Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Мораль - из какого бы гуана Ауди не делала теперь и далее свои машины, платный запах сероводорода приятен большой прослойке отечественных премиумфилов. Значит все не так плохо и бэнгл с де сильвой не гнойные бездарные nuдоры, а открыватели истинных начал в русских душах ...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации "Вот сейчас очень интересно, только я ни чего не понял"(с)
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации несколько "НО": 1. сетка заказывается 2. в пассате там только место под зонтик... 3. между креслами так мало места в бардачке, т.к. у Ауди есть авто с полным приводом (достаточно посмотреть на авто снизу) 4. ключ разбирается, жало есть у всех. 5. потому что есть опция - электропривод кресел, как раз привод и должен занять это место...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации так я и говорю пусть покажет, что за тачка!
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации 1. А почему её нет в комплекте, хотя у меня заказаны и storage-пакет (ёмкости под сидения, сетки на спинки) и система крепления багажа (ремень и "телескоп"). А в гольфе сетка есть всегда - вне зависимости от пакета опций??? Купить? Ню-ню. Мы вчера с мужчиной из отдела запчастей (Ауди-Витебский) пытались пристроить сетку от седана (т.к. для аванта у них даже в базе нет) - правда без толку - не подошла по размеру. 2. И? Зонтик туда вставляется??? У Ауди есть такое же место? А оно есть и в Джетте и в Октавии. 3. Согласен, но он маленький не только вниз, но и по всем остальным размерениям (сравниваю с Мазда6, по размерам салона они очень близки) 4. Покажите мне этого ненормального, который будет каждый раз разбирать-собирать ключ, чтобы открыть бардачок :о)))) 5. Но у меня нет электропроивода и я хочу нормальные ёмкости. 5.б У меня нет навигации и я хочу, чтобы на её месте был полноценный отсек для багажа, а не черти-что прикрытое крышечкой. Вопрос в этом и есть - это премиум, т.е. машина с индивидуализацией под клиента и качеством в мелочах или просто красивый и высокотехнологичный продукт широкого потребления (ширпотреб) сделанный по принципу - экономика должна быть экономной?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Это поможет общению? Было(и пока есть) М6 2.0 стало А4В8 2.0Т ква
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Две белых ауди перед покраской?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Попробую придумать некоторые ответы: Продавец- человек, который продает. Как в магазине. Если товара нет на складе, то это не его проблемы. Если молоко стухло, то пусть разбирается поставщик. Если покупатель не нашел товар, то проблема мерчендайзеров или вообще не проблема. Если нет покупателя, то пусть владелец парится как публику привлечь. У продавца автомобилей побольше функций, обязанностей и ответственности. Есть необходимость выполнять план, нужно искать клиентов самому (в том числе), нужно отслеживать склад и контактировать с логистикой, нужно вести отчетность, работать с продуктом ит.д. С одной стороны управленческой составляющей людьми нет, с другой стороны есть масса функций управления процессами ит.п. Немного знаю специфику этой работы, хоть в рознице и не бывал. Раздражает- называй продавцами, думаю, они не обидятся, если деньги платишь Есть примеры где сделано удобнее в том же классе? Да, заказать нельзя. Думается, можно заказать от седана, по идее должна подойти, но не уверен. Пока не заморачивался. Специально сходил, посмотрел на своей. Действительно, закрепить на одной стороне не получится, т.к. штанга слишком длинная. С другой стороны, просто открепил одну из сторон и отвел в сторону. У мнея не болтается. Да и в конце концов можно в гараже оставить. Там навигация с усилителем находится. Если она есть, то туда ничего не поместить. Если нет, то можно что-нибудь положить, что не достаешь каждый день, чтоб глаз не мозолило. У меня нави и вообще эта емкость не задействована. Это обычно можно сделать во внедорожниках, если пол достаточно вместительный. В этом случае диван стоит на возвышении и при складывании спинок подушка дивана либо утапливается в пол (МЛ предыдущий например), либо откидывается к спинкам передних сидений. Как в легковом автомобиле этого класса ровный пол организовать? Передние сиденья не так далеко, чтоб задний диван к ним откидывать, высота машины небольшая, чтоб запас в полу предусматривать. Да и есть ли пример в этом классе, где при том же объеме багажника ровный пол получается? Ну и чем мешает этот угол- тоже вопрос. Тут не могу ничего сказать, на А5 и Q5 есть. Т.