Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Принцип действия омывателей, если не ошибаюсь, основан на выдавливании оных из бампера давлением, создаваемым насосом. То есть привод омывателя напрямую контактирует с жидкостью. Если жидкость замерзла, то естественно она расширяется и выдвигает омыватель из бампера.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну где то в процессе листания инструкции мне попадалась на глаза информация, о том что это нормально при минусовой температуре, и бежать в сервис не обязательно. точнее глянуть не могу, мануал остался в машине, а машина в сервисе до выходных.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации НАВИ Наверное, принципиально нового вообще ничего нет. Конкретное сравнение Нави в А4 В8 и Том Том (910? не помню уже) Портативник Есть и то и другое. Том Том появился раньше, стоимость приблизительно 27 т.руб. В конечном итоге чем в нем можно пользоваться- собственно, сама навигация. Подключение мобильника ит.п. в итоге не использовал, т.к. без проводов для микрофона и пр. все равно не обойтись. Из плюсов: -Лучшая на мой взгляд картификация среди портативных Нави, удобная крепилка к стеклу. -Для портативных одна из наиболее понятных в плане интерфейса. -Карта Европы и России есть единая, т.е. можно проложить маршрут из РФ на запад. -Достаточно часто выходят обновления. -Можно выбирать голос (М/Ж) или (вроде) закачивать дополнительные (не пробовал) Из минусов: Носибельность -Ставить и убирать достало уже через месяц-два использования. -Не убирать ее, естественно, нельзя. Как нельзя и не убирать крепление со стекла, когда бросаешь машину. -Если оставил в людном месте, то еще и желательно уносить с собой демонстративно, иначе кому-нибудь придет в голову проверить. -Помещается только в глубокий карман курток. Если лето, то придется носить в руке. Пиджак может деформировать капитально. -Его нельзя ронять, т.к. внутри находится жесткий диск. А шансов его уронить огромное количество. В машине -Провод все равно приходится вставлять в прикуриватель- даже если максимально пытаться убрать под панели- сопли все равно болтаются. -Если установить под стекло так, что бы не перегораживался обзор- далеко тянуться. -От присоски на стекле остаются следы. Каждый раз устанавливать ее в то же место все равно не получается, так что через 4-5 раз снятия/установки придется на мойке заказывать и протирку стекол. (4-5 раз снять/установить это 2-3 дня) -По дизайну не вяжется с интерьером (как и любые другие не заводские приблуды) По управлению и использованию -Тач скрин не удобен, т.к. в движении ткнуть пальцем точно получается далеко не всегда. Особенно, учитывая, что монитор не большой -Относится к предыдущему пункту: особенно не удобно вводить цели- виртуальные кнопки маленькие, отклика что нажалось тактильно не получаешь, руку вытянутую надо держать долго. В движении раздражает. Это же, кстати, бесит в I-Pod при наборе чего-либо когда ведешь машину. -Кнопок, к которым привыкаешь нет, поэтому даже когда полностью привык к устройству нужно каждый раз смотреть на дисплей -Много POI на дисплей выводить бессмысленно, т.к. из-за размера дисплея карта перенасыщается. -В тоннелях, когда теряются спутники, навигация показывает наугад. Когда выезжаешь из тоннеля спутники ловятся достаточно долго и если поворот скоро, то риск пропустить его очень велик. -При включении навигации спутники ловятся так же очень долго. Если реально ждешь от нави подсказок, то приходится ждать 3-5 минут спутников. -При том, что карты для Том Том одни из лучших для портативных устройств- косяков по Москве все же достаточно много. -Есть недочеты по русским подсказкам по граматике (иногда раздражает) -Улицы и названия всего не руссифицированны. Русские- только голосовые подсказки. (Вышеперечисленные косяки имеются у всех портативных устройств) Может есть исключения? Я не встречал. Картификация и обновления: Наверное, один из самых важных пунктов -Обновления выходят регулярно, видны на сайте компании, но воспользоваться ими (закачать) весьма проблематично. Они платные (естественно), стоимость новой карты порядка 70-100 евро и их не жалко раз в пол года- год, но получить их просто так не получится. 1)Не принимаются русские карты к оплате. 2)Плохо принимаются и карты иностранных банков, кроме AmEx. C визами, мастерами и пр. часто не прокатывает. 3)Оплачивать можно только с иностранным (европейским) IP адресом. Если такой возможности нет, то надо писать письма с объяснением, что мол купил в России официально, номер такой-то, что за свинство... Иногда разблокируют для русских IP не надолго. 4)Закачка может занять 3-4-5... часов при быстром интернете. Обновления так часто не нужны, но продается он с картами Москвы, Санкт-Петербурга и трассы между ними. Даже область особо не прорисована. Так что вышеописанная процедура- обязаловка для любого, купившего сей девайс. Спаибо, нашлись добрые люди , сумевшие помочь разрешить эти вопросы. Процесс занял неделю и 2-3 поездки в другой конец Москвы. При этом, как портативник, он действительно лучший. В целом им был доволен. Garmin брать не стал, т.