Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации нет конечно же в режиме Д - вариатор не притворяется ступенчатой коробкой, и скоростей у него попросту нет не просто так ведь мультитроник - это бесступенчатая коробка передач
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации а вот это что? http://photofile.ru/users/maxim_123/video/v8223287512/view/ на экранчике в правом нижнем углу? или не предыдущей увуди был не вариатор?
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации нет, нельзя. В режиме D у вариатора нет этих четких скоростей, у Фольца они есть, по-моему 5 или 6... у Фольца ни разу ни вариатор...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации на предыдущей много чего было так же как и на этой АККП представлены не только вариатором
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации это америкос, типтроник...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации При переводе вариатора в режим "типтроник" (из положения D - ручка вправо), есть возможность ручного переключения передач. Вот поэтому и цифры, обозначающие передачу. Сейчас от 1 до 8.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации на туре обычный автомат, но тур как и ауди - это ВАГ, а значит семейные болячки могут быть
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Ксенон вообще не греется. ;-)
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Греется. Обратил внимание, почему фары при включеном ближнем сухие. Потрогал стекло - а оно сильно теплое. Так что в принципе, дополнительное удобство-вода высыхает.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ну я бы не назвал это удобством... высыхает не только вода
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Кому как.. Мне показалось удобне сухие фары, чем мокрые. Да , согласен, на них и грязь высыхает, но ее удобно влажной салфеткой снять. Именно сухую, а не размазывать по фаре мокрую грязь.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Посуху фары царапаются на ура. Глядишь, через годик помутнеют. К тому же высохшая грязь не смывается омывателем, ксенон начинает слепить и, в конце концов, не видно ни*ера.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А мокрая грязь не царапает? Вытирая сухую грязь, специально обращаю внимание на стекло. Пока ни царапины. Тут тоже своя наука - влажной салфеткой не размазываешь, а буквально три движения и фары чистые. По крайне мерее у меня так получается.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вот мой отчет об эксплуатации автомобиля: Куплен в конце июня 2008г. Санкт-Петербург, салон Русь-Авто. Автомобиль был в наличии. Комплектация: A4 1.8 TFSI, Multitronic, Серый кварц Дополнительное оборудование: • Пакет освещения • Магнитола Symphony + а/с 10 динамиков + саб • Вставки из Лавра • Диски 17” – 7 рукавов • Спортивные сиденья + Алькантара • Руль – 3 спицы • Пакет Image На текущий момент – пробег 13000 км, список неисправностей: 1. Неустойчивая работа двигателя в течение первых двух минут после пуска (холодного) – кажется, что пропуски в зажигании – характерные громкие хлопки в выхлопной трубе. После двух минут работы – никаких проблем. На сервисе – Русь-Авто сказали, что это из-за ограничения токсичности – первую минуту после холодного пуска мотор работает в «сложном» с точки зрения экологии режиме. 2. Однажды проявилась проблема с блоком комфорта (видел ее в посте на форуме): автомобиль перестал реагировать на сигналы брелков – пришлось открывать машину вручную. На сервисе сказали, что нужно обновить прошивку – автомобиль перешел в режим энергосбережения. После визита на сервис бага не повторялась. 3. Пару раз был достаточно жесткий трансмиссионный удар - при переключении коробки из режима N в R. 4. В последнее время появился скип колодок, причем достаточно сильный. Износ колодок и тормозных дисков в норме. Видимо попала какая-то грязь. У дилера сказали, что гарантия на колодки до 10 000 км. Список различного рода багов: 1. При торможении двигателем (после холодного пуска), при разгоне на влажном покрытии машину дергает и колбасит. По ощущениям – так бывает при разгоне на влажной дороге на переднеприводной машине – морду колбасит. 2. Была бага со скрипом открывания багажника – оказалось торчала пластиковая деталька, которая цепляла за кузов при открывании-закрывании. Проблема решена путем защелкивания ее на место. 3. Глюки с радио – были описаны ранее: иногда, при слабом сигнале радиоприемник переключается на альтернативную частоту, есть такая функция, но работает она разумно видимо только в Европе, т.к. в Питере вместо радио Максимум иногда приемник сам переключается на Эхо Москвы. Проблема решается, но неудобно – через настройки тюнера можно отключить альтернативные частоты, но эта настройка сбивается при переходе на другую волну. 4. Иногда крышка омывателя не закрывается, только в холод. 5. Скрипов и шумов нет: в начале эксплуатации был шум от задней полки с сабом. Также постоянно слышал дребезжание – оказалось шумели очки в отделении над зеркалом, после того, как они были завернуты в тряпочку для протирки проблема решилась. 6. Один раз обнаружил автомобиль с отсутствующими зеркалами – украли только отражающие элементы, решил по страховке. 7. Проявлялась проблема с дисбалансом колес – на мойке у официального дилера грязь с внутренней стороны колес не сбили керхером. Морду колбасило начиная с 70 км/ч, дилер, конечно же, извинился. С помощью карщетки, подъемника (сам работаю в автосалоне), 10 минут времени проблема была решена. Кстати по поводу резины: взял на зиму Michelin X-Ice North 225/50 R17 - очень доволен, разница в шуме с летней резиной минимальна (резину взял ее после успешной эксплуатации на 2-х машинах) По поводу сервиса у официального дилера впечатление следующее: если работает мастер Александр Редин, то любая проблема будет решена, за это ему респект, обращался в другую смену – только отрицательные эмоции
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации во как? в Питере уже зеркальные элементы воруют?? интересно, кому же понадобились зеркальные элементы от новой А4?? все машины страховые и врядли кто и не понятно зачем будет искать б/у стекляшки в интернете... страннно...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации у меня, при езде в городском цикле, фары мокрые. Если ехать по трассе, то, да, будут сухие. греться ксенон не может, так как в нём совершенно отличная технология предоставления света от ламп накаливания, которые только греют, а не светят. не может он греться. кто физику изучал, тот понимает.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Скорее всего наркоманы обторченные - для них разницы нет - что 124 кузов, что ауди...
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Уважаемый, я в физике не силен, это правда. Но я написал, при тактильном ощущении - фара теплая. Может ксенон сам и не грееется, но он нагревает стекло.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Обрати внимание,когда включаешь ближний свет фар,они сначала одного цвета,потом цвет меняется на оранжевый, потом еще на како-то...почему так???Я думаю это зависит от температуры ламп,она увеличивается,соответственно цвет света меняется.
Ответ: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Включение лампы происходит в 3 стадии: - она работает как ксеноновая и светит синим - помере разогрева испаряеся ртуть и она белеет - при дальнейшем нагреве испаряютя цветообразующие соли металлов и она выходит на режим по яркости и цвету... где-то так забыл добавить, из этого можно сделать вывод, что лампа немного, но нагревается до своей рабочей температуры...