е. предлагаешь все у всех передергать? Как вариант еще у Нью Битл вазочку с цветочком, у Ситроена встроенный ароматизатор, открывашка для бутылок, помнится, еще у кого-то была. Если все идеи применять- Лексус получится, правда, все равно фигня выходит. Как вариант- купи зонтик в аксессуарах. Ну или если бы вспомнил об этом недостатке, когда машину покупал, его бы тебе подарили. Мне бы по приколу от такой опции не было. Если бампер грязный, то царапины были бы гарантированы даже от касания этого откидного коврика (или чего там?). А уж тем более, если этим ковриком по бамперу подвигать слегка. Машина с полным приводом, тоннель убрать не получится, а раз так, то огромной ниши под подлокотником тоже нет. Мне хватает как-то. Все потому же. Как его сделать сдвижным, регулируемым, сохранить тоннель и при этом сделать два вместительных отделения? Есть ли примеры машин, где это сделано? Так же особо сильно не парит, поскольку выдвинутый подлокотник практически полностью перекрывает подстаканники. В Туареге похожим образом, только они поперечно стоят. Что ж за очки такие? Хотя, у меня туда привычки очки класть нет. Обычные влезают, вроде. Не сказать, что карликовые. А с чего ты взял, что это для футляра? Не замечал у себя такого отсека. Это достаточно забавный пункт Поверти свой ключ в руках или мануал почитай, а то когда-нибудь аккумулятор сядет- совсем измучаешься:rotate: Где-то надо электропривод размещать. Да и с тем же успехом можно пожаловаться, что бардачок не на 100 литров. Ты знаешь, умнее я пока не встречал. И у японцев в том числе (кстати и Туарега бесит как сделано, если видел)- не знаю, с кем ты сравнивал, но ни на Мазде 3, ни на Аккорде из того, что помню управление на руле не воткнуло вообще. Везде в итоге надо посмотреть на руль, чтоб что-нибудь переключить кроме громкости. Вообщем, не просек, что тебя в Ауди не устраивает в этом пункте. Мне чего-то кажется, что в Вашем исполнении (извиняйте, сначала не заметил, что ветка на "Вы" скатилась, теперь уже лениво перепечатывать) вопросы к любому автомобилю найдутся. У меня вопрос только один. Если четверка все же куплена была, то покупалась, видимо, " в слепую"? Иначе не понятно, почему не Мазда или, как вариант, Мерседес с БМВ?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Джетта имеется. Там тоже нет отверстия под зонтик.. Кстати, ключ на две части раскладывается моментально, даже если машина на ходу, надо просто нажать на хромированную кнопочку и отпереть бардачок.. Делать емкости разного размера под разные комплектации экономически не выгодно ни одному производителю...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Сказал человек, который своими руками нарисовал, спроектировал, расчитал, собрал и продал десятки "Car Of The Year" (Шутка, ничего личного ). Приведи, пожалуйста, пример 10 наиболее удачных автомобилей, которые сейчас находятся в производстве. Этот будет реальным сокровищем АК. Думается, многих интересует твой ответ
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Как говорится, кто хочет что-то сделать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину. 1. Читай выше. НЕ подходит. И это все равно не ответ на вопрос - почему её нет. 2. Болтается, это конечно "хорошо и правильно", вот только где тут премиум? Премиум, это когда все продумано, а не когда до всего пофиг. 3. У меня нет навигации, а вот зашивку на её место вполне могли сподобится сделать. Это признак уровня - внимание к мелочам. 4. Это сделано на Мазде6 2003 г. изобретения или Аккорде турер того же года, это есть в Хонде джазз и Форестре, но почему-то специалистам Ауди задача оказалась не по зубам? 5. Аналогично - есть на Мазде6. 6. Почему же не взять однозначно хорошее??? 7. Тогда вам ездить можно только летом и в хорошую погоду. Мне лично больше пофиг до микроцарапин на бампере, чем до грязной одежде в самый неподходящий момент 8. Не парит - не аргумент. Мне не нравится. Я думаю, если бы крышка была, это бы тебя точно так же не парило, а мне было бы приятно. 9. Эти же очки прекрасно лежали в очечнике Мазды6 10. Посмотри внимательно. 11. Бардачок как раз большой - нравится. 12. Это опыт использования или просто предположение? У меня на Мазде6 очень удобная система. Ни куда смотреть не надо. 2-мя кнопками перебираются предустановленные каналы, длительным нажатием - перебираются частоты. Все. Ни куда смотреть не надо. На слух выбираю - что нравится. В Ауди наоборот, надо смотреть в экранчик, чтобы видеть - что выбираешь. И телодвижений ровно в 2 раза больше вызвал-подтвердил. Выбирал, естественно не в слепую. Основным критерием был красивый полноприводный вагон. Вариантов не так много. Мерс - полный привод только с верхним движком и за другие деньги. Имидж бэхи для меня имеет существенное значение - поэтому ХХХ вообще не рассматриваю - не нравится. Легаси - старовата и есть нюансы. Аккорд турер не поставляется в Россию. Инсигния как вариант - но ждать не понятно еще сколько. и все таки Опель Сааб 9-3 универсал - страшненький. Пассат - ни какой, не втыкает. И сейчас, обладая знанием по косячкам А4 все равно не вижу ей альтернативы и она мне тем не менее очень нравится, поэтому от таких досадных, вроде бы, мелочей еще обиднее.