Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации lower-premium - это что-то новенькое. а нету 1/4 premium?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Это уже давнишнее определение, которое используется в классификации маркетологами. (При желании дальше можно не читать) Есть разница между продукцией Lexus и Volkswagen? В техническом плане во многом и по многим моделям VW даже превосходит, хотя по имиджу еще нет. Ок. Есть разница между Jaguar'ом и Lexus'ом? Вероятно, тоже есть. У Jaguara интереснее имидж, но за редким исключением он сольет по технике и по качеству. Есть разница между Lexus'ом и Infiniti? Тоже есть. Lexus выглядит интереснее, Infiniti не далеко ушел от Nissan, но он концентрируется на более динамичных моделях. При этом в конечном итоге они приблизительно равны по цене и по ценности (не стоимости), которую они представляют для покупателя. Но в Premium их не пускают различные факторы. У Lexus и Infiniti есть технологии (может и не последние и отточенные, но для входа в premium хватит), у первого из них есть качество исполнения (не по ломучести, но по ощущениям). Но при этом нет истории, нет чего-то, что давало бы ощущение не просто покупки автомобиля. Нет и достижений в автоспорте или же в другую крайность- их не используют сильные мира сего (чтоб никто не обиделся- самые сильные). Нет образа. И есть понимание, что если бы они стоили столько же, сколько premium автомобили при своей сути, их бы очень мало кто покупал. Наиболее реальными конкурентами им являются прежде всего американские премиум-бренды: Lincoln, Cadillac и Acura из японских. В шататах эта премиальность прокатывает на ура. Там цены на эти автомобили не могут сравниться с продаваемыми там же немцами. В европе все немного по-другому. У Volvo есть технологии, но большинства из них не достаточно для того, что бы попасть в элиту: в основном все направлено на безопасность, что перестало быть настолько акктуальным- почти любой серьезный производитель сегодня считает 5 звезд ЕвроНКАПа обязательным атрибутом. Ходовая часть не так интересна, имидж марки до сих пор имеет привкус "Volvo driver". (Audi так же имела образ "машины сельского учителя", но 1. Он начал искореняться еще в 80хх и сошел на нет в 90хх годах, 2. Audi делала автомобили совершенно другого уровня до получения этого временного титула 3. Даже во время такой сути основной массы производимых автомобилей выпускались версии, опровергавшие этот стереотип) Истории, которая могла бы дать марке Volvo образ, способный заинтересовать ориентированных на premium клиентов, так же нет в достаточном масштабе. Кроме того, как и для вышеописанных марок, большое влияние на формирование имиджа оказывает еще и родство с откровенно массовыми марками и во многом унификация с ними (Lexus-Toyota, Infiniti-Nissan, Volvo-Ford). (У Ауди этого, к примеру нет, т.к. уровень других марок в концерне в целом выше, чем у конкурентов. В добавок к этому, в отличии от конкурентов в концерне VW в большей степени Audi оказывает технологическое влияние на другие бренды, а не наоборот) Jaguar имеет и отношение к автоспорту и засветился среди мировых событий и значимых лиц. Имидж пока еще подходящий, но уже не хватает новизны в технологиях, удачных и своевременных новшеств в дизайне. Качество не на уровне премиального сегмента, при чем, как в плане надежности, так и в плане ощущений. В добавок к этому, негативное влияние оказывает метание марки от собственника к собственнику, родство и частичная унификация с Фордом и переход в руки собственника из стран третьего мира. При этом, у марки есть потенциал для занятия хороших позиций в премиуме. У VW в качестве непускающих факторов- еще недавняя массовость, от имиджа которой удается избаиться только в наши дни и наличие старшего брата в концерне, после образа которого многие меры по приближению к премиуму становятся посредственными. Помимо этого, технологии, которые вводятся в автомобили, чаще всего уже видели свет на автомобилях с кольцами. Объединяет эти марки в lower-premium сегменте то, что в premium они стремятся, но по разным причинам попасть туда не могут. Одним слишком рано, они еще не обросли имиджем, историей и реально новыми решениями. Другие не выходят намеренно, удерживая промежуточное положение. Premium же подразумевает балланс очень многих черт, характеристик, определений и факторов. Если большая часть из них отсутствует, то позиционировать марку как премиум невозможно. Т.е. возможно их так называть, но просить за них цену, которая является относительно определенной в пермиуме не получится. Потому как ценовая конкуренция и есть рычаг продаж в lower-premiume. Примерно так.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Кстати, найди пожалуйста критерий, почему Opel не премиум?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ну так Ауди в lower-premium или в premium?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Kreisser , пост хороший, все четко расписал!)
