Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Насчёт омывателей фар. Было подобное, только на B7 - тоже сначала одна, потом обе стали «зависать» не убираясь до конца в бампер. Приехал к дилеру - побрызгал на стекло - как раз обе ушли не до конца - одна чуть больше, другая чуть меньше - вердикт: замена - гарантийный случай. Заменили выдвижные механизмы - уже второй год работают, как часы.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вот к чему могут приводить ограничения общения, между людьми, ты буковки нашлёпал, я со слепу не так прочитал, моск планку сорвал и пошла волна на волну. Так что надо чаще встречаться. Возраст откладывает определённый след и на поведение и на мысли Но ещё хуже, когда тебе 42, а скрипишь на все 80. И паспарток я тебе при случае покажу;-) Респект "отправителям бабушек" в поиск, что не снесли посты, как делают в большинстве случаев на других ресурсах С уважением, Дмитрий
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации На счёт попёрдыванья. Спасибо «говёным» производителям модуля контроля за качеством воздуха в салоне.Легко дышится, когда перед тобой бьётся за место на дороге славный представитель не арийского автопрома или отечественноарийская волга или пазик. Правда, при похолодании эта функция ставит в приоритеты обзорность и плюёт на то, чем там дышит счастливый аудипремиофил.;-) Полистал странички и уяснил, что у истоков разработки Катов под Евро 4 стояли наши «любимые» японопроизводители, во главе с тоётой. И когда, девайс был подогнан под стандарт, ни кто не захотел принюхаться или возможно насморк помешал. И вот славные обладатели Евро4 попёрдывают, мама не горюй, а сучётом наличия большего содержания серы в наших бензисах, выхлоп обладает ещё более утончённым запахом, от которого рвать тянет. Немцы они молодцы! Подняли, кипишь и каты для их авто изготавливаются с изменённой технологией направленной на уменьшение рвотного позыва. Пооджигайте с открытыми окнами на япо-корейском автопроме. А потом на арийском транспорте. Вот тогда и носом можно проголосовать, какой авто тебе ближе. Товароищьч.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Сегодня замёрзли омывалки стекла. Левая писалка фар работала, а правая выдвинулась и увсё. Смазал шток силиконом, по барабану. Дело не в зазорах. Под давлением шток вылезает, затем давление должно упасть и шток уходит. Но так как магистраль сброса давления подмерзает давление не сбрасывается. отогрел в теплом гараже всё заработало. Залил концентрат пока всё ОК. В мануале написано, что форсунки омывателя стекла с подогревом и как это подогрев включается и на сколько. На мерсе и магистраль с подогревом была и форсунки и бачёк омывателя с подогревом, Форсунки на мерсе в мароз на ощупь тёплые, а аудийные ледяные. Может с обогревом заднего стекла включаются?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Такая-же фигня проявилась три дня назад - правый щиток омывателя перестал убираться. Вернее как выяснилось не всегда убирается до конца. 5 из 10 попыток - оставался полу-открытым. При этом пальчиком дотрагиваешся - и крышка защелкивается. Ой как не хочется из-за такой мелочи ехать в сервис.....
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вопросец тут появился.... был в салоне, стоит там А4 авант, обратил внимание на решетку радиатора..Вот, там горизонтальные полосы были с алюминивыми вставками.., на улице стояла обычная 1.8Т , посмотрел - обычная решетка...Чей то не могу понять, в чем прикол? В какой комплектации и с каким двигателем решетка с алюминием?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Может S-ка? Сфоткал хоть?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации нашел сегодня! кому интересно - AUDI A4 vs HONDA ACCORD vs CITROEN C5... http://www.drive.ru/audi/drive-test/2008/12/19/1959427/dvoegotovnost.html
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Не, не S-ка.. обычный авант 2.0 tfsi.. в том то и дело.. Короче, озадачился..
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Да всё просто, ОД сами дополнительно ставят алюминиевые вставки на решетку. Я сам установил такие у АЦ Казань дополнительно. Вышло где то так: 2400 за полоски сами + 700-800 руб за установку. Без них решетка как то неказисто смотриться. А щас поблескивает!
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации читал пару дней назад - ну изначально дураццкий тест. драйв ру не особо ангажирован, но при этом не очень проффесионален...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну лишний раз за ауди порадоваться не помешает!
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ну а если сравнили бы с сайбером и ауди выиграл - тоже радоваться? достойно можно радоваться если авудь положил бы на лопатки бмв и мерина... а так ситроен и хонда - все равно что выставить против боксера валуева лыжницу катю зайцингер, результат однозначный и прогнозируемый. иди и думай: то ли хонда и цитромон вот вот добрались до уровня ауди, то ли ауди вот вот скатиться до уровня хонды и цитрамона..
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну БМВ с Мерсом многократно уже обходили. К слову сказать, по немецким тестам чаще, чем по российским. Статью эту тоже посмотрел со скептицизмом. Но вот разговоры о настоящем "премиуме" от французов и типичной Хондовской управляемости и двигателях ходят часто (были и на форуме недавно). Так что, наверное, и такие сравнения кому-нибудь да нужны.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации KREISSER прав. и BMW и МЕРС уже обходили. читал множество статей. AUDI впереди!
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации за цитрамон не скажу - не катал я его - но постоянно вожу/обладаю и новым и предыдущим аккордом. Нет там премиума, типа приятный пластик говно, ибр скрипит паскуда + крышки все застревают, афто проехало тысяч 7 уже скрипит, шумка просто пестец, сидушки в новом сделали ощутимо дешевле, двери как из бумаги, багажник ландшафтный, задние фанари просто кЕтайский полет мысли дядюшки Ляо - все просто вопиёт о пофигизме каком то... не понимаю как можно аккорда брать за аналогичные деньги что пассат 1.8т... благо хоть безпроблемный и не ломаеццо - а вот вам и разница, други мои, премиум должен быть глючный и много ломаццо по первости... какой же из хонды премиум то?))))
