а передвигаться можно и на запорожце! Тут речь о том, что разные компании (производители, если кому угодно) имеют разных поставщиков, да даже если и одинаковых, то качество может отличаться координально! Например из своей области могу привести пример, два подшипника, выглядят одинакого, но по нагрузкам и скоростям вращения их нельзя сравнивать. Разные материалы использовались при изготовлении, а так же разная точность обработки! Так и тут от всего этого и складывается конечная стоимость. Ну если не нравятся кому фары Б8, ну хорошо, как говорится на вкус и цвет! НО! Давайте не забывать, что над машиной хорошо поработали, а именно изменения в начинке, перенос акб в задницу, смещение двигла ради улучшения развесовки и прочее. А сравнивать с другими, повторюсь, не стоит, да, может и в других машинах люминий, но кто знает какой, а дабы не быть голословными не стоит этого делать.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А как не сравнивать, только в сравнении истина познается. Еще раз повторюсь: качественная и стильная вещь (а Ауди именно на этом позиционируется) должна приносить эти ощущения как на визуальном, так и на других уровнях. Вот если ты купил Нокию за 30кб и она в руках у тебя хрустит - это как, стОит своих денег, даже с начинкой умопомрачительной? Нет не стОит, потому что малобюджетные модели могут в руках лежать, как отменное изделие. Не привязывайтесь к Нокии, это для примера (а личные примеры были). Технологичнее, устойчивее, прилипчевее, навязчивее - все это есть, но по этому пути все производители идут. Только как быть с Премиумом, вот в чем вопрос, чем он в конце концов выделяется из общей массы? Спасибо, и без обид.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Не, ну тут малость другое имел в виду, я по сравнение премиума с премиумом, а не гуамна с трамвайной ручкой! Просто не до маразма же доходить! Как и говорил, можно и заз с мерсом сравнивать, если говорить о средстве передвижения из точки А в точку Б, только вот надежность, комфорт и тд и тп совсем разные, но добраться и на том и на этом получится (другой вопрос как). ИМХО не стоит сравнивать японские авто среднего класса с германиским премиумом, не то сравнение. Хотя я не спорю, что японские машины очень надежные, сам до Б8 катал мазду 6, по надежности как автомат Калашникова. Однако если спросить человека, что он купил бы, если деньги не были вопросом, то большая часть несмотря ни на что называет немецкие марки (почему то...) Как-то так
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Опять повторюсь, пока премьер-марки эксплуатируют наработанный десятилетиями имидж качественного в техническом исполнении авто. Но кому как ни нам знать, что уже несколько лет япы, немцы, французы ничем не отличаются по наработке на отказ, по скрипучести и т.п. Все выравнялось. В том числе выравнивается и исполнение салонов. Я готов платить больше, только знать бы за что. Это не крик души - это попытка обосновать мысль. Мне лично пох на чем ездить, на Ауди или Ситро.