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А сам как считаешь?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации любая марка стремицца к премиуму. но не у всех рожа и кожа вышла. фольц, опиль, ситроен, альфа - чистой воды масс-продакт. раньше было понятно кто премиум, а кто нет. но с середины 90х пошло размывание брендов. и сегодня А-класс или 1er или А3 также бесконечно далеки до премима, как шкода фабия или грейтволл хувер. при этом фаэтон вполне себе премиум. как конкретный продукт. тут главное установить верхнюю планку, за которой начинается лакшери.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вот тоже насчет а2, а3, а4... мне кажеЦЦа, что, смотря на них, в последнюю очередь думаешь(точнее другие) о премиуме...к сожалению...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации за аккорд пару строк напишу)) премиумом стало попахивать от того аккорда который немцы разработали, во фракнфурте, от которого и пошли нынешний и предыдузий, рестайловый.. он как раз премиальным стал от того что нимецы приложили руку к нему по счастливой случайности я и им обладал в 2004-2006 так вот, качество его внутреннего убранства было ощутимо лучше чем у его последователя. Не скрипел, был добротный очень. Тогда катал 2 литра атвомат, купил за 27000 (скидку дали до 26500), мазда 6 2 автомат стоила 26500. ниссан столько же. разницы почти нет. А тут батя купил мазду 6, а друг ниссан примеру. М и Н рядом не стояли - тот аккорд воспринимался как бмв, у него была рыже-красная подсветка спидометра (а не нынешнаяя нинтендо) и он просто воспринимался как прибор, аппарат для пожирания километров. Конечно, японцы съэкономили где смогли - чуть поцарапаешь машина сразу ржаветь начинала - но ощущабельность была другой, тот первый аккорд был машиной в самом лучшем смысле этого слова "немецким". Он был поприятнее чем второй рестайловый 2.4 ЕХЕ - этот уже был какой то с избытком хрома на морде, с понтами и с признаками явной экономии (когда напоролся на новый рычаг акп был просто в ахуе от беспарднной экономии) теперь аккорд - это обычная японская машина, его можно спутать с тойотой, с чем угодно. Стоит как чугунный мост, на 5 тыс дороже чем конкуренты. Он все еще что то сохранил то былого аккорда - формы в основном - но экономия в нем чувсвуется даже не в мелочах... самый лучший - первый аккорд (кажется шестой). и если цитрамону нужен премиум нужно было проектирование С5 доверить немцам)))
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации & лоск ? Бэнтли и тёлки еще скажи... почти..... Тема про А4
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вопрос в другом - какой вред езды на большой скорости с полу-открытой крышкой. Грязь забивается например. Ведь никогда не знаешь - закрылась она или нет... Проблемы с обеими крышками или только правой?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации По мойму у меня цвет ресничек разный.. На одной фаре как будто светлее, а на другой по синее... кто то уже здесь писал об этом, у кого было? это надо у ОД смотреть? Или пройдет со временем?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Диоды не проходят. Это не ксенон. На большой они будут вдавлены в свои места потоком воздуха.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Не вдавливаются. Проверено.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Периодически срабатывает датчик не исправности подвески!!!! На СТО говорят что периодически появляется ошибка по клапанам задних амортизаторов.((( Все пересмотрели, намазали силиконовой смазкой разъемы. Сказали что если еще раз покажет ошибку то будут менять . А когда забирал машинку приехала еще одна А4 так на ней ошибки показывает по всем 4 амортизаторам! (((
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации подскажите,пожалуйста,после того,как загорелся датчик,что масло на минимальном уровне,сколько еще можно проехать?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации смотря до чего. до капиталки - от 100 до 5000км ;-)
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ближе к 5000) Просто из них 4500 будут очень вонючими)