к. недостатков больше, в первую очередь по картам. Остальные не рассматриваются из-за несостоятельности впринципе. Есть печальный опыт по Pioneer- использовать практически нереально. Карты не достать впринципе. Навигация Audi Познакомился с ней подробно задолго до того, как заказал свою машину, так что за что плачу деньги знал очень хорошо. Стоимость порядка 140 т.руб. Разница по цене достаточно велика, но есть ньюанс: Это цена за MMI с навигацией, а не стоимость навигации. Сюда входит (из того, что приходит на ум) -Больший дисплей с другим разрешением -Цветной дисплей бортового компьютера -CD чейнджер с MP3 -Управление системами в более удобном месте- на тоннеле, а не на консоли (и выглядит совсем по-другому) Это уже немного другое ощущение от машины Помимо этого на систему завязано (уже вспомнили раньше) большое количество опций, которые могли быть принципиальны. Для меня из них нужны были: -индивидуальный режим Audi Drive Select, реально использую его (руль динамик, амортизаторы в зависимости от настроения или ситуации перестраиваю, коробка и газ- комфорт при обкатке и в последующем на скольком) -ТВ тюнер -Передний, задний парктроник с графикой (отказался от камеры, хотя, иногда жалею) -Audi Music Interface Есть еще определенный список оборудования, который завязан на MMI, его можно посмотреть в прайсе, сейчас лень перечислять. Некоторые опции можно (наверное было и не блокировать навигацией), но большая часть может существовать только с MMI, что связано с шинами передачи данных и возможностями системы. Та система, что устанавливается на А4 В8 в базе (Audi Infotainment System) не является MMI/ Она урезана по возможностям в первую очередь по скорости и объему передачи данных (В MMI используется шина MOST, которая превосходит шину CAN значительно). Помимо этого, многие опции ограничены разрешением дисплея. (Получилось краткое лирическое отступление). Ну и собственно, сама навигация (уже из вышеперечисленного исходит то, что ее цена- не единственная в цене опции) Из плюсов: -Первый и основной плюс штатной навигации Audi- то, что она полностью интегрирована в систему автомобиля (далее о том, что получается в связи с этим) -Удобное управление через штатное меню MMI- к этому меню быстро привыкаешь, рука при управлении находится в зоне селектора КПП, что привычно и в случае, когда нужно вести машину двимя руками, на перенос уходит меньше времени, чем если ты тыкаешь в тач скрин в районе лобового стекла (в этом случае еще и приходится телом подаваться вперед- о безопаном управлении уже и речи нет) -Большая часть кнопок при управлении системой остаются в памяти человека очень быстро и основные функции навигации можно задействовать либо вообще не смотря на кнопки, либо, бросив беглый взгляд. На портативных устройствах так не получается. -Ввод цели удобный, буквы выстроены по кругу в порядке очередности и в движении можно не смотреть на то, что делаешь рукой- достаточно иногда смотреть в каком месте находится курсор (гоняется крутилкой шайбой MMI) и подверждать нажатием. Еще до того, как название введено полностью, появляется перечень, который так же можно прокручивать шайбой (на портативных придется нажимать на маленькую стрелочку на экране и выискивать название - на экране помещается не много). -Выбор POI так же удобнее, при этом, можно позвонить туда через штатный или свой через bluetooth телефон (если установлен) -Информация дублируется на щитке приборов (на дисплее бортового компьютера) в виде стрелки, указания расстояния до мневра и шкалы приближения. Чаще всего пользуешься именно этим дисплеем, а на большой смотришь, что бы уточнить детали или посмотреть варианты маршрута. -Вся навигация руссифицирована, причем, на хорошем уровне. -Цвета навигации выбираются в зависимости от датчика наружнего освещения (фары в положении auto) -При езде в тоннелях (или где не берут спутники), навигация продолжает вести машину по маршруту, расчитывая скорость и направление по скорости автомобиля (с колес) и по рулевому управлению (Ощущения, что нет спутников не возникает вообще и ведение по маршруту точное) -В общем и целом ощущения от пользования на другом качественном уровне. По картам: -Картификация почти без косяков. Исключения составляют только те дороги, которые в Москве ремонтируются традиционно и затяжно- там движение меняется слишком часто, но они известны. Детализация так же серьезнее, чем на портативных устройствах- для Ауди карты доводятся на месте и экипажи проверяют уже предоставленные обновления. Поэтому, зачастую есть такие закоулки, о которых понятия не имел даже в своем районе. То же касается и области -Обновления происходят регулярно, примерно раз в год, причем, по качественному, а не по количественному методу. Скоро, кстати, будет обновление и достаточно серьезное- добавятся дополнительные подробно прорисованные города и детальные федеральные трассы. Карту уже видел. -Обновления доступны у дилеров. Они дороже, чем для портативников, но из-за отсутствия геморроя легче заплатить раз в год, чем каждый раз шерстить интернет и думать, как же это обновление получить. -Ощущения "недоделанности" карт (как иногда бывает на портативном навигаторе) так же нет. Если местноть прорисована, то на ней практически не бывает неточностей. Ну и по остальной эксплуатации: -Убирать никуда не надо -Спереть никому в голову не приходит -Выглядит красиво -Удовольствие от использования дает сполна -Удобней и комфортней, чем портативное устройство на голову. Возможные минусы: -Цена -Стоимость обновлений (лучше у дилера уточнить, по-моему, 300-500 ойро раз в год, если надо) -Нет единой карты с Европой (на границе придется поставить другой диск) -Это не 3е поколение (которое появилось на Q5)- там вообще что-то невообразимое по качеству исполнения, но на 4ке появится только в следующем году. Итог: Том Том в конечном итоге уже пол года как достается только в случае топографического кретинизма, в остальное время валяется без дела. В Ауди используется (и использовалась на рабочих машинах) активно. Даже если не требуется ведение к цели, то карта все равно в движении горит постоянно, т.