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации согласен с тем, что пассат будет лучше в разы! и тише, и быстрее, и побольше! неси зачОтку
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Аккорд начали так воспринимать (не премиумом, конечно, но и не массой) в связи с тем, что стоит он дороже, чем Мазда/Ниссан/Тойота(?) и корейцы того же класса. К тому же, Хонда выступила с претензией на спорт, выпустив чуть более быстрые версии, чем у основных конкурентов, подчеркнула это дизайном и сослалась на Хондовские приятности, вроде неплохих моторов ит.п. Первый Аккорд был чем-то, вроде прорыва в дизайне массового сегмента, с неплохой для этого сегмента отделкой и набором опций, которые для вышеуказанных автомобилей скорее не типичны при заказе, чем обязательны. У Хонды был выбор: кожа, дерево, ксенон, климат, подогревы, люк (экзекьютив), либо обвес, ксенон и псевдо-спортивная атрибутика (спорт). Воспринималась любая из вышеуказанных версий полноценно, версий явно бюджетных по сравнению с конкурентами не присутствовало. Помимо этого, Аккорд предыдущего поколения попал в нужную нишу, превосходя конкурентов по нескольким позициям (например: разгон, комплектация, свежий внешний вид, материалы и цвета отделки) и стоил на 5-7-10 тыс$ дороже, чем похожие предложения конкурентов. Из этого вышел спрос на машину со стороны тех, кто явно перерос Мазду6, Ниссан Премьеру и иже с ними. Эта разница в цене и небольшой качественный прирост стали преимуществом для тех, кто хотел подчеркнуть более серьезный статус. Аудитория подобралась в основном из молодежи, что так же привнесло в имидж модели, т.к. машины светились в основном в местах тусовок, около хороших институтов, активно показывались в компании тех людей, кто ее покупал (характерно то, что у молодежи круг общения более однотипный по возможностям и социальному статусу, чем у старшего поколения). Ассоциаций с рациональной, полухозяйственной или семейной машиной так же не возникало, что так же положительно сказалось на имидже внутри целевой аудитории. Такая же позиция, кстати, сложилось и у Опеля Вектра относительно конкурентов. С точки зрения исполнения и ощущения от машины он превосходил (немного) массовый сегмент и мог быть вполне успешен в той же ниже, что и Аккорд, но сделав его скучным и квадратным, производители зарубили принадлежность к молодежному модному выбору, а в качестве семейной машины он подходил мало, т.к. чувствительность к цене у аудитории с более рациональным выбором чаще всего выше. С рестайлингом, кстати, машина стала интереснее, хотя квадратизм остался. Что до Аккорда, то этот сформировавшийся имидж и активная аудитория владельцев (так уж случилось, что более молодые люди склонны больше обсуждать автомобильные темы и формировать мнение окружающих их людей) вынесли эту модель в некую отдельную нишу. Автомобиль стал восприниматься уже не как участник массового сегмента- стоял повыше конкурентов, но не дотягивал до т.н. lower-premium сегмента, где активно работает Volvo с S60, туда же относится Lexus IS и Инфинити G. Ценовая вилка в этом сегменте 40-60т$ и уровень автомобилей другой. Как имиджевый, так и технологический (включая исполнение салона, систем дизайн ит.п.). В этот же сегмент активно входит сейчас VW, стоя одной ногой в массовом, а второй в lower-premium сегментах сразу разными моделями. В это же время, большая часть владельцев и потенциальных клиентов Аккорда пытаются каким-то образом спозиционировать модель для себя. Это достаточно существенный фактор, т.к. люди хотят определить то, что они покупают. Желательно, определить повыше. Наглядный пример тому- тема о покупке новой Ауди после какого-либо автомобиля. В голосовании и последующих комментариях очень многие участники не согласились отнести свой автомобиль к разряду массовых. К сожалению, автор голосования не был точен в формулировках и всплыло определение "эконом". Наверное, это определение можно приравнять к определению массового сегмента (различия будут лишь в стране-производителе, т.к. от этотго на сей день во многом зависит уровень). В любом случае участники опроса к "эконому" не решились отнести автомобили марок Хонда, Митсубиси, Пежо. Суть-представителей массового сегмента. В случае Аккорда ситуация очень похожа- владельцы не хотят причислять его к массовому сегменту автомобилей. В отдельных случаях люди не рассматривают возможность выбора автомобиля из lower-premium или premium сегмента и выбор в пользу более доступной марки и модели аргументируют тем, что по их мнению более доступное предложение не уступает по качеству и характеристикам. Похожее происходит и с Ситроеном- наглядное подтверждение- тема по франузскому премиуму в АК (где-то). Определить Хонду в премиум тем более тяжело из-за того, что в lower-premium сегменте уже трудится хондовское подразделение Acura (и скорее всего появится в России). Но тем не менее, рост цен на premium-сегмент порождает эти сравнения Сугубо личный взгляд на происходящее.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ну вот и у меня проблема появилась с омывателями фар((( а не вредно если их пальцем защелкивать?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Сегодня укладывал лыжи (наконец-то под Москвой склоны напылили) и вспомнил про этот пост. Поперечину сдвинул к самой кромке багажника, за отверстия, через которые она в свои полозья (или как их там) вставляется. Ничего не гремит, заодно отгородила лыжи от крышки багажника. Лыжи легли нормально, на поперечину их класть не пришлость. Ростовка 174 см. Заодно лентой закрепил мелочевку к одной из стенок. Недостойным себя не ощутил.