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вы меня видимо не поняли.. Мне понравился парктроник именно с визуализацией.. по-зонной каждого датчика.. а не пищалка в стойке около уха.. И мне в данном случае поровну как он (парктроник) работает на ФВ. Пищалок сейчас полно в доступе.. Мне кажется, что если дело дошло до размещения такого дисплея в салоне, то нужно его использовать по-мах-у, а не драть три шкуры за каждое отдельное решение.. Уже не то время када ЖК было диковиной.. В век, када можно сотовые к ТВ подключать.. фотомыльницы всякие.. А тут имеем дисплей который без навигации становится пустышкой. Кроме удобства перемещения по муз-архиву (что оцениваю на 6+) ни видео входов нет.. ни камеру не подключишь заднего вида.. Но при всём при этом я доволен этой машиной. Мне нравится приборка.. Реально красивая.. Мне нравится В8 после полного разочарования введенным корпоративным дизайном мега-трапеция решетки радиатора Аля аутоЮнион. Тут я бы согласился с АМР-мом по поводу красоты Б6. Несколько расстраивают.. даже не то чтобы расстраивают.. а хотелось бы иметь машину чуть меньшей длинны.. Перед покупкой смотрели Ис250, но последней каплей против стало то, что сев на заднее сидение я реально не смог сунуть ноги в красовках под переднее сидение…
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Поддерживаю! - аффтар не в теме. Но мы не Мазду обсуждаем.. 3-мя комплектациями они покрывают все свои предложения и этим я хотел подчеркнуть что разрыв между базой и полным фаршем, не будет стоить 2х цен базы.. Приписка через 10 минут чтения: - о! уже Мазду.. Кстати машка тоже с полным приводом имеется (это про подлокотник).. И сетка отделения багажа от салона, крепящаяся к потолку - в базе. (Эт я точно знаю сам с Машкой вагоном на руках при имеющейся В8) И крутилки на руле никак не удобны для перемещения по списку.. нежели последовательное нажатие клавиш. Меньше отвлекает..
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации а нафиг станции менять вообще так часто то? я как то поставил одну и все....даже не думал что надо менять. вот громкость да. а визуальный патронник супер вещь! уже забываешь что надо смотреть в зеркала даже.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации зачем? в данной теме идет обсуждение одной конкретной модели. о ней же писал и я.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации заезжай - покажу как при бОльшем объеме легко получается ровный пол =) при этом сидушки можно не откидывать и тогда будет тот же небольшой угол. а можно откинуть. при этом я со своими 187см роста вполне сижу за рулем, не двигаясь вперед.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Мда..."и тут Остапа понесло"... Гентельманы, вы чего как с цепи сорвались! Сегодня японцев с немцами сравниваете, а завтра еще и с гужилями станете. Концепция у немцев и япошек разные, у первых база и потом собирай конструктор под себя, а у вторых 2-3 комплектации и гуляй Вася, жуй опилки. Нет денег на полную комплектацию, будешь без нужных опций, или кредит, или в займы или еще чего. Если кто купил чего, значит ему нравится, а минусы найти можно во всем, особенно если целью задаться Тут кто-то говорил, мол Ауди не доросла еще до премиума, и почему продавцы у них менеджерами называются. А у кого они называются иначе? Да в нашей стране сегодня каждый второй менеджер, блин...даже уборщица и та клининменеджер! Ну ладно, просто наболевшее, а про обслуживание в нашей стране вообще говорить не стоит, его почти и нет у нас. Но когда покупал/выбирал машину конечно же общался и с мерсом и лексусом и бмв и еще не помню с кем, короче выбор был не прост, но удивился от бмв!!! Ощущение, что бегать за ними должен я, а не они! Про мерс так вообще ужос, назначил встречу с....менеджером просидел, прождал этого д....полтора часа, а он даже не пришел! О чем тут вообще говорить можно!?! Лексус, кстати, тоже не проявил особенного интереса, видимо ис250 настолько хорошо продается Порадовали продавцы в Ауди, Вольво. Но и это не эталон, тут может еще как фишка ляжет....кто знает...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Сразу на два поста: 1) Очень интересно узнать, нашел ли ты машину, которая тебе нравится или все гуано вокруг. Желательно в каждом классе. Честное слово интересно. (Можно в ПС, если стесняешься;-)) 2) Думается, тоннель опять же виноват. Он есть в любой машине, т.к. в том числе отвечает за жесткость кузова, но на передне-приводных его можно свести на нет в задней части. Да, если честно, и не парят меня такие вещи почему-то. Для меня это из той же серии, что и место для пятого человека в салоне- нафиг не нужно.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Если регресс Премиума (не только Аудей) будет надвигаться с той же динамикой, в ближайшем будущем можно и с "гужелями" сравнить. Концепции действительно разные, однако топовые комплектации япов дешевле базы премиума. И это правильно, но для реального премиума без тотальной экономии. Если у япов тотальная экономия и у немцев та же картина, почему бы их и не сравнить.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А в чем именно Вы видите регресс? PS: ну да, купить ауди или другой дойче ваген по цене японки я бы и сам хотел, или лексус по цене корейского авто