к. так интереснее ехать) По совокупности всего, что в MMI входит на 4ке, он свои деньги оправдывает. Если кому-то всего этого не показали и не рассказали в салоне- спасибо вашему менеджеру скажите.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Kreisser, Молодец, все подробно и популярно рассказал. Но , один есть немаловажный пункт , который противник НАВИ. Позволю себе его озвучить. Это местожительство и посещаемость крупных городов. Я сам проживаю в небольшом городе, знаю его как пять пальцев, НАВИ мне здесь категорично не нужна. Из крупных городов на авто я посещаю Спб и Хельсинки. Но, не так часто и для этого у меня есть навигатор в коммунитаторе. Программа I-go, наверно многим известна. Я особо сильно в компьютерных новинках и закачках не понимаю, у меня спец на работе , который мне ( совершенно бесплатно!!) все с инета закачал. Не реклама!!- программа очень хороша , я привык ей пользоваться, все на русском языке..Минусов не нашел. Так как это коммуникатор, то я его еще много в чем использую, поэтому , скажем так ,карман он мне не тянет. В авто я никогда никого не жду, поэтому в DVD не нуждаюсь. CD чейнжер.. Так есть флэшка, закачал что надо и порядок с музыкой.. Так что итог моего поста - повторю предыдущих ораторов - за 140тр не нужна. А по остальному , хозяин барин, захотел - купил. Есть совсем лишние деньги - ради бога. Пообщался с пару знакомыми , которые приобрели авто с нави - так их ответ поразил меня - " ЩОБ БЫЛА, МОДНО С НЕЙ".
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Переносной навигатор - более универсален. Для мото, для 4х4, для пеших походов (туризм, грибы-ягоды). И пр. Удивительно, что встроенный блок в разы дороже, но настолько же менее универсален.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну да, от места езды и потребностей в навигации по крупным городам сильно зависит. На счет моды тоже правда. Я Том Том тоже юзать буду в Европе на прокатных машинах. Но в машине прикольно эту штуку иметь.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Они просто по разному применимы. Но для пеших походов, например, хороший переносной портативник годится мало- слишком быстро садится из-за большого количества не нужных без машины функций и громоздкий очень. Походу, придется увешаться ими
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вот это реально крутая повесть! я прям зачитался!
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации громоздкий? прикольно. глянь на досуге HTC Diamond ;-) потом GPS в "пешке" нужен на контрольных точках. постоянно идти по лесу с ним бесполезно и ненужно. я "за" интегрированную нави в авто. но, блин, не за цену 10 автономных навигаторов... впрочем, это другая тема - ауди ваще не стоит дороже опеля. а ведь просят два конца ;-)
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации В I-Phone каким-то образом он реализован, кстати. Руки пока не дошли разобраться. З.Ы. Да и Gucci тоже не на много стоит дороже Hugo Boss, а ведь просят в три
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации И не дойдут. Не работает.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации круто, осталось только выяснить, где эта нави работатет, кроме мск, питера и еката
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации И двери тоже не должны закрываться... чтобы не примерзли...)))
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Подкрылка - это сильно... подкрылка рулит... и не отгинается...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации И реально крутой Про ЗаЕк...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации это НЕнормально в любой машине при любой т-ре.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Маленький нюасн - эта программа вобще то распространяется не бесплатно, и раз вам ее установили бесплатно - пиратка, ауди же поставляет лицензионное ПО, и денег за обновление карт просит - потому что надо платить компании предоставившей эти карты (бесплатно, как вам, им никто ничего не дает). Другой вопрос что 500 евро в год за обновление - все таки многовато чорт, хотел еще что то написать, но пока писал текст выше - вылетело из головы... вспомню - напишу ) вспомнил ))) ЗЫ на опеле навигация стоит 25-40к руб
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ну не буду спорить документального подтверждения на руках не имею, и памяти тоже доверять в этом вопросе не могу но все же... если форсунки вылезли и застряли - это одно, а я говорил про приподнятые на несолько мм
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации это просто косяк сборки ;-)